Заключения по городскому поселению Скоропусковский в 2018г.

Заключение от 01.08.2018 № 110/18 - ИС Об исполнении бюджета городского поселения Скоропусковский за 1 полугодие 2018 года

16.09.2018
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310
Тел./Факс (496) 551-51-23, E-mail: ksk. [email protected],
 
 
01.08.2018 № 110/18 - ИС
 
На № ____________ от _______________
 
 Председателю  Совета депутатов городского поселения Скоропусковский
В.С. Аванян
 
 
Об исполнении бюджета городского поселения Скоропусковский за 1 полугодие 2018 года
 
 

Заключение

Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского района по отчету администрации городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области об исполнении бюджета городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района за 1 полугодие 2018 года

 
Контрольно-счетной комиссией в соответствии  со ст. 153, 157 БК РФ  и соглашения №06 от 19.12.2017г о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля   проведена проверка исполнения бюджета городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района за первое полугодие  2018 года.
 
ДОХОДЫ
 
Контрольно-счетной комиссией проанализировано исполнение бюджета по доходам в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Приложение №1.
 
Налоговые доходы  за первое полугодие текущего года поступили в сумме 13 327,1 тыс. рублей и составили 39,09% уточненных плановых назначений, доля налоговых доходов составляет 72,7 процента от общих поступлений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года доходы поступили меньше  на сумму 9 396,7 тыс. рублей и темп роста доходов составил 58,6%. 
 
Удельный вес Налога на доходы физических лиц составляет 70,96% от общего объема налоговых доходов. По данному налогу за первое полугодие поступило в бюджет 9 457,1 тыс. рублей и исполнение составило 33,78% уточненного плана (27 996,7 тыс. рублей), по сравнению с аналогичным периодом 2017 года поступило меньше  на  сумму 9 877,6 тыс. рублей, темп роста составил 48,91%.
 
 Один из основных источников налоговых доходов – земельный налог поступил в размере 3 407,7 тыс. рублей и в сравнении с 2017 годом больше на сумму 389,7 тыс. рублей, темп роста составил 128,32%.Удельный вес земельного налога составляет 112,91 % от общего объема налоговых доходов.
 
 
 
Акцизы по подакцизным товарам (продукции),производимым на территории Российской Федерации за первое полугодие текущего года поступили в сумме 338,5 тыс. рублей и составили 48,08% уточненных плановых назначений (704,0 тыс. рублей), удельный вес данного налога составляет 2,54% от общего объема налоговых доходов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года поступило больше на сумму 18,2 тыс. рублей и темп роста составил 105,68%.
 
 
Неналоговые доходы сфера исключительной ответственности поселения, поступления которых зависит в основном, от качества администрирования органами муниципального образования. За первое полугодие текущего года в доходную часть бюджета поступили средства по неналоговым доходам в сумме 4 733,5 тыс.  рублей и составили 54,64% уточненных плановых назначений, или  на 1 400,4 тыс. рублей больше, чем  за аналогичный период прошлого года, и темп роста составил 142,0 %. Доля неналоговых доходов составляет 25,8 процентов от общих поступлений.
Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, поступили в сумме 828,6 тыс. рублей и составили 55,24% плановых поступлений, выше уровня 2017 года на 1,69 процентов, а именно на 13,8 тыс. рублей.
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющие казну поселения поступили в сумме 1 830,4 тыс. рублей и составили 57,89% плановых поступлений, исполнение по данному виду доходов выше уровня прошлого года на сумму 332,9 тыс. рублей . 
Доходы по прочим поступлениям от использования имущества находящегося в  государственной муниципальной собственности , поступили в сумме 1 400,5 тыс. рублей и составили 43,15% от плановых назначений и  по сравнению с аналогическим периодом  прошлым годом больше на сумму 425,2 тыс. рублей. Удельный вес данных поступлений от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составляет 29,58% от общего объема неналоговых доходов.
 
 
Налоговые и неналоговые доходы, определяющие собственные возможности бюджета городского поселения Скоропусковский, для реализации поставленных задач экономического и социального развития за первое полугодие 2018 года составили 18 060,6 тыс. рублей или 98,54% от всех поступлений в бюджет поселения, что на 7 996,3 тыс. рублей или 69,31% ниже показателя соответствующего периода 2017 года.
 
Безвозмездные поступления из бюджетов вышестоящих уровней поступили
в сумме 266,5 тыс. рублей и составили 3,79% уточненных плановых назначений и доля безвозмездных поступлений составляет 1,5 процента от общих поступлений за первое полугодие текущего года по доходам в целом.
 
В целом  доходная часть бюджета исполнена в сумме 18 327,1 тыс. рублей и составила 36,81% уточненных плановых назначений.   
 
 
РАСХОДЫ
 
Контрольно-счетной комиссией проанализировано исполнение расходов по предоставлению муниципальных услуг за первое полугодие 2018 года. Расходы профинансированы на сумму 23 202,4 тыс. рублей, или 38,9% уточненных плановых назначений.  Расходные обязательства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выше на сумму 5 355,9 тыс. рублей и темп роста составил 130,0%. Приложение №2.
Исполнение бюджета по расходам за  первое полугодие текущего года осуществлялось в соответствии с уточненным бюджетом и сводной бюджетной росписью.
Анализ исполнения расходов бюджета по разделам бюджетной классификации расходов показал, что исполнение находится в диапазоне от 12,8% по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» до 52,5% по разделу «Социальная политика». Из 10 разделов по 2 разделам исполнение существенно меньше уровня исполнения бюджета поселения по расходам в целом (38,9%), из них по:
- разделу 03 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 12,8%;
- разделу 07 «Образование» -25,1%;
 
 
Проверялось расходование средств резервного фонда администрации городского поселения Скоропусковский за первое полугодие текущего года. Установлено, что средства  распорядителям и получателям бюджетных средств из резервного фонда выделялись по Постановлению Главы городского поселения Скоропусковский от 20.04.2018г.№65-П на проведение восстановительных работ по ликвидации последствий прорыва канализации в сумме 192,9 тыс. рублей.
 
Проверено ведение муниципальной долговой книги за первое полугодие  2018 года.
Установлено, что администрация городского поселения Скоропусковский за первое полугодие текущего года кредитные ресурсы на временный кассовый разрыв (погашение дефицита бюджета) не привлекала.
 
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района предлагает принять к сведению исполнение бюджета городского поселения Скоропусковский за первое полугодие 2018 года. 
 
Председатель Контрольно – счетной
комиссии                                                                                                   Д.С.Демин
 

Приложение №1

Приложение№2

Приложение№3

Приложение№4

Все новости раздела

© 2015 - 2022  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа