Заключения по городскому поселению Скоропусковский в 2016г.

Заключение Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования г.п.Скоропусковский за 2015 год

03.08.2016
 
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
НА ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОРОПУСКОВСКИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2015ГОД
 
 
2016 г.
 
 
В соответствии с Решением Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района от 24.06.2015 №64/22 «О передаче Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района Московской области полномочий Контрольно-счетной комиссии городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района»,  Соглашением от 25.12.2015г. №09 «О передаче Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района Московской области полномочий Контрольно-счетной комиссии городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля», а также в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации  Контрольно-счетной комиссией Сергиево - Посадского муниципального района проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Скоропусковский за 2015 год в срок, не превышающий один месяц, по результатам которой составлено настоящее Заключение.
 
1. Общие положения
 
1.1. В соответствии с пунктом 2.3 статьи 9 Федерального Закона  от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», и пункта 3.8.1 Плана работы на 2015 год Контрольно-счетная комиссии Сергиево-Посадского муниципального района, утвержденного Распоряжением Председателя КСК от 11.01.2016г., инспектор Контрольно-счетной комиссии Калинина Л.В. провела внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования городского поселения Скоропусковский Московской области (далее – городское  поселение Скоропусковский, городское поселение) за 2015 год, который представлен в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) в Контрольно-счетную комиссию в установленный срок.
 
1.2. При подготовке заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Скоропусковский за 2015 год использованы следующие понятия:
- утвержденный план - показатели, утвержденные решением Совета депутатов городского поселения Скоропусковский от 26.12.2014 №82/13 «О  бюджете муниципального образования городское поселение Скоропусковский на 2015 год»;
- уточненный план - показатели, утвержденные решением Совета депутатов городского поселения Скоропусковский от 23.12.2015 №111/16 «О внесении изменений в решение  Совета депутатов городского поселения Скоропусковский от 26.12.2014 №82/13 «О бюджете муниципального образования городское поселение Скоропусковский на 2015 год»;
- главный администратор (администратор) бюджетных средств - главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;
- годовой отчет об исполнении бюджета - годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Скоропусковский за 2015 год, представленный в Контрольно-счетную комиссию для проведения внешней проверки;
- бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в отчетном финансовом году;
- бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в текущем году для исполнения бюджетных обязательств;
- достоверность бюджетной отчетности - соответствие показателей представленного годового отчета об исполнении бюджета показателям бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, показателей утвержденного и уточненного планов в части объема и структуры доходов и иных платежей в бюджет, объема и структуры расходов бюджета;
- бюджетная отчетность главного администратора - годовая бюджетная отчетность главного администратора бюджетных средств за отчетный финансовый год, установленная соответствующим приказом Министерства финансов Российской Федерации;
- сводная бюджетная роспись - документ, который составляет и ведет финансовый орган муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом и муниципальными правовыми актами в целях организации исполнения бюджета в отчетном финансовом году;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета - проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета;
- инструкция о составлении отчетности - инструкция о порядке составления и представления отчетности, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 (в редакции от 29.12.2011) № 191 н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
- бюджетная отчетность получателей бюджетных средств - годовая бюджетная отчетность получателей бюджетных средств за 2015 год, установленная Инструкцией о составлении отчетности;
- налоговые доходы - доходы, подлежащие зачислению в бюджет городского поселения, перечисленные в статье 61.2 Бюджетного кодекса;
- неналоговые доходы - доходы, подлежащие зачислению в бюджет городского поселения, перечисленные в статье 62 Бюджетного кодекса.
 
2. Правовые основы подготовки заключения
 
2.1. Основанием для проведения внешней проверки годового отчета являются следующие нормативные правовые акты:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный Закон от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
- План работы Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района  Московской области на 2015 год.
2.2. При проведении внешней проверки годового отчета Контрольно-счетная комиссия использовала следующие нормативные правовые акты и иные правовые акты и документы:
- Закон Московской области от 28.11.2014 №158/2014-ОЗ «О бюджете Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (с учетом 6 изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета Московской области законами Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Московской области на 2015 год на плановый период 2016 и 2017 годов» № 189/2014-ОЗ, № 34/2015-ОЗ, № 82/2015-ОЗ, № 149/2015-ОЗ, № 210/2015-ОЗ, №242/2015-ОЗ);
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 (в редакции от 29.12.2011, от 26.10.2012, от 19.12.2014, от 26.08.2015, от 31.12.2015) № 191 н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
- Решение Совета депутатов городского поселения Скоропусковский  от 26.12.2014 №82/13 «О бюджете  муниципального образования городское поселение Скоропусковский на 2015» (с учетом 10 изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета городского поселения Скоропусковский от 28.01.2015 № 4/1, от 18.03.2015 № 18/3, от 15.04.2015 № 28/5, от 10.06.2015 № 47/8, от 17.06.2015 № 50/9, от 24.06.2015 №58/10,  от 02.09.2015 № 62/11, от 14.10.2015 № 78/13, от 11.11.2015 №85/14, от 23.12.2015 №111/16).
- Сводная бюджетная роспись городского поселения  Скоропусковский
- Бюджетная отчетность получателей бюджетных средств;
- Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Скоропусковский за 2015 год.
Проверка проведена по представленным документам.
 
2.3. В 2015 году  ответственными лицами в пределах установленной действующим законодательством компетенции являлись:
- с правом первой подписи Глава городского поселения Скоропусковский Ховрачев В.П.(решение Территориальной избирательной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.10.2012 г. №263 «Об определении результатов выборов Главы городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского МР МО») с 24.10.2012 г. по настоящее время.
- с правом второй подписи начальник отдела финансового и бухгалтерского учета – главный бухгалтер администрации городского поселения Скоропусковский Борохтянова Л.А. 
Муниципальное образование городское поселение Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области создано,  в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и законом Московской области от 28 февраля 2005г. №60/205-ОЗ «О статусе и границах Сергиево-Посадского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований».
Муниципальное образование городское поселение Скоропусковский осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, принятым решением Совета депутатов муниципального образования городского поселения Скоропусковский 30 марта 2009 года №13/4  (в редакции решений Совета депутатов  городского поселения Скоропусковский от 26.04.2010г. №24/5, от 28.04.2011г. № 17/3, от 20.03.2013 г. № 13/3, от 22.10.2014г. №57/10, от 02.09.2015г. №69/11).
Устав  в новой редакции зарегистрирован в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу в Московской области, Свидетельство о включении в государственный реестр муниципальных образований от 10.07.2006, регистрационный № RU 50512105, Свидетельство о государственной регистрации Устава муниципального образования от 22.04.2013г. № RU5051210520013001.
Администрации городского поселения Скоропусковский выдано Свидетельство серия 50 №007332630 от 23 ноября 2005 года о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИФНС РФ по г. Сергиев Посад),   присвоен ИНН 5042083576, КПП 504201001.
Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования городское поселение Скоропусковский зарегистрирована как юридическое лицо, что подтверждается свидетельством серии 50 №013744310 о государственной регистрации юридического лица и внесении в единый государственный реестр юридических лиц 11 августа 2014г. за основным государственным регистрационным номером 1055008026721. 
Муниципальному учреждению Администрация муниципального образования городское поселение Скоропусковский Федеральной налоговой службой выдано свидетельство серии 50 №013498906 от 06.10.2008г. о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, государственный регистрационный номер 2085038087374.
Администрация городского поселения Скоропусковский является  юридическим лицом и осуществляет исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения поселения, а также по реализации отдельных государственных полномочий, переданных органом местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
Фактический и юридический адреса совпадают: 141364, Московская область, Сергиево-Посадский район, пос. Скоропусковский д.32 
Адрес электронной почты: [email protected]
В 2015 году учет операций со средствами бюджета Московской области, Федерального бюджета и местного осуществлялся на лицевых счетах финансового органа, открытых в отделении по Сергиево-Посадскому муниципальному району управления федерального казначейства по Московской области:
УФК по Московской области р/с 40101810600000010102
УФК по Московской области р/с 40204810200000002284
В финансовом органе администрации городского поселения открыты следующие лицевые счета :
Лицевой счет  администратора доходов бюджета №04483002550.
Лицевой бюджетный счет №03792000010 для администрации городского поселения Скоропусковский;
Лицевой бюджетный счет №03792000020 для МУ «Совет депутатов  городского поселения Скоропусковский»;
Лицевой бюджетный счет №03792000050 для МУ «Контрольно-счетная комиссия городского поселения Скоропусковский»; 
Лицевой бюджетный счет № 03792000030 для МКУ «Спортивная база «Химик» городского поселения Скоропусковский;
Лицевой бюджетный счет №03792000040 для МКУ «Библиотека городского поселения Скоропусковский».
Кроме того, для денежных средств во временном распоряжении был открыт счет р/с40302810740025000069 в ПАО «Сбербанк России».
 
3. Материалы, представленные к внешней проверке
 
3.1. Отчет об исполнении бюджета городского поселения Скоропусковский за 2015 год для проведения внешней проверки поступил в Контрольно-счетную комиссию в установленные сроки.
Годовой отчет и бюджетная отчетность об исполнении бюджета поступали в Контрольно-счетную палату в составе, соответствующем требованиям инструкции о составлении отчетности.
3.2. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Скоропусковский, направленный в Контрольно-счетную комиссию, имел в своем составе следующие формы:
- Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320);
- Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321);
- Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323);
- Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
- Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
- Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317);
- Справка о количестве получателей бюджетных средств (ф. 0503161);
- Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
- Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171);
- Сведения о государственном (муниципальном) долге (ф. 0503172);
- Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177);
- Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168);
- Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);
- Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173);
- Пояснительная записка (ф. 0503160).
 
4. Предмет внешней проверки
 
Предметами внешней проверки годового отчета являются:
- отчет и баланс исполнения бюджета городского поселения Скоропусковский;
- бюджетная отчетность главного администратора бюджетных средств.
 
5. Основные показатели социально-экономического развития
 
5.1. Городское поселение Скоропусковский находится в центральной части Сергиево-Посадского района, граничит с муниципальными образованиями: городское поселение Сергиев-Посад, городское поселение Пересвет, сельское поселение Березняковское.
Через городское поселение Скоропусковский проходит Большое Московской кольцо (А-108) и другие важные магистрали, что характеризует выгодность его экономико-географического положения. 
Площадь территории муниципального образования городское поселение Скоропусковский составляет 1708 га.
Граница муниципального образования городское поселение Скоропусковский определяется следующим образом:
от точки 21 до точки 33 граница проходит в западном направлении по середине русла реки Кунья до пересечения с автомобильной дорогой Сватково – Самойлово;
от точки 33 до точки 34 граница проходит в северном направлении по середине русла реки Кунья до пересечения с автомобильной дорогой Сергиев Посад – Калязин;
от точки 21 до точки 22 граница проходит в юго-восточном направлении по северо-восточной границе 12 квартала Сергиево-Посадского опытного лесхоза до пересечения с автомобильной дорогой Москва – Ярославль, далее в юго-западном направлении по оси автомобильной дороги Москва – Ярославль до пересечения с автомобильной дорогой Дмитров – Нижний Новгород;
от точки 34 до точки 22 граница проходит в южном направлении по оси автомобильной дороги Сергиев Посад – Калязин, далее пересекает автомобильную дорогу Дмитров – Нижний Новгород, далее до пересечения с руслом реки Кунья, далее в восточном направлении по середине русла реки Кунья, далее в южном и юго-восточном направлении по южной границе 29 квартала Сергиево-Посадского опытного лесхоза, далее в юго-восточном направлении по северо-восточной границе 36 квартала Сергиево-Посадского опытного лесхоза до пересечения с Окружной железной дорогой, далее в северо-восточном направлении по оси Окружной железной дороги до пересечения с автомобильной дорогой Дмитров – Нижний Новгород.
Более 70% промышленной продукции на территории городского поселения производится на ООО «Изоляционный трубный завод» и ООО «Скоропусковский синтез», ООО «Викона-СП». Однако, это составляет только 10% от общего количества предприятий на территории поселения. 
Численность населения составляет 6,7 тыс. человек, в том числе:
моложе трудоспособного возраста – 1,1 тыс. человек (16,5%); 
трудоспособного возраста – 3,8 тыс. человек (56,7%);
старше трудоспособного возраста – 1,8 тыс. человек (26,8%).
В отраслях экономики и социальной сферы занято около 900 человек, в научно-промышленном комплексе – около 780 человек, в топливно-энергетическом и коммунальном комплексе – около 115 человек, строительном комплексе – около 700 человек, комплексе потребительского рынка и услуг населению – около 200 человек. 
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий и организаций поселения составляет 15252,80 рублей.
Численность официально зарегистрированных безработных – 63 человека (0,95%).
 В 2015 году 264 человека (195 семей) получили субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг в размере 3 280 965,43руб.
Совокупный объем реализации продукции, товаров, работ и услуг – 665,0 млн. рублей. Износ основного технологического оборудования колеблется от 13,2% до 79,2% (в среднем по поселению 70,1%). 
Оборот розничной торговли и общественного питания – 114,9 млн. рублей.
Объем платных услуг населению за исключением коммунальных услуг – 156,1 млн. руб. 
Объем платных услуг на душу населения за исключением коммунальных услуг – 3,8 тыс. рублей в год.
Численность занятых в сфере розничной торговли и общественного питания – 161 человек. 
 Обеспеченность населения торговыми площадями – 178,2 кв. м. на 1000 человек.
Доля малых предприятий и организаций, осуществляющих деятельность на территории поселения, в общем количестве предприятий и организаций поселения составляет 90%.
Доля объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами малых предприятий, осуществляющих деятельность на территории поселения, в общем объеме отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами всех организаций, осуществляющих деятельность на территории поселения составляет 30%. 
 
6. Исполнение основных показателей бюджета
 
Бюджетные правоотношения в городском поселении Скоропусковский, возникающие в процессе формирования доходной и расходной части бюджета, установлены «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Скоропусковский», утвержденным решением Совета депутатов 29.11.2010 № 70/17 «О принятии Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Скоропусковский» (с внесением изменений от 12.11.2014 №71/11).
Решением Совета депутатов городского поселения Скоропусковский от 26.12.2014 №82/13 установлены следующие основные показатели бюджета городского поселения Скоропусковский на 2015 год:
доходы в сумме 37 829,3 тыс. рублей;
расходы в сумме 37 829,3 тыс. рублей;
В утвержденный бюджет соответствующими решениями Совета депутатов городского поселения вносились 10 изменений.
В результате внесенных изменений:
доходы бюджета городского поселения  увеличились на 222,7 тыс. рублей и составили 38 052,0 тыс. рублей;
расходы бюджета увеличились на 3863,2 тыс. рублей и составили 41 692,5 тыс. рублей;
предельный размер дефицита составил 3 640,5 тыс. рублей.
Дефицит бюджета городского поселения Скоропусковский на 2015 год не превышал 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, что соответствует требованиям пункта 3 статьи 92.1. Бюджетного кодекса.
 
6.1. Исполнение доходной части бюджета
 
Информация об исполнении доходной части бюджета городского поселения Скоропусковский за 2015 год, представленная в годовом отчете об исполнении бюджета, сопоставлялась с показателями утвержденного и уточненного планов.
Формирование доходной части бюджета городского поселения на 2015 год осуществлялось в соответствии со статьями 41, 42, 61, 62 Бюджетного кодекса за счет:
1. Налоговых и неналоговых доходов: 
- налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации - в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области - в размере 44,7 процентов по дополнительному нормативу отчислений в бюджеты городских поселений Московской области взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области из бюджета Московской области, что определено Приложением №1 к Закону Московской области от 28.11.2014 №158/2014-ОЗ «О бюджете Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 2017 годов»;
- налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов, местного налога, введенного в рамках полномочий городского поселения по формированию доходов местного бюджета, установленных статьей 64 Бюджетного кодекса, решениями Совета депутатов городского поселения Скоропусковский от 12.11.2014 №69/11 «О принятии Положения   о налоге на имущество физических лиц в  городском поселении Скоропусковский » (с внесением изменений  от 23.12.2015№106/16);
- земельного налога - в размере 100 процентов, местного налога, введенного в рамках полномочий городского поселения по формированию доходов местного бюджета, установленных статьей 64 Бюджетного кодекса, решениями Совета депутатов городского поселения Скоропусковский от 23.11.2010 № 71/17 «О принятии Положения об установлении земельного налога на территории муниципального образования городское поселение Скоропусковский» (с внесением изменений  от 23.12.2015 №105/16);
- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.
2. Доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных - в размере 100 процентов.
3. Безвозмездных поступлений в виде дотаций, субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов. (Анализ безвозмездных поступлений в бюджет городского поселения Скоропусковский представлен в разделе 9 данного заключения). 
Бюджет городского поселения Скоропусковский в 2015 году исполнен по доходам в сумме 41 038,9тыс. рублей или на 108,5% к утвержденному плану и на 107,8 % к уточненному плану (Приложение№1).
Исполнение доходной части бюджета городского поселения Скоропусковский в 2015 году следующее:
налоговые доходы составили 31 886,4 тыс. рублей;
неналоговые доходы составили  8 577,5тыс. рублей;
безвозмездные поступления составили 575,0тыс. рублей.
В соответствии с утвержденным планом, объем поступлений доходной части бюджета городского поселения Скоропусковский администрируется администрацией городского поселения Скоропусковский.
Налоговые доходы предусмотрены утвержденным бюджетом в размере 27 494,7 тыс. рублей, уточненным бюджетом в размере 29 396,7 тыс. рублей.
Исполнение составило 31 886,4 тыс. рублей или 108,5% от уточненного плана и 115,9 % от утвержденного плана. 
Структура налоговых доходов бюджета городского поселения Скоропусковский следующая:
Налог на доходы физических лиц предусмотрен утвержденным бюджетом в размере 22 275,5 тыс. рублей, уточненным бюджетом в размере 23 702,5,0 тыс. рублей.
Исполнение составило 26 315,3 тыс. рублей или 111,0% от уточненного плана и 118,1 % от утвержденного плана. 
Доходы от уплаты акцизов на топливо  предусмотрены утвержденным бюджетом  в размере 809,2 тыс. рублей, уточненным бюджетом  также 809,2 тыс. рублей. 
Исполнение составило 666,5 тыс. рублей или 82,4% от утвержденного и  уточненного плана.
Налоги на имущество предусмотрены утвержденным бюджетом в размере 4 400,0 тыс. рублей, уточненным бюджетом в размере 4 875,0 тыс. рублей.
Исполнение составило 4 904,6тыс. рублей или 100,6% от уточненного плана и 111,5 % от утвержденного плана. 
Задолженность и перерасчеты по отменным налогам, сборам и иным обязательным платежам предусмотрена утвержденным бюджетом в размере 10,0 тыс. рублей, уточненным бюджетом в размере 10,0 тыс. рублей.
Исполнение составило 0 рублей.
Структура поступления налоговых доходов в бюджет городского поселения Скоропусковский в 2015 году представлена в таблице № 1.
 
