Заключения по с.п. Реммаш 2018

Заключение от 25.12.2018 г. № 297/18-ИС о бюджете сельского поселения Реммаш на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

27.12.2018
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310

Тел./Факс (496) 540-82-88, E-mail: ksk. spmr@yandex.ru

 

 

 

От 25.12.2018_____ № _297/18-ИС_____
 
На № ____________ от _______________

 

Главе поселения - Председателя Совета депутатов сельского поселения Реммаш

В.Ю. Моисееву

 

 

О бюджете сельского поселения Реммаш

на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

 

 

 

Заключение

Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района по проекту решения Совета депутатов муниципального образования сельского поселения Реммаш Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «О бюджете муниципального образования сельское поселение Реммаш на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

 

 

Контрольно-счетная комиссия в соответствии со ст.153,184,185,187 БК РФ и со ст.16,17.18.21 МНПА о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Реммаш рассмотрела проект бюджета сельского поселения Реммаш на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и установила:

 

1.Порядок и сроки разработки проекта бюджета соответствуют требованиям ст.187 БК РФ о порядке рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете и ст.21 МНПА о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Реммаш в срок до 26декабря текущего года проект решения о бюджете рассматривается представительным органом власти во втором окончательном чтении.

 

2. Структура представленного проекта бюджета сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов соответствует требованиям бюджетной классификации Российской Федерации и сгруппирована по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации №95н от 16.06.2017 и №27н от 01.03.2017«О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013г. №65н»

 

 

3. Перечень обязательных показателей бюджета, предусмотренных ст. 184.1. БК.РФ. и ст.16 МНПА о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Реммаш и требующих утверждения, отражен в проекте решения Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Реммаш « О бюджете муниципального образования сельское поселение Реммаш на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», а именно:

Пунктом 1 проекта решения утверждается общий объем доходов бюджета на 2019 год в сумме 60 530,7 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 8 082,0 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 60 530,7 тыс. рублей и дефицит бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей.

Пунктом 2 проекта решения утверждаются основные характеристики бюджета на плановый период 2020 и 2021 годов:

- общий объем доходов бюджета на 2020 год в сумме 61 349,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 397,0 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 61 349,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 067,0 тыс. рублей, дефицит бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей.;

- общий объем доходов бюджета на 2021 год в сумме 62 292,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 397,0 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 62 292,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 114,0 тыс. рублей, дефицит бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей.

 

4.Доходная часть бюджета сформирована в соответствии со ст. 61.1., 62 БК РФ и проектом Закона Московской области «О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Контрольно-счетной комиссией проанализированы параметры проекта бюджета, с этой целью рассмотрено Приложение №1 к проекту решения Совета депутатов сельского поселения Реммаш «Поступление доходов в бюджет муниципального образования сельское поселение Реммаш Сергиево-Посадского муниципального района на 2019 год», содержащее общую сумму доходов, планируемых к получению из всех бюджетных источников в 2019 году. Структура, предусмотренных в бюджете доходов в сумме 60 530,7 тыс. рублей представлена:

- налоговыми и неналоговыми доходами в сумме 52 448,7 тыс. рублей.

Налоговые доходы в сумме 51 037,7 тыс. рублей составляют 84,32% от общих доходов:

- Налог на доходы физических лиц предусмотрен в размере 43 687,7 тыс. рублей и зачисляется в бюджет поселения по нормативу 2,0 процентов ;

- Налог на имущество физических лиц определен в размере 850,0 тыс. рублей и зачисляется в бюджет поселения по нормативу 100,0 процентов;

- Земельный налог предусмотрен в размере 6 500,0 тыс. рублей по нормативу 100,0 процентов

Неналоговые доходы в сумме 1 411,0 тыс. рублей составляют 2,33% от общих доходов бюджета.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в размере 8 082,0 тыс. рублей или 13,35 % от общих доходов, в том числе:

- дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 7 766,0 тыс. рублей;

-субвенции бюджетам поселений в сумме 316,0 тыс. рублей.

 

Прогноз доходов бюджета сформирован с учетом прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Реммаш, что соответствует принципу достоверности бюджета, установленному ст. 37 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и ст. 174.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Контрольно-счетной комиссией проведен анализ поступлений доходов по проекту бюджета, который отражен в Приложение №1, Приложение №2 к заключению.

Доходы бюджета муниципального образования сельского поселения Реммаш на плановый период 2020 года составят 61 349,0 тыс. рублей ( рост к 2019 году 101,4%) и на 2021 год составят 62 292,0 тыс. рублей (рост к 2019 году 102,9%).

 

Анализ доходной части проекта бюджета 2019 года, в сравнении с первоначальным и уточненным бюджетом 2018 года свидетельствует, что собственные доходы (налоговые и неналоговые) больше с первоначальным бюджетом на сумму 1 138,9 тыс. рублей и с уточненным бюджетом на сумму 1 013,9 тыс. рублей.

 

Пунктом 3 проекта решения о бюджете установлены нормативы отчислений по налоговым и неналоговым доходам, зачисляемые в бюджет сельского поселения.

Пунктом 4 проекта решения о бюджете устанавливается базовая ставка арендной платы нежилых помещений, находящихся в собственности сельского поселения Реммаш в размере 1320,0 рублей за один квадратный метр в год без учета налога на добавленную стоимость.

Пунктом 5 проекта решения о бюджета устанавливается плата за использование конструкций имущества, находящегося в собственности сельского поселения Реммаш (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в размере 400,00 рублей за одну единицу конструкций используемого имущества.

Пунктом 7 проекта решения о бюджете установлено, что Администрация сельского поселения Реммаш и Финансовое управление Сергиево-Посадского муниципального района являются главными администраторами доходов местного бюджета и утверждается перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Реммаш (приложение №9,10).

 

5. Контрольно- счетной комиссией рассмотрено Приложение №3 к проекту решения Совета депутатов муниципального образования сельского поселения Реммаш «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Реммаш на 2019 год», содержащих общую сумму расходов 60 530,7 тыс. рублей.

Расходы запланированы в соответствии с

- О проекте закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов»;

- проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

- Законом Московской области от 11.11.2011 № 194/2011-ОЗ (в ред. законов Московской области от 05.12.2012 №191/2012-ОЗ, от 22.07.2013 №82/2013-03) « О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области»;

- Постановлением Правительства Московской области от 11.11.2009г №947/48 ( в ред. постановлений Правительства МО от 08.06.2015 №409/21, от 29.09.2015 №890/37, от 31.01.2017 №54/4. от 16.01.2018 №18/2) «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих»;

- Постановлением Правительства Московской области от 21.09.2015г. № 840/35 «О внесении изменений в методику расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области».

 

Работа по планированию расходов в части предоставления муниципальных услуг населению сельского поселения, осуществлялась администрацией сельского поселения Реммаш. На основании единой методики, определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета сельского поселения подготовлены отраслевые и ведомственные расчеты по расходам на 2019 год.

Расходы бюджета муниципального образования сельского поселения Реммаш в основном сформированы в соответствии с требованиями статьи 65 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

В бюджете муниципального образования сельского поселения Реммаш соблюден принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджета, предусмотренного статей 35 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (отсутствие закрепления конкретных видов расходов за определенными видами доходов в проекте бюджета).

 

Контрольно-счетной комиссией проведен анализ расходной части бюджета на 2019 год, в сравнении с принятым и уточненным бюджетом на 2018 год, что свидетельствует об уменьшение расходных обязательств на приоритетные направления развития сельского поселения в 2019 году на сумму 1 980,9 тыс. рублей с первоначальным бюджетом и на сумму 4 307,9 тыс. рублей с уточненным бюджетом (Приложение №3).

В проекте бюджета по расходом на реализацию мероприятий 7 муниципальных программ предусмотрено 58 776,7 тыс. рублей в том числе:

- за счет средств сельского бюджета 58 776,7 тыс. рублей;

 

Расходы на финансирование предусмотренных в проекте бюджета на 2019 год муниципальных программ составляют 97,10% от общих расходных обязательств на год.

 

Расходы бюджета муниципального образования сельского поселения Реммаш на плановый период 2020 года составят 61 349,0 тыс. рублей (темп роста к 2019 году 98,7%) и на 2021 год составят 62 292,0 тыс. рублей ( темп роста к 2019 году 97,2%). (Приложение 4).

 

Резервный фонд администрации сельского поселения Реммаш установлен на 2019 год в размере 100,0 тыс. рублей и на плановый период 2020 и 2021 годов в размере по 100,0 тыс. рублей на непредвиденные расходы , что не противоречит ст. 81 БК РФ и отражается в пункте 12 проекта решения о бюджете.

6. Пунктом 7 проекта решения утвержден перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов. Главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета установлена Администрация сельского поселения Реммаш Сергиево-Посадского муниципального района (приложение №11,12).

Проект бюджета сельского поселения Реммаш на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов предлагается к утверждению без дефицита.

Контрольно-счетная комиссия отмечает, что вся работа над проектом бюджета в комиссии по вопросам экономики и бюджета представительного органа власти осуществлялась в рамках действующего бюджетного законодательства и МНПА о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Реммаш. Проект бюджета на очередной финансовый год размещен на сайте администрации сельского поселения Реммаш и опубликован в «Информационной газете РЕММАШ СЕГОДНЯ» в срок до 20 ноября 2017 года. В соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Реммаш от 23.11.2018года 9/52 «Об определении даты проведения публичных слушаний» по проекту решения «О бюджете муниципального образования сельское поселение Реммаш на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» проведены публичные слушания 24 декабря 2018 года, на которых был принят итоговый документ по предложениям и рекомендациям публичных слушаний.

Проект бюджета сельского поселения Реммаш в соответствии с требованиями законодательства вынесен для рассмотрения и утверждения Советом депутатов муниципального образования сельского поселения Реммаш во втором окончательном чтении.

Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района предлагает утвердить Проект бюджета сельского поселения Реммаш на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

 

Председатель Контрольно - счетной

Комиссии Сергиево-Посадского района Д.С. Демин

 

 
 

 

 

Все новости раздела

Документы

© 2015 - 2019  КСК Сергиево-Посадского муниципального района

Сделано в Радмедиа