Заключения по городскому поселению Скоропусковский в 2015г.

Заключение КСК Сергиево-Посадского м. р. по отчету администрации г.п. Скоропусковский об исполнении бюджета городского поселения Скоропусковский за первое полугодие 2015 года

29.12.2015
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310
Тел./Факс (496) 551-51-23, E-mail: ksk. [email protected],
 
 
от 24.09.2015г № 166
 
На № ____________ от _______________
 
Председателю  Совета депутатов городского поселения Скоропусковский
И.В. Филатовой
 
 
Об исполнении бюджета 
городского поселения Скоропусковский за 1 полугодие 2015 года

Заключение

Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского района по отчету администрации городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области об исполнении бюджета городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района за первое полугодие 2015 года

 
Контрольно-счетной комиссией в соответствии  со ст. 153, 157 БК РФ и соглашения  №64/22 от 24.06.2015г о передаче полномочий по проведению внешнего муниципального контроля  проведена проверка исполнения бюджета городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района за первое полугодие 2015 года.
 
ДОХОДЫ
Контрольно-счетной комиссией проанализировано исполнение бюджета по доходам в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Приложение №1.
 
Налоговые доходы  за первое полугодие текущего года поступили в сумме  13 387,4 тыс. рублей и составили 48,69% уточненных плановых назначений, доля налоговых доходов составляет 76,7 процента от общих поступлений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года доходы поступили меньше на сумму 4 637,9 тыс. рублей и темп роста доходов составил 74,27%. 
 
Удельный вес Налога на доходы физических лиц составляет 82,03% от общего объема налоговых доходов. По данному налогу за первое полугодие поступило в бюджет 10 981,5 тыс. рублей и исполнение составило 49,3% уточненного плана (22 275,5 тыс. рублей), по сравнению с аналогичным периодом 2014 года поступило меньше  на  сумму 2 598,1 тыс. рублей, темп роста составил 80,86%.
 
 Один из основных источников налоговых доходов – земельный налог поступил в размере 2 055,5 тыс. рублей и в сравнении с 2014 годом меньше на сумму 2 076,6 тыс. рублей, темп роста составил 49,74%.Удельный вес земельного налога составляет 15,35 % от общего объема налоговых доходов.
 
 
 
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации в первом полугодие текущего года поступили в сумме 323,0 тыс. рублей и составили 39,92% уточненных плановых назначений (809,2 тыс. рублей), удельный вес данного налога составляет 2,41% от общего объема налоговых доходов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года поступило больше на сумму 63,7 тыс. рублей и темп роста составил 124,56%.
 
Неналоговые доходы сфера исключительной ответственности поселения, поступления которых зависит в основном, от качества администрирования органами муниципального образования. За 1 полугодие текущего года в доходную часть бюджета поступили средства по неналоговым доходам в сумме 3 758,8 тыс.  рублей и составили 38,51% уточненных плановых назначений, или  на 1 222,0 тыс. рублей больше, чем  за аналогичный период прошлого года, и темп роста составил 148,2 %. Доля неналоговых доходов составляет 21,5 процентов от общих поступлений.
Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, поступили в сумме 942,0 тыс. рублей и составили 31,32% плановых поступлений, выше уровня 2014 года на 16,32 процентов, а именно на 132,2 тыс. рублей.
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющие казну поселения поступили в сумме 1 389,4 тыс. рублей и составили 33,93% плановых поступлений, исполнение по данному виду доходов выше уровня прошлого года на сумму 963,1 тыс. рублей . 
Следует отметить, положительную динамику исполнения доходов по прочим поступлениям от использования имущества находящегося в  государственной муниципальной собственности , которые поступили в сумме 1 167,1 тыс. рублей и составили 46,19% от плановых назначений и  по сравнению с аналогическим периодом  прошлым годом больше на сумму 1 030,5 тыс. рублей. Удельный вес данного налога составляет 31,05% от общего объема неналоговых доходов.
 
Налоговые и неналоговые доходы, определяющие собственные возможности бюджета городского поселения Скоропусковский, для реализации поставленных задач экономического и социального развития за первое полугодие 2015 года составили 17 146,2 тыс. рублей или 98,21% от всех поступлений в бюджет поселения, что на 3 415,9 тыс. рублей или 83,38% ниже показателя соответствующего периода 2014 года.
 
Безвозмездные поступления из бюджетов вышестоящих уровней поступили
в сумме 311,8 тыс. рублей и составили 59,73% уточненных плановых назначений и доля безвозмездных поступлений составляет 1,8 процента от общих поступлений за первое полугодие текущего года по доходам в целом.
 
В целом  доходная часть бюджета исполнена в сумме  17 458,0 тыс. рублей и составила 46,21% уточненных плановых назначений.   
 
РАСХОДЫ
 
Контрольно-счетной комиссией проанализировано исполнение расходов по предоставлению муниципальных услуг за первое полугодие 2015 года. Расходы профинансированы на сумму  16 783,4 тыс. рублей, или 41,3% уточненных плановых назначений.  Расходные обязательства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выше на сумму 2 425,1 тыс. рублей и темп роста составил 116,9%. Приложение №2.
Исполнение бюджета по расходам за первое полугодие текущего года осуществлялось в соответствии с уточненным бюджетом и сводной бюджетной росписью.
Анализ исполнения расходов бюджета по разделам бюджетной классификации расходов показал, что исполнение находится в диапазоне от 26,2% по разделу «Образование» до 54,7% по разделу «Национальная экономика». Из 9 разделов по 2 разделам исполнение существенно меньше уровня исполнения бюджета поселения по расходам в целом (41,3%), из них по:
- разделу 02 «Национальная оборона» - 32,4%;
- разделу 07 «Образование» - 26,2%;
 
Проверено ведение муниципальной долговой книги за первое полугодие 2015 года.
Установлено, что администрация городского поселения Скоропусковский в первом полугодие текущего года кредитные ресурсы на временный кассовый разрыв (погашение дефицита бюджета) не привлекала.
 
 
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района предлагает принять к сведению исполнение бюджета городского поселения Скоропусковский за первое полугодие 2015 года. 
 
Председатель Контрольно – счетной
комиссии                                                                                                               В.М.Соленова
 
 
 
 
 
 

Все новости раздела

© 2015 - 2022  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа