Документы 2016

Заключение КСК Сергиево-Посадского м.р. к проекту решения Сергиево-Посадского района М.О. «О бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

02.12.2016

Заключение 

Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района к проекту решения Сергиево-Посадского района Московской области «О бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

 
Проект бюджета Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов внесен администрацией Сергиево-Посадского муниципального района на рассмотрение Совета депутатов Сергиево – Посадского муниципального  района до 15 ноября 2016 года, как того требует ст.185 БК РФ «Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа» и Положение «О бюджетном процессе в Сергиево - Посадском муниципальном районе».
 
В соответствии со ст. 154 БК РФ о бюджетных полномочиях исполнительных органов власти и Постановления Главы № 809-ПГ от 17.06.2016 года «О порядке и сроках составления  проекта  бюджета Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» создана  рабочая комиссия по составлению проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период и утвержден состав рабочей комиссии, поставлены задачи структурным подразделениям администрации.
Была проведена оценка планирования и поступления доходов от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, прочих доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной казне. Дана оценка планирования расчетных прогнозных показателей и ожидаемых поступлений по плате за негативное воздействие на окружающую среду, от продажи земельных участков, по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков. Разработаны мероприятия  по развитию муниципальных  программ, определен объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение  муниципальных программ по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета. Определены приоритетные направления бюджетной и налоговой политики района.
Непосредственное формирование бюджета поручено и осуществлено финансовым управлением администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
 
В соответствии со ст. 153 БК РФ о бюджетных полномочиях представительных органов власти, рассматривающих и утверждающих бюджет, районный Совет депутатов до начала этой процедуры направил проект бюджета района на 2017 год и на плановый период  2018-2019 годов в Контрольно-счетную комиссию Сергиево - Посадского муниципального района для экспертизы на предмет соответствия представленного документа требованиям бюджетного законодательства.
 
В соответствии со ст. 157 БК РФ о бюджетных полномочиях органов муниципального финансового контроля, созданных представительными органами власти, Контрольно – счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района провела экспертизу проекта бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов, а также представленного вместе с ним пакета документов и установила, что финансовое управление при составлении проекта бюджета муниципального района руководствовалось в своей деятельности Бюджетным Кодексом Российской Федерации, налоговым законодательством, бюджетным посланием Президента Российской Федерации,  Проектом Закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов», проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Нормативными правовыми актами Московской области, Сергиево-Посадского муниципального района.
 
В соответствии со ст. 184 (1)  БК РФ и Положением о бюджетном процессе в Сергиево - Посадском муниципальном районе в проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. Проектом решения о бюджете установлены:
-перечень главных администраторов доходов бюджета;
-перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам  видам расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственная структура расходов бюджета  на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы РФ в очередном финансовом году и плановом периоде;
- источники финансирования дефицита на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и плановый период.
 
В соответствии со ст. 184 (2)  БК  РФ и Положением о бюджетном процессе в Сергиево - Посадском муниципальном районе одновременно с проектом бюджета администрацией муниципального района представлен пакет документов и материалов, являющихся неотъемлемой частью бюджета и разработанных уполномоченными на это подразделениями администрации:
- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов ;
- предварительные итоги социально-экономического развития Сергиево-Посадского муниципального района за январь-июль 2016 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Сергиево-Посадского муниципального района за 2016 год;
- прогноз социально-экономического развития Сергиево-Посадского муниципального района на 2017-2019 годы;
- верхний предел муниципального долга на конец 2018 года и плановый период 2019 и 2020 годов;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов;
- проект программы муниципальных гарантий Сергиево-Посадского района на 2017 год;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за 2016 год;
- нормативы распределения доходов бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
-паспорта муниципальных программ;
-пояснительная записка к проекту бюджета.
Пояснительная записка к проекту бюджета содержит анализ доходной базы бюджета Сергиево-Посадского муниципального района и сформированной расходной части бюджета на полный объем полномочий Сергиево-Посадского муниципального района.
 
Контрольно-счетная комиссия в соответствии со ст. 153,184,185,187 БК РФ и  со ст.8,ст.9,ст.10 положения О бюджетном процессе в Сергиево - Посадском муниципальном районе рассмотрела проект бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и установила:
 
Порядок и сроки разработки проекта соответствуют требованиям ст.187 БК РФ о порядке рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете и ст.10 положения О бюджетном процессе в Сергиево – Посадском муниципальном районе в срок до 25 ноября текущего года проект решения о бюджете рассматривается представительным органом власти в первом чтении.
Проект бюджета Сергиево-Посадского муниципального района составлен сроком на три года (на очередной финансовый год и на плановый период), что соответствует ст. 169.п.4. Бюджетного Кодекса Российской Федерации.  
 
  Структура представленного проекта бюджета района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов соответствует требованиям бюджетной классификации Российской Федерации и сгруппирована по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации №90н от 20.06.2016 «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013г. №65н.
 
Перечень обязательных показателей бюджета, предусмотренных ст.184.1. БК. РФ. и ст.8 положения  О бюджетном процессе в Сергиево – Посадском муниципальном районе и требующих утверждения, отражен в проекте решения Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «О бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», а именно:
Пунктом 1 проекта решения утверждается общий объем доходов бюджета на 2017 год в сумме 5 791 127,2 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 5 894 855,2 тыс. рублей, устанавливается дефицит бюджета в сумме 103 728,0 тыс. рублей. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3 489 348,0 тыс. рублей.
Пунктом 2 проекта решения утверждаются основные характеристики бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов:
- общий объем доходов бюджета на  2018 год в сумме 6 044 324,0 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 6 147 836,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 149 947,2 тыс. рублей, дефицит бюджета в сумме 103 512,1тыс. рублей. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3 696 039,0 тыс. рублей.;
- общий объем доходов бюджета на 2019 год в сумме 5 341 322,0 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 5 361 122,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 255 292,0 тыс. рублей, дефицит бюджета в сумме 19 800,0 тыс. рублей. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2 945 323,0 тыс. рублей.
 
Доходная часть бюджета сформирована в соответствии со ст.61.1.,62 БК РФ и  проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
Контрольно-счетной комиссией проанализированы параметры проекта бюджета, с этой целью рассмотрено Приложение №1 к проекту решения Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «Поступления доходов в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района на 2017 год», содержащее общую сумму доходов, планируемых к получению из всех бюджетных источников в 2017 году. Структура, предусмотренных в бюджете доходов в сумме 5 791 127,3 тыс. рублей представлена:
- налоговыми и неналоговыми доходами в сумме 2 301 779,2 тыс. рублей
Налоговые доходы в сумме 1 986 333,0 тыс. рублей составляют 34,3% от общих доходов:
- Налог на доходы физических лиц предусмотрен в размере 1 509 017,0 тыс. рублей и зачисляется в бюджет района по нормативу 5,0 процентов с городских территорий, 13 процентов с сельских территорий и дополнительному нормативу отчислений от НДФЛ взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности 26,1 процента;
В соответствии с Законом Московской области от 29.10.2012года №160/2012-ОЗ (ред. Закона Московской области от 02.10.2013 №111/2013-ОЗ) «Об установлении единого норматива отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Московской области от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащего зачислению в бюджет Московской области» предусмотрено поступление по  налоговому доходному источнику, а именно:
- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения в сумме 255 717,0 тыс. рублей (единый норматив отчислений – 50,0 %);
- налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения в сумме 32 982,0 тыс. рублей по нормативу отчислений – 100,0%);
- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности определен в сумме 128 000,0 тыс. рублей и зачисляется в бюджет района по нормативу 100,0 процентов;
- единый сельскохозяйственный налог предусмотрен в сумме 678,0 тыс. рублей; 
- государственная пошлина определена в размере 29 018,0 тыс. рублей и зачисляется в бюджет района по нормативу 100,0 процентов.
Неналоговые доходы в сумме 315 446,2 тыс. рублей составляют 5,45% от общих доходов бюджета.
 - безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3 489 348,0 тыс. рублей или 60,25% от общих доходов, в том числе:
- дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в сумме 97 109,0 тыс. рублей;
- субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) в сумме 409 276,0 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в сумме 2 982 963,0 тыс. рублей.
 
Заключение КСК Сергиево-Посадского м.р. к проекту решения Сергиево-Посадского района М.О. «О бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
 
Прогноз доходов районного бюджета сформирован с учетом прогноза социально-экономического развития Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, что соответствует принципу достоверности бюджета, установленному ст.37 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и ст.174.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Доходы бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на плановый период  2018 года составят 6 044 324,0 тыс. рублей (рост к 2017 году 104,37%) и на 2019 год составят 5 341 322,0 тыс. рублей (рост к 2017 году 92,23%). 
 
 Пунктом 3 проекта решения о бюджете муниципального района устанавливается перечень нормативов распределения доходов.
Пунктом 4 проекта решения о бюджете муниципального района  устанавливается базовая ставка арендной платы нежилых помещений, находящихся в собственности Сергиево-Посадского муниципального района, в размере 4 400 рублей за 1 квадратный метр в год.
 Пунктом 5 проекта решения о бюджете муниципального района утверждаются поступления доходов в бюджет муниципального района, в соответствии с приложением №1 «Поступления доходов в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района на 2017 год». 
Пунктом 6 проекта решения о бюджете муниципального района утверждается перечень главных администраторов доходов бюджета Сергиево-Посадского муниципального района Московской области в соответствии с приложением №2,,  перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Сергиево-Посадского муниципального района Московской области в соответствии с приложением №3 и нормативы распределения доходов бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложения №14.
 
Контрольно-счетной комиссией рассмотрено Приложение №4 к проекту решения Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2017 год», содержащих общую сумму расходов 5 894 855,2 тыс. рублей.
Расходы запланированы в соответствии с
- Проектом закона Московской области  «О внесении изменений в Закон Московской области «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов»;
- Проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;
- Законом Московской области от 11.11.2011 № 194/2011-ОЗ (в ред. законов Московской области от 05.12.2012 №191/2012-ОЗ, от 22.07.2013 №82/2013-03) « О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области»;
- Постановлением Правительства Московской области от 11.11.2009г №947/48 ( в ред. постановлений Правительства МО от 08.06.2015 №409/21, от 29.09.2015 №890/37) «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих»;
Работа по планированию расходов в части предоставления муниципальных услуг населению района, осуществлялась  администрацией Сергиево-Посадского муниципального района. На основании единой методики, определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств районного бюджета подготовлены отраслевые и ведомственные расчеты по расходам на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов.
Расходы бюджета Сергиево-Посадского муниципального района в основном сформированы в соответствии с требованиями статьи 65 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
В бюджете Сергиево-Посадского муниципального района соблюден принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджета, предусмотренного статей 35 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (отсутствие закрепления конкретных видов расходов за определенными видами доходов в проекте бюджета). 
Расходы бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на плановый период 2018 года составят 6 147 836,1 тыс. рублей (рост к 2017 году 104,29%) и на 2019 год составят 5 361 122,0 тыс. рублей (рост к 2017 году  90,95%) 
 
 
Проект бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2017 год предлагается к утверждению с дефицитом (превышение расходов над доходами) в сумме 103 728,0 тыс. рублей, что не противоречит ст.92(1) п.3 (приложение 10 к проекту решения).
Проект бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на плановый период 2018 года предлагается к утверждению с дефицитом в сумме 103 512,1 тыс. рублей, на плановый период 2019 года предлагается к утверждению с дефицитом  в сумме 19 800,0 тыс. рублей, что не противоречит ст.92 (1) п.3 (приложение 11 к проекту решения).
Пунктом 18 проекта решения о бюджете установлен предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2017 год в размере 70 000,0 тыс. рублей, на 2018 года в размере 70 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в размере 70 000,0 тыс. рублей, что соответствует требованиям ст. 111 БК РФ и не превышает 15% объема расходов бюджета без учета субвенций.
 
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района установила:
- структура представленного проекта районного бюджета соответствует требованиям бюджетного законодательства;
- перечень представленных документов и материалов соответствует требованиям бюджетного законодательства и Положению о бюджетном процессе в Сергиево - Посадском муниципальном районе.
Контрольно-счетная комиссия отмечает, что в представленных администрацией Сергиево-Посадского муниципального района документах определены основные параметры бюджета  Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2017 год и плановый период 2018- 2019 год а именно:
 на 2017 год
- Доходы бюджета –  5 791 127,2 тыс. рублей; 
- Расходы бюджета – 5 894 855,2 тыс. рублей;
- Дефицит бюджета -    103 728,0 тыс. рублей.
           на 2018 год
- Доходы бюджета –  6 044 324,0 тыс. рублей; 
- Расходы бюджета – 6 147 836,1 тыс. рублей;
- Дефицит бюджета -    103 512,1 тыс. рублей.
на 2019 год
- Доходы бюджета –  5 341 322,0 тыс. рублей; 
- Расходы бюджета – 5 361 122,0 тыс. рублей;
- Дефицит бюджета -      19 800,0 тыс. рублей.
 
 
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района предлагает утвердить Проект бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов по основным параметрам
 
Председатель Контрольно - счетной
комиссии Сергиево-Посадского района                       В.М.Соленова
 

Все новости раздела

Разделы

РазделыОбращения граждан и организаций


РазделыИнформация о заключенных соглашениях о взаимодействии


РазделыСоглашения с поселениями о передаче полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю


РазделыИнформация о результатах контрольных мероприятий за 2015 год


РазделыИнформация о проведенных контрольных мероприятиях за 2017 год


Разделы

Внешние проверки годовых отчетов об исполнении бюджета


РазделыЗаключения по Администрации муниципального района


РазделыЗаключения по городскому поселению Сергиев Посад


РазделыЗаключения по сельскому поселению Лозовское


РазделыЗаключения по сельскому поселению Березняковское


РазделыЗаключения по городскому поселению Хотьково


РазделыЗаключения по сельскому поселению Реммаш


РазделыЗаключения по городскому поселению Скоропусковский


РазделыЗаключения по сельскому поселению Селковское


РазделыЗаключения по городскому поселению Пересвет


РазделыЗаключения по сельскому поселению Васильевское


РазделыЗаключения по сельскому поселению Шеметовское

© 2015 - 2022  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа