
Заключение от 24.01.2022 № 09/22-ИС «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского г.о. от 23.12.2021г. № 46/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского г.о. на 2022 и на плановый период 2023 и 2024 гг»
01.02.2022КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Заключение
Контрольно-счетной палаты Сергиево-Посадского городского округа «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 23.12.2021г. № 46/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2022 и на плановый период 2023 и 2024 годов»
от 24.01.2022 № 09/22-ИС
Контрольно-счетной палатой в соответствии со ст.157, 265 БК РФ проведена проверка законности изменений, вносимых в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 23.12.2021г. № 46/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2022 и на плановый период 2023 и 2024 годов» в ходе его исполнения.
Установлено, что основанием вносимых изменений в доходную и расходную части бюджета явились:
- Бюджетный Кодекс Российской Федерации статья 153;
- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Закон Московской области от 10.12.2021 года № 252/2021-ОЗ «О бюджете Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
Заключение Контрольно-счётной палаты Сергиево-Посадского городского округа Московской области (далее - Заключение) на проект решения Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 23.12.2021 года № 46/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» подготовлено в соответствии со ст. 268.1 Бюджетного кодекса РФ, ст. 9 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» от 07.02.2011 № 6-ФЗ, Положением о Контрольно-счетной палате Сергиево-Посадского городского округа Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 30.09.2021 № 39/04-МЗ, стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Проведение финансово-экономической экспертизы проектов нормативных правовых актов», утвержденным распоряжением Председателя КСП от 29.10.2019 № 86/19-РП.
В ходе подготовки Заключения установлено следующее:
Внесение изменений в текстовые статьи Решения о бюджете.
1.Пункты 25-27 считать пунктами 26-28.
2. Дополнить Решение пунктом 25 следующего содержания:
«25. Установить, что:
1. В 2022 году финансовое управление администрация Сергиево-Посадского городского округа Московской области, осуществляющее исполнительно-распорядительную деятельность на территории Сергиево-Посадского городского округа в финансовой и бюджетной сферах, а также в пределах своей компетенции в кредитной и налоговой сферах, в порядке, установленном администрацией Сергиево-Посадского городского округа Московской области, осуществляет казначейское сопровождение указанных в подпункте 2 настоящего пункта средств, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области.
2. Казначейскому сопровождению подлежат следующие средства:
а) авансовые платежи по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым с 1 января 2022 года получателями средств бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области на сумму 50 000 тыс. рублей и более;
б) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым с 1 января 2022 года исполнителями и соисполнителями на сумму 50 000 тыс. рублей и более и источником финансового обеспечения исполнения обязательств по которым являются средства, указанные в подпункте 1 настоящего пункта;
в) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым с 1 января 2022 года исполнителями и соисполнителями на сумму 50 000 тыс. рублей и более и источником финансового обеспечения исполнения обязательств по которым являются авансовые платежи по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключенным до 1 января 2022 года получателями средств бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области на сумму 50 000 тыс. рублей и более.
3. Положения подпунктов 1, 2 настоящего пункта не распространяются на средства, определенные:
а) статьей 242.27 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Московской области, казначейское сопровождение которых осуществляется Федеральным казначейством».
В результате анализа изменений, вносимых в бюджет, расхождений с требованиями бюджетного законодательства Контрольно-счетной палатой не установлено.
Контрольно-счетная палата Сергиево-Посадского городского округа предлагает, представленный проект Решения Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 23.12.2021 № 46/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» рекомендовать к рассмотрению Советом депутатов Сергиево-Посадского городского округа.
Председатель
Контрольно-счетной палаты Д.С. Демин