2017

Заключение КСК Сергиево-Посадского м.р. к проекту решения Сергиево-Посадского района Московской области «О бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

13.12.2017
Заключение 
Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского
муниципального района
к проекту решения Сергиево-Посадского района Московской
области «О бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
 
Проект бюджета Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов внесен администрацией Сергиево-Посадского муниципального района на рассмотрение Совета депутатов Сергиево – Посадского муниципального  района до 15 ноября 2017 года, как того требует ст.185 БК РФ «Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа» и Положение «О бюджетном процессе в Сергиево - Посадском муниципальном районе».
 
 
В соответствии со ст. 153 БК РФ о бюджетных полномочиях представительных органов власти, рассматривающих и утверждающих бюджет, районный Совет депутатов до начала этой процедуры направил проект бюджета района на 2018 год и на плановый период  2019-2020 годов в Контрольно-счетную комиссию Сергиево - Посадского муниципального района для экспертизы на предмет соответствия представленного документа требованиям бюджетного законодательства.
 
Контрольно-счетная комиссия в соответствии со ст. 153,184,185,187 БК РФ и  со ст.8,ст.9,ст.10 положения О бюджетном процессе в Сергиево - Посадском муниципальном районе рассмотрела проект бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов и установила:
 
Порядок и сроки разработки проекта соответствуют требованиям ст.187 БК РФ о порядке рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете и ст.10 положения О бюджетном процессе в Сергиево – Посадском муниципальном районе в срок до 30 ноября текущего года проект решения о бюджете рассматривается представительным органом власти в первом чтении.
Проект бюджета Сергиево-Посадского муниципального района составлен сроком на три года (на очередной финансовый год и на плановый период), что соответствует ст. 169.п.4. Бюджетного Кодекса Российской Федерации.  
 
  Структура представленного проекта бюджета района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов соответствует требованиям бюджетной классификации Российской Федерации и сгруппирована по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации №90н от 20.06.2016 «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013г. №65н.
 
Перечень обязательных показателей бюджета, предусмотренных ст.184.1. БК. РФ. и ст.8 положения О бюджетном процессе в Сергиево – Посадском муниципальном районе и требующих утверждения, отражен в проекте решения Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «О бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», а именно:
Пунктом 1 проекта решения утверждается общий объем доходов бюджета на 2018 год в сумме 6 167 484,5 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 6 276 734,5 тыс. рублей, устанавливается дефицит бюджета в сумме 109 250,0 тыс. рублей. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3 733 385,5 тыс. рублей.
Пунктом 2 проекта решения утверждаются основные характеристики бюджета на плановый период 2019 и 2020 годов:
- общий объем доходов бюджета на  2019 год в сумме 5 951 137,4 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 6 062 660,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 152 000,0 тыс. рублей, дефицит бюджета в сумме 111 523,0тыс. рублей. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3 453 895,4 тыс. рублей.;
- общий объем доходов бюджета на 2020 год в сумме 6 283 768,3 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 6 405 255,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 320 300,0 тыс. рублей, дефицит бюджета в сумме 121 487,5 тыс. рублей. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3 616 623,3 тыс. рублей.
 
Доходная часть бюджета сформирована в соответствии со ст.61.1.,62 БК РФ и  проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
Контрольно-счетной комиссией проанализированы параметры проекта бюджета, с этой целью рассмотрено Приложение №1 к проекту решения Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «Поступления доходов в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района на 2018 год», содержащее общую сумму доходов, планируемых к получению из всех бюджетных источников в 2018 году. Структура, предусмотренных в бюджете доходов в сумме 6 167 484,5 тыс. рублей представлена:
- налоговыми и неналоговыми доходами в сумме 2 434 099,0 тыс. рублей
Налоговые доходы в сумме 2 133 841,0 тыс. рублей составляют 34,60% от общих доходов:
- Налог на доходы физических лиц предусмотрен в размере 1 581 905,0 тыс. рублей и зачисляется в бюджет района по нормативу 5,0 процентов с городских территорий, 13 процентов с сельских территорий и дополнительному нормативу отчислений от НДФЛ взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности 26,1 процента;
В соответствии с Законом Московской области от 29.10.2012года №160/2012-ОЗ (ред. Закона Московской области от 02.10.2013 №111/2013-ОЗ) «Об установлении единого норматива отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Московской области от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащего зачислению в бюджет Московской области» предусмотрено поступление по  налоговому доходному источнику, а именно:
- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения в сумме 349 720,0 тыс. рублей (единый норматив отчислений – 50,0 %);
- налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения в сумме 41 740,0 тыс. рублей по нормативу отчислений – 100,0%);
- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности определен в сумме 100 081,0 тыс. рублей и зачисляется в бюджет района по нормативу 100,0 процентов;
- единый сельскохозяйственный налог предусмотрен в сумме 2 501,0 тыс. рублей по нормативу 50,0 процентов с территорий городских поселений, 70 процентов – с территории сельских поселений; 
- государственная пошлина определена в размере 29 362,0 тыс. рублей и зачисляется в бюджет района по нормативу 100,0 процентов.
Неналоговые доходы в сумме 300 258,0 тыс. рублей составляют 4,87% от общих доходов бюджета.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3 733 385,5 тыс. рублей или 60,53% от общих доходов, в том числе:
- дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в сумме 157 751,0 тыс. рублей;
- субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) в сумме 389 749,5 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в сумме 3 185 885,0 тыс. рублей.
 
Прогноз доходов районного бюджета сформирован с учетом прогноза социально-экономического развития Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, что соответствует принципу достоверности бюджета, установленному ст.37 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и ст.174.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Доходы бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на плановый период  2019 года составят 5 951 137,4 тыс. рублей (рост к 2018 году 96,49%) и на 2020 год составят 6 283 768,3 тыс. рублей (рост к 2018 году 101,88%). 
 
 Пунктом 3 проекта решения о бюджете муниципального района устанавливается перечень нормативов распределения доходов.
Пунктом 4 проекта решения о бюджете муниципального района  устанавливается базовая ставка арендной платы нежилых помещений, находящихся в собственности Сергиево-Посадского муниципального района, в размере 4 400 рублей за 1 квадратный метр в год.
 Пунктом 5 проекта решения о бюджете муниципального района утверждаются поступления доходов в бюджет муниципального района, в соответствии с приложением №1 «Поступления доходов в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района на 2018 год». 
Пунктом 6 проекта решения о бюджете муниципального района утверждается перечень главных администраторов доходов бюджета Сергиево-Посадского муниципального района Московской области в соответствии с приложением №2,  перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Сергиево-Посадского муниципального района Московской области в соответствии с приложением №3 и нормативы распределения доходов бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложения №14.
 
Контрольно-счетной комиссией рассмотрено Приложение №4 к проекту решения Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2018 год», содержащих общую сумму расходов 6 276 734,5 тыс. рублей.
Расходы запланированы в соответствии с
- Проектом закона Московской области  «О внесении изменений в Закон Московской области «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов»;
- Проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;
- Законом Московской области от 11.11.2011 № 194/2011-ОЗ (в ред. законов Московской области от 05.12.2012 №191/2012-ОЗ, от 22.07.2013 №82/2013-03) « О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области»;
- Постановлением Правительства Московской области от 11.11.2009г №947/48 ( в ред. постановлений Правительства МО от 08.06.2015 №409/21, от 29.09.2015 №890/37, от 31.01.2017г.№54/4) «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих»;
Работа по планированию расходов в части предоставления муниципальных услуг населению района, осуществлялась  администрацией Сергиево-Посадского муниципального района. На основании единой методики, определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств районного бюджета подготовлены отраслевые и ведомственные расчеты по расходам на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов.
Расходы бюджета Сергиево-Посадского муниципального района в основном сформированы в соответствии с требованиями статьи 65 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
В бюджете Сергиево-Посадского муниципального района соблюден принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджета, предусмотренного статей 35 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (отсутствие закрепления конкретных видов расходов за определенными видами доходов в проекте бюджета). 
Расходы бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на плановый период 2019 года составят 6 062 660,4 тыс. рублей (рост к 2018 году 96,59%) и на 2020 год составят 6 405 255,8 тыс. рублей (рост к 2018 году 102,05%) 
 
 
Проект бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2018 год предлагается к утверждению с дефицитом (превышение расходов над доходами) в сумме 109 250,0 тыс. рублей, что не противоречит ст.92(1) п.3 (приложение 10 к проекту решения).
Проект бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на плановый период 2019 года предлагается к утверждению с дефицитом в сумме 111 523,0 тыс. рублей, на плановый период 2020 года предлагается к утверждению с дефицитом  в сумме 121 487,5 тыс. рублей, что не противоречит ст.92 (1) п.3 (приложение 11 к проекту решения).
Пунктом 20 проекта решения о бюджете установлен предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2018 год в размере 36 177,0 тыс. рублей, на 2019 года в размере 36 177,0 тыс. рублей, на 2020 год в размере 36 177,0 тыс. рублей, что соответствует требованиям ст. 111 БК РФ и не превышает 15% объема расходов бюджета без учета субвенций.
 
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района установила:
Контрольно-счетная комиссия отмечает, что в представленных администрацией Сергиево-Посадского муниципального района документах определены основные параметры бюджета  Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2018 год и плановый период 2019- 2020 год а именно:
 на 2018 год
- Доходы бюджета –  6 167 484,5 тыс. рублей; 
- Расходы бюджета – 6 276 734,5 тыс. рублей;
- Дефицит бюджета -    109 250,0 тыс. рублей.
           на 2019 год
- Доходы бюджета –  5 951 137,4 тыс. рублей; 
- Расходы бюджета – 6 062 660,4 тыс. рублей;
- Дефицит бюджета -    111 523,0 тыс. рублей.
на 2020 год
- Доходы бюджета –  6 283 768,3 тыс. рублей; 
- Расходы бюджета – 6 405 255,8 тыс. рублей;
- Дефицит бюджета -     121 487,5 тыс. рублей.
 
 
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района предлагает утвердить Проект бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по основным параметрам
 
Председатель Контрольно - счетной
комиссии Сергиево-Посадского района                                               В.М.Соленова
 

► Приложение №4 Диаграммы

Все новости раздела

© 2015 - 2022  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа