Заключения по городскому поселению Сергиев Посад в 2016г.

Заключение от 24.11.2016г. № 255 О проекте бюджета городского поселения Сергиев Посад на 2017 год

01.12.2016
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310
Тел./Факс (496) 551-51-23, E-mail: ksk. [email protected],
 
 
 
от 24.11.2016г.  № 255
 
На № ____________ от _______________
 
Председателю  Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад 
Д.С. Демину
 
 
О  проекте бюджета городского поселения Сергиев Посад на 2017 год

 

 

Заключение

Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района по проекту решения  Совета депутатов  городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «О бюджете  городского поселения Сергиев Посад на 2017 год ».

 
Проект решения о бюджете  городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее по тексту – городского поселения Сергиев Посад)  на 2017 год  внесен администрацией городского поселения Сергиев Посад на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад  9 ноября 2016 года, как того требует ст.185 БК РФ «Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа» и статья 16 « Положения о бюджетном процессе в городском поселении Сергиев Посад».
 
1. В соответствии со ст. 154 БК РФ о бюджетных полномочиях исполнительных органов власти  администрацией городского поселения был разработан  проект бюджета городского поселения Сергиев Посад на 2017 год. Проект бюджета сформирован с учетом прогноза социально-экономического развития городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2017-2019 годы.
Администрацией городского поселения Сергиев Посад была проведена оценка планирования и поступления доходов в 2017 году:
-  доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских поселений;
-  доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- прочие доходы от использования имущества и прав, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имушества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, том числе казенных);
- доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений);
- доходов от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности(за исключением имушества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, том числе казенных);
- прочих поступлений от денежных взысканий ( штрафов) и иных сумм возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских поселений.
 Разработаны мероприятия  по развитию муниципальных  программ, определен объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение  муниципальных программ по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета.
 Определены приоритетные направления бюджетной и налоговой политики поселения. Основные показатели бюджета направлены на сохранение достигнутого уровня жизни и повышение качества жизни населения, обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского поселения, повышение доступности и качества муниципальных услуг и обеспечение рационального и  эффективного использования бюджетных средств, дальнейшая реализация программно-целевых методов управления, повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса.
 
2.  В соответствии со ст. 153 БК РФ о бюджетных полномочиях представительных органов власти, рассматривающих и утверждающих бюджет и решения от 17.12.2015  №3-35/249 ГС О заключение дополнительного соглашения к соглашения №65/05 от 30.07.2015г о передаче полномочий по проведению внешнего муниципального контроля,   Совет депутатов городского поселения Сергиев Посад  до начала этой процедуры направил проект бюджета поселения на 2017 год  в Контрольно-счетную комиссию Сергиево - Посадского муниципального района для экспертизы на предмет соответствия представленного документа требованиям бюджетного законодательства и  рассмотрения  проекта решения о  бюджете городского поселения в первом чтении.
 
3.  В соответствии со ст. 157 БК РФ о бюджетных полномочиях органов муниципального финансового контроля, созданных представительными органами власти, Контрольно – счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района провела экспертизу проекта бюджета городского поселения  Сергиев Посад  на 2017 год , а также представленного вместе с ним пакета документов и установила, что администрация городского поселения Сергиев Посад при составлении проекта бюджета поселения руководствовалась в своей деятельности Бюджетным кодексом Российской Федерации, налоговым законодательством, бюджетным посланием Президента Российской Федерации, Проектом Закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области  «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов», проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Нормативными правовыми актами Московской области, Сергиево-Посадского муниципального района и городского поселения Сергиев Посад.
 
4. В соответствии со ст. 184 (1)  БК РФ и ст.17 «Положения о бюджетном процессе в городском поселении Сергиев Посад» в проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета на 2017 год. Проектом решения о бюджете установлены:
-перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета;
-перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам)  видов расходов   классификации расходов бюджета на очередной финансовый год ;
- ведомственная структура расходов бюджета  на очередной финансовый год ;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- источники финансирования дефицита на очередной финансовый год;
 
 5. В соответствии со ст. 184 (2)  БК  РФ и ст.18 « Положения о бюджетном процессе в  городском поселении Сергиев Посад» одновременно с проектом бюджета администрацией городского поселения представлен пакет документов и материалов, являющихся неотъемлемой частью бюджета и разработанных уполномоченными на это подразделениями администрации:
- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2017 год ;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года;
- прогноз социально-экономического развития  муниципального образования городское поселение Сергиев Посад на 2017-2019 годы;
-прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета)  бюджета городского поселения на очередной финансовый год и утвержденный среднесрочный финансовый план;
-верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
- оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за 2016 год;
- перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского поселения;
-паспорта муниципальных программ;
- перечень муниципальных унитарных предприятий и план финансово-хозяйственной деятельности данных предприятий;
- сведения о штатной численности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления городского поселения;
-пояснительная записка к проекту бюджета.
Пояснительная записка к проекту бюджета содержит анализ доходной базы бюджета городского поселения Сергиев Посад и сформированной расходной части бюджета на полный объем полномочий городского поселения Сергиев Посад.
 
6. Структура представленного проекта бюджета городского поселения на 2017 год соответствует требованиям бюджетной классификации Российской Федерации и сгруппирована по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации №90н от 20.06.2016 «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013г. №65н».
 
 
7. Перечень обязательных показателей бюджета, предусмотренных ст. 184.1. БК.РФ. и ст.17 положения о бюджетном процессе в городском поселении Сергиев Посад и требующих утверждения, отражен в проекте решения Совета депутатов  городского поселения Сергиев Посад « О бюджете городского поселения Сергиев Посад на 2017 год», а именно:
Пункт 1 проекта решения утверждается общий объем доходов бюджета на 2017 год в сумме 758 696,3 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 818 885,6 тыс. рублей и дефицит  бюджета  в сумме 60 189,3 тыс.  рублей.
 
8.Доходная часть бюджета сформирована в соответствии со ст. 61.1., 62 БК РФ и проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
Контрольно-счетной комиссией проанализированы параметры проекта бюджета, с этой целью рассмотрено Приложение №1 к проекту решения  городского поселения Сергиев Посад «Поступление доходов в бюджет городского поселения Сергиев Посад на 2017 год», содержащее общую сумму доходов, планируемых к получению из всех бюджетных источников в 2017 году. Структура, предусмотренных в бюджете доходов в сумме 758 696,3 тыс. рублей представлена:
- налоговыми и неналоговыми доходами в сумме 756 613,3 тыс. рублей.
Налоговые доходы в сумме 606 561,5 тыс. рублей  - составляют 79,95% от общих доходов:
- Налог на доходы физических лиц предусмотрен в размере 400 071,00 тыс. рублей и зачисляется в бюджет поселения по нормативу 10,0 процентов и дополнительному нормативу отчислений от НДФЛ взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности  5,2 процента.  
- Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ предусмотрены в размере 20 401,2 тыс. рублей и зачисляются в бюджет поселений по нормативу 0,0840 процента;
- Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городского поселения определен в размере 18 975,0 тыс. рублей и зачисляется в бюджет поселения по нормативу 100,0 процентов;
- Земельный налог предусмотрен в размере 170 149,5 тыс. рублей по нормативу 100,0 
 Неналоговые доходы в сумме 150 051,8 тыс. рублей составляют 19,78% от общих доходов бюджета.
- безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в размере 2 083,0 тыс. рублей или 0,27 % от общих доходов, в том числе:
 - дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований  в сумме 2 083,0 тыс. рублей;
Контрольно - счетной комиссией проведен анализ поступлений доходов по проекту бюджета, который отражен в приложение №1  к заключению.
Анализ доходной части проекта бюджета 2017 года, в сравнении с первоначальным  и уточненным бюджетом 2016 года свидетельствует, что собственные доходы (налоговые и неналоговые) меньше с первоначальным бюджетом на сумму 64 653,8 тыс. рублей и уточненным бюджетом на сумму 69 333,2 тыс. рублей.
 
Заключение от 24.11.2016г.  № 255 О  проекте бюджета городского поселения Сергиев Посад на 2017 год
 
9. Контрольно- счетной комиссией рассмотрено Приложение №4 к проекту решения Совета депутатов  городского поселения Сергиев Посад «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского поселения Сергиев Посад и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета городского поселения Сергиев Посад на 2017 год», содержащих общую сумму расходов 818 885,6 тыс. рублей.
Расходы запланированы в соответствии с
- Проектом Закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов»;
- проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;
- Законом Московской области от 11.11.2011 № 194/2011-ОЗ (в ред. законов Московской области от 05.12.2012 №191/2012-ОЗ, от 22.07.2013 №82/2013-03) « О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области»;
- Постановлением Правительства Московской области от 11.11.2009г №947/48 ( в ред. постановлений Правительства МО от 08.06.2015 №409/21, от 29.09.2015 №890/37) «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих»;
Работа по планированию расходов в части предоставления муниципальных услуг населению городского поселения, осуществлялась  администрацией городского поселения Сергиев Посад. На основании единой методики, определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского поселения подготовлены отраслевые и ведомственные расчеты по расходам на 2017 год. 
 
Контрольно-счетной комиссией проведен анализ расходной части бюджета на 2017 год, в сравнении с принятым и уточненным бюджетом на 2016 год, что свидетельствует об уменьшении расходных обязательств на приоритетные направления развития городского поселения в 2017 году на сумму 94 428,9 тыс. рублей с первоначальным бюджетом и на сумму 530 195,8 тыс. рублей с уточненным бюджетом (Приложение №2).
В проекте бюджета по расходом на реализацию мероприятий  14 муниципальных программ  предусмотрено 791 186,4 тыс. рублей в том числе:
- за счет средств городского бюджета 791 186,4 тыс. рублей;
Расходы на финансирование предусмотренных в проекте бюджета на 2017 год муниципальных программ составляют 96,62% от общих расходных обязательств на год. 
 
Заключение от 24.11.2016г.  № 255 О  проекте бюджета городского поселения Сергиев Посад на 2017 год
 
10. Пунктом 3 проекта решения утвержден перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета на 2017 год. Главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета установлена Администрация городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района. (приложение 3 к решению о бюджете). 
Проект бюджета городского поселения Сергиев Посад на 2017 год предлагается к утверждению с дефицитом ( превышение расходов над доходами) в сумме 60 189,3 тыс. рублей, что не противоречит ст. п.3 ст.92 (1) БК РФ. , и составляет 9,77% от собственных доходов бюджета . (Приложение 8 к решению о бюджете).
11.Пунктом 15 проекта решения  установлен предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2017 год в размере 6 502,1 тыс. рублей,  что соответствует требованиям ст. 111 БК РФ и не превышает 15% объема расходов бюджета без учета субвенций.
Контрольно-счетная комиссия отмечает, что в представленных администрацией городского поселения Сергиев Посад документах определены основные параметры бюджета городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2017 год, а именно:
- Доходы бюджета –  758 696,3 тыс. рублей; 
- Расходы бюджета – 818 885,6 тыс. рублей;
- Дефицит бюджета -  60 189,3 тыс. рублей.
 
  
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района установила:
- структура представленного проекта  бюджета соответствует требованиям бюджетного законодательства;
- перечень представленных документов и материалов соответствует требованиям бюджетного законодательства и Положению о бюджетном процессе в городском поселении Сергиев Посад.
Проект бюджета может быть принят к рассмотрению Советом депутатов городского поселения Сергиев Посад в первом чтении.
 
 
Председатель Контрольно - счетной
комиссии  Сергиево-Посадского 
муниципального района                                                           В. М. Соленова
 

Приложение 1 Сравнительный анализ поступления доходов по проекту бюджета городского поселения Сергиев Посад  Сергиево-Посадского муниципального района на 2017 год

Приложение 2 Сравнительный  анализ муниципальных услуг по расходам проекта бюджета городского поселения Сергиев Посад на 2017 год

Приложение 4 Диаграммы

Приложение 5 Диаграммы

Все новости раздела

© 2015 - 2022  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа