Документы 2015

Заключение Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского района по отчету администрации Сергиево-Посадского м. р-на об исполнении бюджета Сергиево-Посадского м.р-на за первый квартал 2015 года

08.07.2015
Заключение Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского района по отчету администрации Сергиево-Посадского муниципального района об исполнении бюджета Сергиево-Посадского муниципального района за первый квартал 2015 года
 
Контрольно-счетной комиссией в соответствии  со ст. 153, 157 БК РФ проведена проверка исполнения бюджета Сергиево-Посадского муниципального района за первый квартал 2015 года.
 
ДОХОДЫ
 
Контрольно-счетной комиссией проанализировано исполнение бюджета по доходам в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
 
 
Налоговые доходы  за первый квартал текущего года поступили в сумме  360 936,6 тыс. рублей и составили 20,72% уточненных плановых назначений, доля налоговых доходов составляет 33,2 процента от общих поступлений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года доходы поступили меньше на сумму 57 413,9 тыс. рублей и темп роста доходов составил 118,9%. 
 
Основной источник налоговых доходов - налог на доходы физических лиц поступил в размере 244 953,3 тыс. рублей и в сравнении с 2014 годом больше на 38 662,7 тыс. рублей.
 
Рост поступлений налога на доходы физических лиц по сравнению с 2014 годом, обусловлен тем, что дополнительный норматив отчислений в 2015 году составляет – 22,5 процента, а в 2014 году – 20,2 процента. 
 
Удельный вес Единого налога на вмененный доход отдельных видов деятельности составляет 10,87% от общего объема налоговых доходов. По данному налогу за первый квартал поступило в бюджет 39 226,1 тыс. рублей и исполнение составило 28,75% уточненного плана (136 444,0 тыс. рублей), по сравнению с аналогичным периодом 2014 года поступило больше  на  сумму 1 284,0тыс.рублей, темп роста составил 103,39 %.
 
За первый квартал текущего года поступление по трем новым налоговым доходным источникам составило 69 485,3 тыс. рублей или 19,26% от общего объема налоговых доходов, а именно:
-  акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимых на территории Российской Федерации в сумме 9 848,3 тыс. рублей или 25,3% от уточненного плана ( 38 922 тыс. рублей);
- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения в сумме  53 127,2 тыс. рублей или 22,95% от уточненного плана (231 536,0 тыс. рублей);
- налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения в сумме 6 509,8 тыс. рублей или 37,66% от уточненного плана (17 288,0 тыс. рублей). В сравнении с аналогичным периодом прошлого года доходы по данным доходным источникам поступили больше на сумму 16 254,8 тыс. рублей и темп роста составил 130,54%.
 
 
Неналоговые доходы – сфера исключительной ответственности района, поступления которых зависит в основном, от качества администрирования органами муниципального образования. За 1 квартал текущего года в доходную часть бюджета поступили средства по неналоговым доходам в сумме 82 703,3 тыс. рублей и составили 26,6% уточненных плановых назначений, или  на 4 648,8 тыс. рублей больше, чем  за аналогичный период прошлого года, и темп роста составил 105,96 %. Доля неналоговых доходов составляет 7,6 процентов от общих поступлений.
 
Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, поступили в сумме 42 301,4 тыс. рублей и составили 22,517% плановых поступлений, ниже уровня 2014 года на 77,21 процентов, а именно на 12 489,9 тыс. рублей.
 
Следует отметить что, управлением землепользования в первом квартале текущего года проведена работа по снижению задолженности в районный бюджет по арендной плате за землю. В результате претензионной исковой работы в районный бюджет поступило  9 584,7 тыс. рублей, в том числе:
- по результатам досудебного урегулирования  6 361,9 тыс. рублей;
- в результате исполнительного производства 3 222,6 тыс. рублей.
 
Однако, задолженность по арендной плате за земельные участки в бюджет района остается высокой и по состоянию на 01.04.2015 года составляет 147 805,6 тыс. рублей, в том числе по основным неплательщикам:
- ООО УниДом 19706,9 тыс. рублей; МУП Водоканал 15 161,0 тыс. рублей; ООО Индустриальный парк Пересвет 16 949,4 тыс. рублей;    ООО «СтройИнвест» 7 367,3 тыс. рублей. 
 
Доходы от продажи земельных участков за первый квартал текущего года поступили в сумме 2 665,6 тыс. рублей и составили 9,87%  плановых поступлений, ниже уровня прошлого года на 1 012,6 тыс. рублей и темп роста составил 72,47%. 
 
Низкое поступление доходов от продажи земельных участков обусловлено тем, что значительно увеличилось время подготовки документов, в связи с переходом полномочий по земле Московской области и изменениями в Земельном Кодексе. 
 
Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности поступили в сумме 20 014,3 тыс. рублей и составили 53,64% плановых поступлений,  выше уровня прошлого года в 3,31 раза, а именно на 13 957,1 тыс. рублей. 
 
Следует отметить, что по отдельным неналоговым доходам сложился низкий уровень исполнения в диапазоне от 9,87% до 15,61% к уточненному бюджету и для достижения запланированных бюджетом показателей, необходимо усилить администрирование данных доходов.
 
Налоговые и неналоговые доходы, определяющие собственные возможности бюджета Сергиево-Посадского муниципального района, для реализации поставленных задач экономического и социального развития за первый квартал 2015 года составили 443 639,9 тыс. рублей или 40,87% от всех поступлений в бюджет района, что на 62 062,7 тыс. рублей или 116,27% выше показателя соответствующего периода 2014 года.
 
Безвозмездные поступления из бюджетов вышестоящих уровней поступили в сумме 638 189,5 тыс. рублей и составили 20,24% уточненных плановых назначений и доля безвозмездных поступлений составляет 58,8 процента от общих поступлений за первый квартал текущего года по доходам в целом.
 
В целом  доходная часть бюджета исполнена в сумме 1 085 624,0 тыс. рублей и составила 20,86% уточненных плановых назначений.   
 
РАСХОДЫ
 
Контрольно-счетной комиссией проанализировано исполнение расходов по предоставлению муниципальных услуг за первый квартал 2015 года. Расходы профинансированы на сумму  716 016,5 тыс. рублей, или 13,6% уточненных плановых назначений.  Расходные обязательства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выше на сумму 21 438,7 тыс. рублей и темп роста составил 103,1%.
 
 
Структура расходных обязательств отражает их социальную направленность: наибольшую долю в расходах занимает образование (77,8%), социальная политика (5,3%). По сравнению с первым кварталом прошлого года расходы на социально-культурную сферу выше на 103,98 процента, а именно на 23 871,8 тыс. рублей.
 
Исполнение бюджета по расходам за первый квартал текущего года осуществлялось в соответствии с уточненным бюджетом и сводной бюджетной росписью.
 
Анализ исполнения расходов бюджета по разделам бюджетной классификации расходов показал, что исполнение находится в диапазоне от 0,0% по разделу «Национальная оборона» до 19,6% по разделу «Средства массовой информации». Из 14 разделов по 5 разделам исполнение существенно меньше уровня исполнения бюджета района по расходам в целом (13,6%), из них по:
- разделу 01 «Общегосударственные вопросы» - 12,5%
- разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 6,6%;
- разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 11,3%;
- разделу 06 «Охрана окружающей среды» - 6,8%;
- разделу 11 «Физическая культура и спорт» - 5,5%  
 
Следует отметить, тенденцию неравномерного исполнения бюджета района по расходам.
 
Муниципальные  программы, являющиеся одним из приоритетных направлений социально-экономического развития района, профинансированы на общую сумму 675 235,7 тыс. рублей или 13,6% от уточненных плановых назначений (план 4 980 238,8 тыс. рублей), и составляет 97,22% от всей суммы расходов, осуществленных в первом полугодие 2015 года, в том числе:
за счет средств межбюджетных трансфертов – 415 861,9 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета – 259 373,8 тыс. рублей.
 
Исполнение по 22 муниципальным программам находится в диапазоне от 0,0% по программе «Создание условий для оказания медицинской помощи населению Сергиево-Посадского муниципального района за период 2015-2020 годов» до 26,6% по программе «Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сергиево-Посадского муниципального района». 
 
Проверено ведение муниципальной долговой книги за первый  квартал 2015 года.
 
Погашены кредиты:
по договору  №0348300123214000281-0159421-02 от 05.06.2014 с ОАО Банк «Северный морской путь» в сумме 60 000,0 тыс. рублей;
 
Муниципальный долг за первый квартал текущего года  сократился на 60 000,0 тыс. рублей и составил  263 000,0 тыс. рублей.
 
Проверялось расходование средств резервного фонда администрации Сергиево-Посадского муниципального района за первый квартал текущего года. Установлено, что средства за первый квартал текущего года  распорядителям и получателям бюджетных средств не выделялись. 
 
Проверялось состояние кредиторской задолженности за первый квартал текущего года. Установлено, что ежемесячно проводится мониторинг кредиторской задолженности бюджетных учреждений социальной сферы в соответствии с Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 02.06.2010 года №792 – ПГ «Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности, урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Сергиево-Посадского муниципального района и разработке плана мер по ее реструктуризации». За первый квартал текущего года кредиторская задолженность увеличена на  14 281,1 тыс. рублей или на 4,09 процента.  Следует отметить рост  кредиторской задолженности на оплату коммунальных услуг в 20,98 раза (по состоянию на 01.01.2015 года – 215,3 тыс. рублей, на 01.04.2015 года – 5 144,6 тыс. рублей),  в том числе за тепловую энергию на 3 751,7 тыс. рублей. 
 
 
Председатель Контрольно - счетной комиссии    В.М.Соленова
 

Все новости раздела

Разделы

РазделыОбращения граждан и организаций


РазделыИнформация о заключенных соглашениях о взаимодействии


РазделыСоглашения с поселениями о передаче полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю


РазделыИнформация о результатах контрольных мероприятий за 2015 год


РазделыИнформация о проведенных контрольных мероприятиях за 2017 год


Разделы

Внешние проверки годовых отчетов об исполнении бюджета


РазделыЗаключения по Администрации муниципального района


РазделыЗаключения по городскому поселению Сергиев Посад


РазделыЗаключения по сельскому поселению Лозовское


РазделыЗаключения по сельскому поселению Березняковское


РазделыЗаключения по городскому поселению Хотьково


РазделыЗаключения по сельскому поселению Реммаш


РазделыЗаключения по городскому поселению Скоропусковский


РазделыЗаключения по сельскому поселению Селковское


РазделыЗаключения по городскому поселению Пересвет


РазделыЗаключения по сельскому поселению Васильевское


РазделыЗаключения по сельскому поселению Шеметовское

© 2015 - 2022  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа