Информация о работе КСК с обращениями

ГРАФИК

личного приема граждан в Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района 

 

Информация для обращения граждан

Председатель Контрольно-счетной комиссии

Демин Дмитрий Сергеевич

2-й понедельник месяца

с 15:00 до 17:00

8-496-551-50-12

Заместитель Председателя Контрольно-счетной комиссии

Степанова Елена Константиновна

3-й понедельник месяца

с 15:00 до 17:00

8-496-551-33-19

 
Предварительная запись на личный прием к Председателю Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района и заместителю Председателю Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района осуществляется  в рабочие дни с 9-00 до 18-00 (в пятницу с 9-00 до 16-45) с перерывом с 13-00 до 14-00 по телефону  8-496-551-50-12
 
 

Образец заявления

 
 

Порядок организации личного приема граждан

(В соответствии с Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан»)
 
Устные обращения к руководителям государственных органов и органов местного самоуправления поступают от граждан во время личного приема. Устные обращения также могут поступать по специально организованным «телефонам доверия», «горячим линиям», во время «прямых эфиров» по радио и телевидению. В случае если обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки, устное обращение оформляется справкой должностного лица, к которому поступило обращение, и в дальнейшем рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством для письменных обращений граждан. Руководители государственных органов и органов местного самоуправления и уполномоченные на то лица ведут личный прием граждан и несут ответственность за его организацию. График личного приема граждан руководителями государственных органов, органов местного самоуправления и уполномоченными на то лицами (информация о месте приема, порядке записи на прием, а также об установленных для приема днях и часах) утверждается руководителями соответствующих органов. График личного приема заблаговременно доводится до сведения населения, в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационных стендах в зданиях, где проводятся приемы граждан, располагаются государственные органы, органы местного самоуправления. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
 
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, при записи на прием или в ходе приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
 

ОБЗОР ОБРАЩЕНИЙ

юридических лиц, органов местного самоуправления, государственных органов и граждан (физических лиц)

 
В соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Закона Московской области от 5 октября 2006 г. № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан» Контрольно-счётная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района осуществляла работу с обращениями граждан и юридических лиц. В 2018 году поступило 283 документа, 1 от коммерческой организации, 280 от государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц и 2 от граждан (физических лиц).
 
Рассмотрены все входящие документы и направлено в установленном законодательством порядке ответы на все обращения. 
 
В соответствии с полномочиями в другие органы обращения не передавались.
 
По обращениям органов местного самоуправления и должностных лиц проведены 3 контрольных мероприятия, по 2 контрольным мероприятиям материалы проверок были направлены в правоохранительные органы, 2 обращения были отклонены, по одному обращению физического лица были проведены проверочные мероприятия, по результатам которых изложенные в обращении факты не подтвердились. Остальные обращения были приняты в работу, для проведения аналитических и экспертных мероприятий, результаты были направлены в адрес заявителей.
 
 
© 2015 - 2018  КСК Сергиево-Посадского муниципального района
Сделано в Радмедиа