Таблица № 1
(в тыс. рублей)
 

 

Утвержденный бюджет

Уточненный бюджет

Исполнено

Процент исполнения от утвержденного бюджета

Процент исполнения от уточненного бюджета

Налог на доходы физических лиц

22 275,5

23 702,5

26315,3

118,1

110,2

Налоги на имущество

4 400,0

4 875,0

4904,6

111,5

100,6

Акцизы на  топливо

809,2

809,2

666,5

82,2

82,4

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

10,0

10,0

0

0

0

ИТОГО ПО НАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ

27494,7

29396,7

31 886,4

115,9

108,0

Неналоговые доходы предусмотрены утвержденным бюджетом в размере   9759,6 тыс. рублей, уточненным бюджетом в размере 8080,3 тыс. рублей.

Исполнение составило 8 577,5 тыс. рублей или 106,2 % от уточненного плана и    87,9% от утвержденного плана. 
Структура неналоговых доходов бюджета городского поселения Скоропусковский следующая:
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности предусмотрены утвержденным бюджетом в размере  9 629,6 тыс. рублей, уточненным бюджетом в размере 7623,6 тыс. рублей.
Исполнение составило 8 138,8 тыс. рублей или 106,7% от уточненного плана и  84,5% от утвержденного плана. 
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства предусмотрены утвержденным бюджетом в размере 0,0 тыс. рублей, уточненным бюджетом в размере 50,6 тыс. рублей.
Исполнение составило 50,6 тыс. рублей. (Возврат средств  от НО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» от выполнения плана реализации региональной программы Московской области «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, на 2014-2038 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 20.06.2014№481/20). 
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов предусмотрены утвержденным бюджетом в размере 50,0 тыс. рублей, уточненным бюджетом в размере 300,1 тыс. рублей.
Исполнение составило 300,5 тыс. рублей или 100,1 % от уточненного плана. 
Прочие неналоговые доходы предусмотрены утвержденным бюджетом в размере  55,0 тыс. рублей, уточненным бюджетом в размере 81,0 тыс. рублей.
Исполнение составило 87,6 тыс. рублей или 108,1 % от уточненного плана. 
Штрафы, санкции, возмещение ущерба предусмотрены утвержденным и уточненным бюджетом в размере 25,0 тыс. рублей, исполнение составило 0 рублей.
Безвозмездные поступления от других уровней бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусмотрены утвержденным бюджетом в размере 575,0 тыс. рублей, уточненным бюджетом в размере 575,0 тыс. рублей.
Исполнение составило 575,0 тыс. рублей или 100 % от уточненного плана (Приложение №2).
Собственные налоговые и неналоговые доходы городского поселения Скоропусковский в 2015 году составили 98,6 % от суммы исполнения доходной части бюджета. 
6.2. Исполнение расходной части бюджета. 
Формирование расходной части бюджета городского поселения Скоропусковский на 2015 год осуществлялось, согласно требованиям статей 15, 65, 69, 69.1, 81, 179 Бюджетного кодекса, в соответствии с расходными обязательствами на 2015 год городского поселения, исполнение которых происходило за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджета городского поселения Скоропусковский. 
В бюджете городского поселения Скоропусковский на 2015 год предусматривались раздельно средства, направляемые на исполнение расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств, исполняемых за счет субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджета Московской области для осуществления отдельных государственных полномочий.
Расходы бюджета на 2015 год исполнялись по мере фактического поступления доходов в бюджет городского поселения Скоропусковский.
Порядок исполнения бюджета городского поселения Скоропусковский по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения установлен «Порядком исполнения бюджета городского поселения Скоропусковский по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения», утвержденный постановлением Главы городского поселения Скоропусковский от 29.12.2011 № 132-П. Нарушений данного порядка не установлено.
Уточненный реестр расходных обязательств на 2015 год городского поселения утвержден Главой городского поселения Скоропусковский В.П. Ховрачевым и согласован с начальником отдела финансового и бухгалтерского учета. 
В ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что лимиты бюджетных обязательств, отраженные в Отчете о принятых бюджетных обязательствах (форма 0503128) не превышают бюджетных ассигнований.
По состоянию на 01.01.2015 года остаток денежных средств на лицевом счете бюджета городского поселения Скоропусковский составил 3 727 313,92 рублей. Согласно  показателям Консолидированного отчета о движении денежных средств (форма 0503323) в 2015 году  поступили денежные средства 41 038 972,84 рублей, израсходовано 39 106 336,46рублей. Остаток на 01.01.2016 года составил 5 659 950,30 рублей, что соответствует выпискам из лицевого счета  и Сведениям  об остатках денежных средств на счетах получателей бюджетных средств  (форма 0503178). 
В течение 2015 года расходная часть бюджета городского поселения Скоропусковский (утвержденный бюджет – 37 829,3 тыс. рублей) была увеличена на 3 863,2 тыс. рублей и составила 41 692,5 тыс. рублей.
В сводной бюджетной росписи по расходам бюджета городского поселения были увеличены все разделы бюджета в связи с поступлением межбюджетных трансфертов. В соответствии с требованием статьи 217 Бюджетного кодекса указанные изменения вносились в уточненный план. 
Исполнение расходной части бюджета городского поселения Скоропусковский сопоставлялось с уточненным планом и сводной бюджетной росписью, показатели которых соответствовали.
В 2015 году расходы бюджета городского поселения Скоропусковский предусмотрены утвержденным бюджетом в размере – 37 829,3 тыс. рублей, уточненным бюджетом 41 692,5 тыс. рублей (Приложение №3).
Исполнение расходной части бюджета городского поселения Скоропусковский по разделам классификации расходов бюджета находилось в диапазоне от 81,9 % до 100 %.
 
 
Исполнение расходной части бюджета за 2015 год по разделам и подразделам функциональной классификации.
 
В связи с тем, что имеются  отклонения между уточненным бюджетом и сводной бюджетной росписью городского  поселения Скоропусковский, выявленных  в процессе внешней проверки, анализ расходной части бюджета городского поселения производился по сводной бюджетной росписи. 
Контрольно-счетной комиссией проведен анализ и сопоставление данных сводной бюджетной росписи местного бюджета за 2015 год и решения о бюджете за отчетный год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходам функциональной классификации, который представлен в таблице №2.
 
Таблица № 2
(в тыс. рублей) 

Наименование

Код

Утверждено решением о бюджете

(уточненный бюджет) (тыс. рублей)

Сводная бюджетная роспись

(тыс. рублей)

Отклонение

 (тыс. рублей)

Примечание

 

Раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Общегосударственные

Вопросы

0100

0000000

000

12906,4

12617,6

-288,8

Ст.217 Бюджетного Кодекса

изменения не превышают 10 процентов по виду расходов

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

0102

0000000

000

1418,4

1418,4

0

 

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления

0103

0000000

000

1899,5

1899,5

0

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

0104

0000000

000

8184,0

8184,0

0

 

Обеспечение деятельности финансовых,  налоговых и таможенных органов

0106

000000

000

1104,5

1104,5

0

 

Резервные средства

0111

0000000

000

300,0

11,2

-288,8

Ст.217 Бюджетного Кодекса изменение не превышает 10 процентов по виду расходов

Национальная оборона

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

0200

0000000

000

531,0

531,0

0

-

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

0300

0000000

000

494,5

494,5

0

-

Национальная экономика

0400

0000000

000

5677,9

5755,4

+77,5

-

Дорожный фонд

0409

0000000

000

4933,4

5010,9

+77,5

 

Другие вопросы в области  национальной экономики

0412

0000000

000

744,5

744,5

0

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

0500

0000000

000

12416,3

12588,7

+172,4

Ст.217 Бюджетного Кодекса

изменения не превышают 10 процентов

Жилищное хозяйство

0501

0000000

000

5578,3

5578,3

0

 

Коммунальное хозяйство

0502

0000000

000

1523,3

1695,7

+172,4

Ст.217 Бюджетного Кодекса изменения не превышают 10 процентов

 

Благоустройство

0503

0000000

000

5314,7

5314,7

0

 

Образование

0700

0000000

000

109,0

109,0

0

 

Культура и кинематография

0800

0000000

000

1103,5

1103,5

0

-

Социальная политика

1001

0000000

000

158,2

158,2

0

-

Физическая культура и спорт

1101

0000000

000

7246,0

7284,9

+38,9

Ст.217 Бюджетного Кодекса изменения не превышают 10 процентов

 

Средства массовой информации

1200

0000000

000

957,8

957,8

0

 

Межбюджетные трансферты муниципальному району

1400

0000000

000

91,9

91,9

0

 

ВСЕГО

 

 

 

41692,5

41692,5

0

 

 
Изменения, внесенные в сводную бюджетную роспись по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходам функциональной классификации представлены в таблице. В ходе анализа сводной бюджетной росписи нарушений бюджетного законодательства не установлено, все изменения произведены в соответствии со статьей 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» утвержденным бюджетом предусмотрены средства в размере – 13 013,7 тыс. рублей, уточненным бюджетом предусмотрено – 12 617,6 тыс. рублей. Исполнение по данному разделу составило 12 083,6 тыс. рублей, или 95,8 % от уточненного бюджета. Из них по подразделам:
Расходы по подразделу 01 02 «Функционирование высшего должностного лица муниципального образования (Глава муниципального образования городское поселение Скоропусковский)» предусмотрены утвержденным бюджетом – 1 418,4 тыс. рублей, предусмотрены уточненным бюджетом – 1 418,4 тыс. рублей исполнение составило 1413,6 тыс. рублей или 99,7% от уточненного бюджета.
Расходы по подразделу 01 03 «Функционирование законодательных (представительных) органов муниципальных образований (Совет депутатов)», предусмотрены утвержденным бюджетом – 1 899,5тыс. рублей, предусмотрены уточненным бюджетом – 1 899,5 тыс. рублей исполнение составило 1666,2 тыс. рублей или 87,7% от уточненного бюджета.
Расходы по подразделу: 01 04 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов, местных администраций (Администрация муниципального образования городского поселения Скоропусковский)» предусмотрены утвержденным бюджетом – 8 124,2 тыс. рублей, уточненным бюджетом – 8184,0 тыс. рублей, исполнение составило 8 063,9 тыс. рублей или 98,5 % от уточненного бюджета.
Расходы по подразделу: 01 06 «Обеспечение деятельности органов финансового (финансово-бюджетного) контроля» - Контрольный орган, предусмотрены утвержденным бюджетом – 1271,6 тыс. рублей, уточненным бюджетом – 1 104,5 тыс. рублей, исполнение составило 939,9 тыс. рублей или 85,7 % от уточненного бюджета.
Расходы по подразделу: 01 11 «Резервные фонды» предусмотрены утвержденным бюджетом в размере 300,0 тыс. рублей, уточненным бюджетом – 11,2 тыс. рублей. Средства резервного фонда были использованы в сумме 288,80 тыс. рублей. (Согласно отчета об  использовании средств резервного фонда: приобретена снегоуборочная техника для МУК «Спортивная база «Химик» на сумму 39,0тыс. рублей, ремонт канализационного коллектора  на сумму 249,8 тыс. рублей).
По разделу 02 «Национальная оборона» утвержденным бюджетом предусмотрены средства в размере – 531,0 тыс. рублей, уточненным бюджетом предусмотрено – 531,0 тыс. рублей. Исполнение по данному разделу составило 531,0 тыс. рублей, или 100 % от уточненного бюджета. 
По разделу 03 « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» утвержденным бюджетом предусмотрены средства в размере – 494,5 тыс. рублей, уточненным бюджетом предусмотрено – 494,5 тыс. рублей. Исполнение по данному разделу составило 422,4 тыс. рублей, или 85,4 % от уточненного бюджета. 
Расходы по подразделу: 03 09 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» утвержденным бюджетом предусмотрено 309,5 тыс. рублей,  уточненным бюджетом предусмотрено – 309,5 тыс. рублей. Исполнение по данному разделу составило 296,4 тыс. рублей, или 95,8 % от уточненного бюджета.
Расходы по подразделу: 03 14 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» утвержденным бюджетом предусмотрены 185,0 тыс. рублей, уточненным бюджетом предусмотрены –185,0 тыс. рублей. Исполнение по данному разделу составило 126,0 тыс. рублей, или 68,1 % от уточненного бюджета.
По разделу 04 «Национальная экономика» утвержденным бюджетом предусмотрены средства в размере – 3 769,6 тыс. рублей, уточненным бюджетом предусмотрено – 5 755,4 тыс. рублей. Исполнение по данному разделу составило 5 344,5 тыс. рублей, или 92,6 % от уточненного бюджета.
Расходы по подразделу: 04 09 «Дорожное хозяйство» утвержденным бюджетом предусмотрено - 3 420,1 тыс. рублей, уточненным бюджетом предусмотрено – 5 010,9 тыс. рублей. Исполнение по данному разделу составило 4 779,9 тыс. рублей, или 95,4% от уточненного бюджета.
Расходы по подразделу: 04 12 «Другие вопросы в области национальной экономики» утвержденным бюджетом предусмотрено 349,5 тыс. рублей,  уточненным бюджетом предусмотрено – 744,5 тыс. рублей. Исполнение по данному разделу составило 564,6 тыс. рублей, или 75,8 % от уточненного бюджета.
По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» утвержденным бюджетом предусмотрены средства в размере – 10 627,8 тыс. рублей, уточненным бюджетом предусмотрено – 12 588,7 тыс. рублей. Исполнение по данному разделу составило 11 342,5 тыс. рублей, или 90,1 % от уточненного бюджета.
Расходы по подразделу: 05 01 «Жилищное хозяйство»  утвержденным бюджетом предусмотрено 4 381,1 тыс. рублей, уточненным бюджетом предусмотрено – 5 578,3 тыс. рублей. Исполнение по данному разделу составило 4 892,3 тыс. рублей, или 87,7% от уточненного бюджета.
Расходы по подразделу: 05 02 «Коммунальное хозяйство»  утвержденным бюджетом предусмотрено 983,5 тыс. рублей, уточненным бюджетом предусмотрено – 1 695,7 тыс. рублей. Исполнение по данному разделу составило 1 639,4 тыс. рублей, или 96,7% от уточненного бюджета.
Расходы по подразделу: 05 03 «Благоустройство»: утвержденным бюджетом предусмотрено 5 263,2 тыс. рублей, уточненным бюджетом предусмотрено – 5 314,7 тыс. рублей. Исполнение по данному разделу составило 4 810,8 тыс. рублей, или 90,5 % от уточненного бюджета.
По разделу 07 «Образование» утвержденным бюджетом предусмотрены средства в размере – 109,0 тыс. рублей, уточненным бюджетом предусмотрено – 109,0 тыс. рублей. Исполнение по данному разделу составило 91,9 тыс. рублей, или 84,3 % от уточненного бюджета.
По разделу 08 «Культура, кинематография» утвержденным бюджетом предусмотрены средства в размере – 1 063,5 тыс. рублей, уточненным бюджетом предусмотрено – 1 103,5 тыс. рублей. Исполнение по данному разделу составило 1 100,5 тыс. рублей, или 99,7 % от уточненного бюджета.
По разделу 10 «Социальная политика» утвержденным бюджетом предусмотрены средства в размере – 96,0 тыс. рублей, уточненным бюджетом предусмотрено – 158,2 тыс. рублей. Исполнение по данному разделу составило 158,0 тыс. рублей, или 100 % от уточненного бюджета.
По разделу 11 «Физическая культура  и спорт» утвержденным бюджетом предусмотрены средства в размере – 7 214,0 тыс. рублей, уточненным бюджетом предусмотрено – 7 284,9 тыс. рублей. Исполнение по данному разделу составило 7 155,2 тыс. рублей, или 98,2 % от уточненного бюджета.
По разделу 12 «Средства массовой информации» утвержденным бюджетом предусмотрены средства в размере – 910,2 тыс. рублей, уточненным бюджетом предусмотрено – 957,8 тыс. рублей. Исполнение по данному разделу составило 784,8 тыс. рублей, или 81,9 % от уточненного бюджета.
 
7. Источники финансирования дефицита бюджета и состояние государственного долга
 
7.1. Согласно уточненному плану предельный размер дефицита бюджета на 2015 год установлен в размере 3640,5тыс. рублей. 
При рассмотрении данных об источниках финансирования дефицита бюджета городского поселения установлено, что утвержденные бюджетные назначения, отраженные в представленном годовом отчете об исполнении бюджета, соответствуют показателям уточненного плана и требованиям статьи 92 Бюджетного кодекса. 
7.2. В соответствии с ф. 0503172 «Сведения о государственном (муниципальном) долге» годовой отчетности, городское поселение не имеет государственного долга. 
 
8. Муниципальные программы
 
  Согласно ф. 0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ» годовой отчетности, установлено, что в городском поселении  в 2015 году было разработано две муниципальные программы в том числе:
- Муниципальная программа «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов», утверждено бюджетной росписью с учетом изменений  в сумме 4 618,3 тыс. рублей, исполнено в сумме 3 947,1 тыс. рублей или на 85,5% (причина не исполнения: приватизация квартир, находящихся в муниципальной собственности, экономия средств при проведении аукционов);
- Муниципальная программа «Благоустройство и озеленение», утверждено бюджетной росписью с учетом изменений  в сумме 2 374,4 тыс. рублей, исполнено в сумме 2 097,5 тыс. рублей или на  88,3% (причина не исполнения: экономия средств при проведении аукционов).
 
9.  Безвозмездные поступления и межбюджетные трансферты
 
9.1. Объем поступлений в бюджет городского поселения Скоропусковский по группе «Безвозмездные поступления» в 2015 году составил 575,0 тыс. рублей или 1,4 % от всех поступлений в доходную часть бюджета (41 038,9 тыс. рублей). Объем дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности за счет средств бюджета Московской области составил 44,0 тыс. рублей и соответствовал 100,0 % уточненного плана. 
Объем субвенции бюджетам городских поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету за счет средств федерального бюджета составил 531,0 тыс. рублей или 100,0 % от уточненного плана. 
Исполнение бюджета по группе доходов «Безвозмездные поступления» представлено в таблице № 2.
 

Таблица № 2

(в тыс. рублей)

Наименование

План уточненный

Фактически поступило

% поступлений

Дотации

44,0

44,0

100

Субсидии

0

0

 

Субвенции

531,0

531,0

100

Итого

575,0

575,0

 

 
9.2 Исполнение бюджета городского поселения Скоропусковский по расходам за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученных в 2015 году составило 575,0 тыс. рублей или 100,0 % от уточненного плана и представлено в таблице № 3.
 
Таблица № 3
(в тыс. рублей)
 

Наименование

Утвержденные
бюджетные
назначения

Исполнено

Показатели исполнения

Отклонение

исполнение%

Субсидии

0

0

0,0

0

Субвенции бюджетам городских округов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

531,0

531,0

0,0

100,0

Иные межбюджетные трансферты

0

0

0,0

0

Всего:

531,0

531,0

0,0

100,0

 
10. Результаты внешней проверки главного распорядителя бюджетных средств
 
10.1. В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - это орган государственной власти (государственный орган), имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств. 
Таким образом, главным распорядителем средств бюджета городского поселения Скоропусковский является администрация городского поселения Скоропусковский, что закреплено ст.27 п.5  Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Скоропусковский», утвержденное решением Совета депутатов городского поселения Скоропусковский от30.10.2013 №60/9 (в редакции решения  Совета депутатов от 12.11.2014№71/11).
Администрация  городского поселения Скоропусковский осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, принятым решением Совета депутатов муниципального образования городского поселения Скоропусковский 30 марта 2009 года №13/4  (в редакции решений Совета депутатов  городского поселения Скоропусковский от 26.04.2010г. №24/5, от 28.04.2011г. № 17/3, от 20.03.2013 г. № 13/3, от 22.10.2014г. №57/10, от 02.09.2015г. №69/11).
Устав  в новой редакции зарегистрирован в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу в Московской области, Свидетельство о включении в государственный реестр муниципальных образований от 10.07.2006, регистрационный № RU 50512105, Свидетельство о государственной регистрации Устава муниципального образования от 22.04.2013г. № RU5051210520013001.
Администрация формируется ее руководителем на основе утвержденной Советом депутатов городского поселения структуры (Решение Совета депутатов от 22.10.2014 № 60/10, с внесением изменений в него от 25.03.2015 №25/4, от 23.09.2015 №71/12).
Структура Администрации городского поселения Скоропусковский  на  01.01.2015 года состояла из 16 единиц, в том числе: 1 муниципальная должность, 12 должностей муниципальных служащих и 3 должности технического обеспечения деятельности администрации. Совет депутатов – 1 муниципальная должность, 1- должность муниципальной службы. КСК – 1  муниципальная должность.
В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 11.11.2009 №947/48 (в редакции от 08.06.2015 №409/21, от 29.09.2015 №890/37) «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих». Штатная численность городского  поселения приведена в соответствие с нормативами формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и  предельной численностью, установленными данным постановлением.
Структура Администрации городского поселения Скоропусковский  на 01.12.2015 года состояла из 13 единиц, в том числе: 1 муниципальная должность, 4 должностей муниципальных служащих и 8 должностей технического обеспечения деятельности администрации. Совет депутатов – 1 муниципальная должность, 1 - должность  технического обеспечения деятельности Совета депутатов.
Оплата труда  работникам  администрации  и муниципальных  бюджетных учреждений городского поселения Скоропусковский осуществлялось на основании:
- Решения от 26.12.2011 №50/10, утверждающего «Положение о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании городское поселение Скоропусковский (в редакции решений Совета депутатов от 28.01.2014 №3/1, от 25.11.2015 №96/15);
-  Решения от 04.02.2008 №02/2008-МПА «Положение о системе оплаты труда работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Скоропусковский» (в редакции решений Совета депутатов от 29.01.2008 №3/1, от 18.12.2009 №31/5, от 30.03.2010 №19/3, от 18.12.2013№86/12, от 26.03.2014№22/3, от 22.10.2014№59/10, от 02.09.2015№64/11);
- Решения от 25.11.2015 №50/10, утверждающего «Положение об оплате труда работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям городского поселения Скоропусковский», этим же решением Совет депутатов согласно  п.3.1,3.2 признает утратившим силу вышеуказанные решения по предыдущему «Положению о системе  оплаты труда работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления..».
 
На территории муниципального образования осуществляют свою деятельность следующие получатели бюджетных средств:
- Администрация городского поселения Скоропусковский (далее – Администрация);
- Совет депутатов городского поселения Скоропусковский (далее –  Совет депутатов);
- муниципальное учреждение «Контрольно-счетная комиссия  муниципального образования городское поселение Скоропусковский» (далее – контрольный  орган);
- муниципальное казенное учреждение «Спортивная база «Химик» (далее – Спортивная база);
- муниципальное казенное учреждение культуры «Библиотека городского поселения Скоропусковский» (далее – Библиотека).
Исполнение сметы расходов за 2015 год по Администрации составило 93,3% (план – 30 578,9 тыс. рублей, исполнение – 28 521,4 тыс. рублей).
Исполнение сметы расходов за 2015 год по Совету депутатов составило 87,7% (план – 1 899,5 тыс. рублей, исполнение – 1 666,3 тыс. рублей).
Исполнение сметы расходов за 2015 год по Контрольному органу составило 85,1% (план – 1104,5 тыс. рублей, исполнение – 939,9 тыс. рублей).
Исполнение сметы расходов за 2015 год по Спортивной базе составило 98,2% (план – 7 284,9 тыс. рублей, исполнение – 7 155,2 тыс. рублей). 
Исполнение сметы расходов за 2015 год по Библиотеке составило 99,8% (план – 824,5тыс. рублей, исполнение – 823,6 тыс. рублей).
Количество учреждений в течение 2015 года  не изменилось.
10.2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации установлен в «Положении о резервном фонде администрации городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области», утвержденном Постановлением главы городского поселения Скоропусковский от 15.04.2010 № 51-П. В расходной части бюджета городского поселения Скоропусковский на 2015 год (статья 12) предусмотрено создание резервного фонда администрации на непредвиденные расходы в сумме 300,0 тыс. рублей.
Размер установленного в бюджете городского поселения Скоропусковский на 2015 год резервного фонда администрации не превышает 3 процентов утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования городское поселение Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 26.12.2014 № 82/13 «О бюджете муниципального образования городское поселение Скоропусковский на 2015год» общего объема расходов в сумме 37 829,3 тыс. рублей, что соответствует требованиям статьи 81 Бюджетного кодекса. 
В 2015 году бюджетные ассигнования резервного фонда администрации  использованы в  размере 288 ,8 тыс. рублей, в соответствии с Постановлениями главы городского поселения: от 30.01.2015г.№12-П «приобретение снегоуборщика для МКУ «Спортивная база химик» на сумму 38,9 тыс. рублей; от 07.04.2015г. №48-П, от 11.08.2015г. №84/1-П  «проведение аварийно-восстановительного ремонта напорной сети канализационного коллектора» на сумму 172,4 тыс. рублей; от 21.08.2015г. №91/1-П «поставка АБС мелкозернистый ООО «СтройАльянс» на сумму 77,5 тыс. рублей.
В 2015 году муниципальный долг городского поселения Скоропусковский не формировался и не обслуживался.
 
11. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности
 
11.1. Дебиторская задолженность на 31 декабря 2015 г. составила 70,9  тыс. рублей, из них:
  ООО «Аматек» авансовый платеж в сумме 3,3 тыс. рублей за услуги по предоставлению сети Интернет в январе 2016;
 ООО «Символ Плюс» (дизтопливо) - в сумме  2,8 тыс.рублей.
Финансовое управление администрации Сергиево-Посадского муниципального района – в сумме 64,9 тыс.рублей, возврат средств по переданным полномочиям КСК.
Просроченной задолженности нет
11.2. Кредиторская задолженность на 31 декабря 2015 г. составила 15,1 тыс. рублей из них:
 ОАО «Мосэнергосбыт»  в сумме 2,1 тыс. рублей – оплата за освещение; 
 ЗАО « Служба ТСИ»  в сумме 7,9 тыс. рублей -  оплата услуг связи;
УФК по Московской области (транспортный налог) в сумме 5,1тыс. рублей.
 
12. Выводы по итогам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Скоропусковский  за 2015 год
 
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района  по результатам внешней проверки годового отчета  об исполнении бюджета муниципального образования Московской области городского поселения  Скоропусковский за 2015 год сообщает следующее.
Результаты внешней проверки в целом свидетельствуют о достоверности основных показателей отчетности об исполнении бюджета городского поселения Скоропусковский за 2015 год.
В процессе контрольного мероприятия проведена проверка годовых отчетов об исполнении бюджета муниципального образования Московской области городское поселение Скоропусковский за 2015 год на соответствие требованиям инструкции № 191н получателей бюджетных средств.
В соответствии с пунктом 2 Инструкции № 191н бюджетная отчетность составлена каждым главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, главным администратором, администратором доходов бюджетов, финансовым органом. 
Проведенный анализ свидетельствует о достоверности бюджетной отчетности. Бюджетная отчетность по кассовому исполнению бюджета муниципального образования и главных распорядителей бюджетных средств составлена в соответствии с требованиями Инструкции № 191н, приказом Федерального казначейства РФ от 01.11.2014 № 266.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Московской области городского поселения Скоропусковский  признан  достоверным и рекомендован к рассмотрению и утверждению.
 
 
Инспектор
Контрольно-счетной комиссии
Сергиево-Посадского муниципального района
Московской области                                                    Л.В. Калинина          
 
«__» _________ 2016 год
 
Копию акта получил
Глава городского поселения
Скоропусковский
Сергиево-Посадского
Муниципального района                                              В.П. Ховрачев
 
«__» _________ 2016 год
 

Все новости раздела

© 2015 - 2022  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа