2020 год

Информация от 05.06.2020 № 69/20-ИС О ходе исполнения бюджета Сергиево-Посадского городского округа за 1 квартал 2020 года

05.10.2020

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ИНФОРМАЦИЯ

о ходе исполнения бюджета Сергиево-Посадского городского округа

за 1 квартал 2020 года

 

От 05.06.202069/20-ИС

Информация по результатам мониторинга о ходе исполнения бюджета Сергиево-Посадского городского округа по итогам 1-го квартала 2020 года подготовлена Контрольно-счетной палатой Сергиево-Посадского городского округа Московской области в соответствии с требованиями п. 2 ст. 157, 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Сергиево-Посадском городском Московской области, утвержденным Решением Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 14.11.2019 № 09/01-МЗ (далее - Положение о бюджетном процессе), Положением о Контрольно-счетной палате Сергиево-Посадского городского округа, утвержденным Решением Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 03.10.2019 № 03/05-МЗ, п. 1.1 Плана работы Контрольно-счетной палаты Сергиево-Посадского городского округа на 2020 год, утвержденным распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Сергиево-Посадского городского округа 27.12.2019 № 90/19-РП. Согласно требованиям п. 5 ст. 264.2 БК РФ отчет об исполнении местного бюджета за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется в соответствующий законодательный (представительный) орган и созданный им орган государственного (муниципального) финансового контроля. Отчет об исполнении бюджета Сергиево-Посадского городского округа за 1 квартал 2020 года утвержден постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа от 06.05.2020 № 417-ПГ «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Сергиево-Посадского городского округа за 1 квартал 2020 года». Мониторинг о ходе исполнения бюджета по итогам 1-го квартала проводился в соответствии со Стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Оперативный контроль исполнения законов (решений) о бюджете», утвержденным распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты от 29.10.2019 № 83/19-РП.

 

  1. Характеристика основных показателей местного бюджета.

Решением Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2019 № 13/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» бюджет Сергиево-Посадского городского округа на 2020 год в первоначальной редакции утвержден (далее – первоначально утвержденный бюджет):

- общий объем доходов бюджета бюджет Сергиево-Посадского городского округа Московской области в сумме 10 931 455,4 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 5 668 293,8 тыс. рублей;

- общий объем расходов бюджета бюджет Сергиево-Посадского городского округа Московской области в сумме 11 219 155,4 тыс. рублей;

- дефицит бюджета бюджет Сергиево-Посадского городского округа а Московской области в сумме 287 700,0 тыс. рублей.

В анализируемом периоде в первоначально утвержденный бюджет изменения вносились три раза Решениями Совета депутатов бюджет Сергиево-Посадского городского округа: от 30.01.2020 № 15/01-МЗ, от 27.02.2020 № 17/01-МЗ, от 26.03.2020 № 18/01-МЗ в результате которых, по сравнению с показателями первоначально утвержденного бюджета, общий объем доходов увеличился на 33 999,4 тыс. рублей (10 965 454,8 тыс. рублей), общий объем расходов увеличился на 188 655,1 тыс. рублей (11 407 810,5 тыс. рублей), дефицит бюджета бюджет Сергиево-Посадского городского округа увеличился на 154 655,7 тыс. рублей или в 1,53 раза и составил 442 355,7 тыс. рублей (далее – утвержденный бюджет).

Данные об изменениях в бюджет приведены в таблице.

Дата решения о внесении изменений

Увеличение/ уменьшение доходной части

% к плану

Увеличение/ уменьшение расходной части

% к плану

Результат (дефицит, +профицит)

30.01.2020 № 15/01-МЗ

0,00

0

0,00

0

287 700,0

27.02.2020 № 17/01-МЗ

+37 636,5

0,34

+ 192 292,2

1,71

442 355,7

26.03.2020 № 18/01-МЗ

-3 637,1

0,033

-3 637,1

0,32

0,00

ИТОГО по бюджету

10 965 454,8

 

11 407 810,5

 

442 355,7

 

Таким образом, бюджет Сергиево-Посадского городского округа на 2020 год после проведенных изменений составил по доходам 10 965 454,8 тыс. рублей, по расходам 11 407 810,5 тыс. рублей, дефицит – 442 355,7 тыс. рублей.

Согласно отчетным данным (ф. 0503317) бюджет Сергиево-Посадского городского округа за отчетный период исполнен:

- по доходам в объеме 2 033 332,8 тыс. рублей или 18,54% утвержденного бюджета (за аналогичный период 2019 года – в объеме 2 041 875,4 тыс. рублей или 20,2% утвержденного бюджета);

- по расходам в объеме 2 254 067,5 тыс. рублей или 19,8% сводной бюджетной росписи (за аналогичный период 2019 – в объеме 1 527 388,4тыс. рублей или 14,1 % сводной бюджетной росписи);

- с дефицитом в размере 220 734,7 тыс. рублей при утвержденном годовом дефиците в сумме 442 355,7 тыс. рублей. (в аналогичном периоде 2019 года бюджет исполнен с профицитом 514 487,0 тыс. рублей.

В соответствии с пунктом 134 Инструкции № 191н «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н (далее Инструкция 191н), в графе 4 Отчета (ф. 0503117) отражаются годовые объемы бюджетных назначений на текущий финансовый год:

- по разделу «Доходы бюджета» - в сумме плановых показателей доходов бюджета, утвержденных законом (решением) о соответствующем бюджете;

- по разделу «Расходы бюджета» - в сумме бюджетных назначений по расходам бюджета, утвержденных в соответствии со сводной бюджетной росписью, с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке на отчетную дату.

В настоящем Заключении анализ исполнения доходной и расходной части бюджета Сергиево-Посадского городского округа осуществлялся по отношению к утвержденным бюджетным назначениям, указанным в соответствии с Инструкцией 191н в графе 4 формы 0503117 «Отчета об исполнении бюджета».

 

  1. Доходы местного бюджета.

Сергиево-Посадского городского округа муниципального района за отчетный период составило 2 033 332,8 тыс. рублей или 18,54% утвержденного бюджета, в том числе:

- налоговые и неналоговые доходы – 1 099 137,8 тыс. рублей или 20,83% утвержденного бюджета (5 275 574,5 тыс. рублей), поступление по налоговым доходам составило 961 450,7 тыс. рублей или 20,22% утвержденного бюджета (4 754 622,0 тыс. рублей), по неналоговым доходам – 137 687,1 тыс. рублей или 26,43% утвержденного бюджета (520 952,5 тыс. рублей);

- безвозмездные поступления – 934 195,0тыс. рублей или 16,42 % утвержденного бюджета (5 689 880,3 тыс. рублей).

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года поступления доходов увеличилось на 105 961,1 тыс. рублей или 10,67% (за первый квартал 2019 года объем доходов бюджета Сергиево-Посадского муниципального района составил 993 176,7тыс. рублей), при этом налоговые доходы выросли на 11,96%, неналоговые на 2,4%, безвозмездные поступления уменьшились на 10,92%.

По результатам анализа исполнения бюджета Сергиево-Посадского городского округа за I квартал 2020 года по доходам отмечается поступление незапланированных Решением Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа от 19.12.2019 № 13/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с изменениями) доходов, а также фактическое превышение плановых назначений отдельных видов доходов, а именно:

- превышение плановых назначений «Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства» (поступило по факту 18 517,1 тыс. рублей) составляет 6 856,2 тыс. рублей, тогда как в бюджете утверждено 11 660,9 тыс. рублей;

- превышение плановых назначений «Штрафы, санкции, возмещение ущерба» (поступило по факту 2 184,8 тыс. рублей) составляет 2 054,8 тыс. рублей, тогда как в бюджете утверждено 130,0 тыс. рублей;

- превышение плановых назначений «Прочие неналоговые доходы» (по факту поступило 2 838,2 тыс. рублей), составляет 2 135,2 тыс. рублей, тогда как в бюджете утверждено 703,0 тыс. рублей.

Контрольно-счетная палата Сергиево-Посадского городского округа отмечает, что Решением Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа от 28.05.2020 № 22/01-МЗ «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2019 № 13/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» плановые назначения по вышеуказанным видам доходов не скорректированы.

 

  1. Налоговые доходы.

Налоговые доходы за 1 квартал 2020 года поступили в сумме 961 450,7 тыс. рублей, или 20,22 %.

Доля налоговых доходов в доходной части бюджета Сергиево-Посадского городского округа составила 47 28%.

Поступление налоговых доходов в бюджет Сергиево-Посадского городского округа в отчетном периоде по сравнению с тем же периодом 2019 году увеличилось на 102 733,6 тыс. рублей или 11,96% (налоговые доходы за 1 квартал 2019 года составляли 858 717,1 тыс. рублей).

Уровень исполнения бюджета Сергиево-Посадского городского округа по налоговым доходам в целом по сравнению с 2019 годом остался неизменным (в 2020 году – 20,22%, в 2019 – 20,37%).

Налог на доходы физических лиц поступил в сумме 657 511,0 тыс. рублей или 20,51% утвержденного бюджета (3 206 022,0 тыс. рублей), исполнение в аналогичном периоде 2019 года составило 584 150,2 тыс. рублей. По отношению к 2019 году поступления увеличились на 73 360,8 тыс. рублей или 12,56%.

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации поступили в сумме 20 613,5 тыс. рублей или 22,33% утвержденного бюджета (92 312,0 тыс. рублей), исполнение в аналогичном периоде 2019 года составило 21 392,9 тыс. рублей. Поступление налога на товары в 2020 году по отношению к поступлениям 2019 года снизилось на 779,4 тыс. рублей или на 3,6 %. Плановые назначения в анализируемом периоде не изменялись.

Налоги на совокупный доход поступили в сумме 139 858,5 тыс. рублей или 19,98% утвержденного бюджета (700 042,0 тыс. рублей), исполнение в аналогичном периоде 2019 года составило 130 889,8 тыс. рублей. Поступление налогов в 2020 году по отношению к поступлениям 2019 года увеличилось на 8 968,7 тыс. рублей или 6,85%. Плановые назначения в анализируемом периоде не изменялись.

В составе указанного налогового источника в бюджет Сергиево-Посадского городского округа поступили:

- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения в сумме 95 057,8 тыс. рублей;

- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности в сумме 24 852,9 тыс. рублей;

- единый сельскохозяйственный налог в сумме 420,7 тыс. рублей, тогда как в первоначальном бюджете указанный налог не запланирован;

- налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения в сумме 19 527,1 тыс. рублей.

Налоги на имущество поступили в сумме 134 991,7 тыс. рублей или 18,81% утвержденного бюджета (717 592,0 тыс. рублей), исполнение в аналогичном периоде 2019 года составило 113 598,3 тыс. рублей. Поступление налогов в 2020 году по отношению к поступлениям 2019 года увеличилось на 21 393,4 тыс. рублей или 18,83%. Плановые назначения в анализируемом периоде не изменялись.

В составе указанного налогового источника в бюджет Сергиево-Посадского городского округа поступили:

- налог на имущество физических лиц в сумме 8 660,3 тыс. рублей;

- земельный налог в сумме 126 331,4 тыс. рублей.

Государственная пошлина поступила в сумме 8 476,0 тыс. рублей или 21,93% утвержденного бюджета (38 654,0 тыс. рублей), исполнение в аналогичном периоде 2019 года составило 8 681,1 тыс. рублей. По отношению к 2019 году поступления уменьшились на 205,1 тыс. рублей или 2,36%.

Основную долю в структуре налоговых доходов составляют:

-  налог на доходы физических лиц 657 511,0 тыс. рублей (68,39% в налоговых доходах бюджета);

- налоги на совокупный доход 139 858,5 тыс. рублей (14,55% в налоговых доходах бюджета);

- налоги на имущество 134 991,7 тыс. рублей (14,04% в налоговых доходах бюджета).

 

  1. Неналоговые доходы.

Неналоговые доходы за 1 квартал 2020 года поступили в сумме 137 687,1 тыс. рублей, или 26,43%.

Доля неналоговых доходов в доходной части бюджета Сергиево-Посадского городского округа составила 6,77%.

Поступление неналоговых доходов в бюджет Сергиево-Посадского городского округа в отчетном периоде по сравнению с тем же периодом 2019 году увеличилось на 3 227,7 тыс. рублей или 2,34% (неналоговые доходы за 1 квартал 2019 года составляли 134 459,4 тыс. рублей).

Уровень исполнения бюджета Сергиево-Посадского городского округа по неналоговым доходам в целом по сравнению с 2019 годом увеличился (в 2020 году – 26,43%, в 2019 – 21,03%).

Доход от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности поступил в сумме 96 576,0 тыс. рублей или 22,39% утвержденного бюджета (431 247,6 тыс. рублей), исполнение в аналогичном периоде 2019 года составило 105 409,2 тыс. рублей. Поступление дохода в 2020 году по отношению к поступлениям 2019 года уменьшилось на 8 653,2 тыс. рублей или 8,2%. Изменения в плановые назначения по доходу от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в течение 1 квартала 2020 года не вносились.

В составе указанного неналогового источника в бюджет Сергиево-Посадского городского округа поступили:

- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в сумме 77 567,5 тыс. рублей;

- доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в сумме 1 343,8 тыс. рублей;

- доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков) в сумме 5 740,0 тыс. рублей;

- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в сумме 11 924,5 тыс. рублей.

Платежи за пользование природными ресурсами поступили в сумме 584,9 тыс. рублей или 16,1% утвержденного бюджета (3 632,0 тыс. рублей), исполнение в аналогичном периоде 2019 года составило 2 315,9 тыс. рублей. Поступление дохода в 2020 году по отношению к поступлениям 2019 года уменьшилось на 1 731,0 тыс. рублей или 74,74%. Плановые назначения в анализируемом периоде не изменялись.

Доход от оказания услуг и компенсации затрат государства поступил в сумме 18 517,1 тыс. рублей или 158,8% утвержденного бюджета (110,0 тыс. рублей), исполнение в аналогичном периоде 2019 года составило 16 828,3 тыс. рублей. Поступление дохода в 2020 году по отношению к поступлениям 2019 года увеличилось на 1 688,8 тыс. рублей или 110,03%.

В составе указанного неналогового источника в бюджет Сергиево-Посадского городского округа поступили:

- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов в сумме 2 129,4 тыс. рублей, тогда как в первоначальном бюджете данный вид доходов запланирован в сумме 110,0 тыс. рублей;

- доходы, поступившие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов в сумме 267,20 тыс. рублей. Данный вид доходов не планировался в утвержденном бюджете Сергиево-Посадского городского округа, а кроме того, при поступлении данного вида дохода плановые назначения не корректировались;

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов в сумме 16 120,5 тыс. рублей. Данный вид доходов не планировался в утвержденном бюджете Сергиево-Посадского городского округа.

Доход от продажи материальных и нематериальных активов поступил в сумме 16 986,1 тыс. рублей или 23,09% утвержденного бюджета (73 579,0 тыс. рублей), исполнение в аналогичном периоде 2019 года составило 16 828,3 тыс. рублей. Поступление дохода в 2020 году по отношению к поступлениям 2019 года увеличилось на 157,8 тыс. рублей или на 0,94%.

В составе указанного неналогового источника в бюджет Сергиево-Посадского городского округа поступили:

- доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов в сумме 28,1 тыс. рублей. Данный вид доходов не планировался в утвержденном бюджете Сергиево-Посадского городского округа, а кроме того, при поступлении данного вида дохода плановые назначения не корректировались;

- доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу в сумме 13 563,2 тыс. рублей;

- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов в сумме 1 316,6 тыс. рублей;

- доходы от платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских в сумме 2 078,2 тыс. рублей.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба поступили в сумме 2 184,8 тыс. рублей или 1 680,62% утвержденного бюджета (130,0 тыс. рублей), исполнение в аналогичном периоде 2019 года составило 5 404,0 тыс. рублей. Поступление дохода в 2020 году по отношению к поступлениям 2019 года снизилось на 3 219,2 тыс. рублей или 59,57%. При поступлении данного вида дохода плановые назначения не изменялись.

Прочие неналоговые доходы поступили в сумме 2 838,2 тыс. рублей или 403,73% утвержденного бюджета (703,0 тыс. рублей), исполнение в аналогичном периоде 2019 года составило 673,56 тыс. рублей. Поступление дохода в 2020 году по отношению к поступлениям 2019 года увеличилось на 2 164,64 тыс. рублей или в 3,2 раза. При фактическом превышении плановых назначений данного дохода на сумму 2 135,2 тыс. рублей, корректировка плановых назначений не производилась.

Основную долю в структуре неналоговых доходов составляют:

- доход от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 96 579,2 тыс. рублей (70,14% в неналоговых доходах бюджета);

- доход от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 18 517,1 тыс. рублей (13,45% в неналоговых доходах бюджета);

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 16 986,1 тыс. рублей (12,34% в неналоговых доходах бюджета.

 

  1. Безвозмездные поступления.

За 1 квартал 2020 года в доходную часть бюджета Сергиево-Посадского городского округа поступило 934 195,0 тыс. рублей безвозмездных поступлений или 16,42% от утвержденного бюджета (5 689 880,3 тыс. рублей), в том числе:

- дотация бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 413,3 тыс. рублей, что составило 0,04% безвозмездных поступлений;

- субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) в сумме 105 421,7 тыс. рублей, что составило 11,28% безвозмездных поступлений;

- субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в сумме 807 905,4 тыс. рублей, что составило 86,48% безвозмездных поступлений;

- доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет в сумме 26 689,0 тыс. рублей;

- возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов в сумме (- 6 234,4) тыс. рублей.

В течение анализируемого периода плановые назначения были скорректированы сторону увеличения на 21 586,5 тыс. рублей.

За 1 квартал 2020 года, по сравнению с 1 кварталом 2019 года (1 048 698,7 тыс. рублей), безвозмездные поступления уменьшились на 114 503,7 тыс. рублей или на 10,92 %.

Контрольно-счетная палата Сергиево-Посадского городского округа на основании анализа фактического поступления в бюджет Сергиево-Посадского городского округа доходов, в том числе не запланированных в бюджете, но поступающих в бюджет Сергиево-Посадского городского округа, предлагает при очередном уточнении бюджета Сергиево-Посадского городского округа скорректировать плановые назначения отдельных видов доходов.

 

  1. Расходы местного бюджета.

Бюджетные ассигнования по расходам бюджета Сергиево-Посадского городского округа на 2020 год утверждены Решением Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» в объеме 11 219 155,4 тыс. рублей.

Расходная часть бюджета в течение 1 квартала 2020 увеличилась на сумму 188 655,1 тыс. рублей или на 1,68% от первоначально принятого бюджета на 2020 год и составила 11 407 810,5 тыс. рублей.

Согласно Отчету об исполнении бюджета Сергиево-Посадского городского округа за 1 квартал 2020 года расходы исполнены в объеме 2 254 067,5 тыс. рублей или на 19,8% от сводной бюджетной росписи.

В аналогичном периоде 2019 года исполнение бюджета Сергиево-Посадского городского округа по расходам составило 1 527 388,4 тыс. рублей или 14,06%.

За 1 квартал 2020 года расходы увеличились на 47,58% по сравнению с 1 кварталом 2019 года.

 

  1. Исполнение местного бюджета по разделам бюджетной классификации расходов

В январе – марте 2020 года бюджетные ассигнования по разделам бюджетной классификации расходов были увеличены на 1,68% по сравнению с первоначально утвержденными расходами (11 219 155,4 тыс. рублей).

Данные об изменении бюджетных ассигнований в 1 квартале 2020 года по разделам бюджетной классификации расходов приведены в таблице.

тыс. рублей

Наименование расхода

Раздел

Первоначально утвержденный бюджет на 2020 год

Сводная бюджетная роспись

Изменения

(+/-)

Изменения

(%)

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

0100

809 028,6

860 962,9

+51 934,4

6,4

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

0102

5 048,8

5 048,8

0,00

 

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

0103

9 003,7

11 689,7

+2 686,0

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

0104

386 025,9

429 911,7

+43 885,8

 

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

0106

55 526,4

55 526,4

0,00

 

Резервные фонды

0111

5 000,0

4 946,0

-54,0

0

Другие общегосударственные вопросы

0113

348 423,8

353 840,3

+5 416,5

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

0200

900,0

900,0

0,00

0

Мобилизационная подготовка экономики

0204

900,0

900,0

0,00

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

0300

74 244,9

74 244,9

0,00

0

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

0309

40 895,9

40 895,9

0,00

 

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

0314

33 349,0

33 349,0

0,00

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

0400

825 071,8

898 928,3

+73 856,5

8,9

Сельское хозяйство и рыболовство

0405

4 720,0

4 720,0

0,00

 

Транспорт

0408

95 668,9

95 668,9

0,00

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

0409

577 444,0

648 565,9

+71 121,9

 

Связь и информатика

0410

46 235,9

48 161,9

+1 926,0

 

Другие вопросы в области национальной экономики

0412

101 003,0

101 811,6

+808,6

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

0500

2 116 528,8

2 157 164,4

+40 635,6

1,9

Жилищное хозяйство

0501

467 019,1

494 584,5

+27 565,4

 

Коммунальное хозяйство

0502

563 438,7

551 182,7

-12 256,0

 

Благоустройство

0503

1 012 700,0

1 037 663,2

+24 963,2

 

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

0505

73 371,0

73 734,0

+363,0

 

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

0600

530 452,5

579 557,2

+49 104,7

9,2

Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод

0602

0,00

34 000,0

+34 000,0

 

Другие вопросы в области охраны окружающей среды

0605

530 452,5

545 557,2

+15 104,7

 

ОБРАЗОВАНИЕ

0700

5 334 364,2

5 270 954,1

-63 410,1

1,2

Дошкольное образование

0701

1 601 089,1

1 603 980,0

+2 890,9

 

Общее образование

0702

3 156 360,10

3 086 900,1

-69 460,0

 

Дополнительное образование детей

0703

440 628,3

443 787,3

+3 159,0

 

Молодежная политика

0707

14 576,4

14 576,4

0,00

 

Другие вопросы в области образования

0709

121 710,3

121 710,3

0,00

 

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

0800

748 477,6

771 938,1

+23 460,5

3,1

Культура

0801

735 027,0

758 487,5

+23 460,5

 

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

0804

13 450,6

13 450,6

0,00

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

0900

11 514,0

11 514,0

0,00

0

Другие вопросы в области здравоохранения

0909

11 514,0

11 514,0

0,00

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

1000

304 368,4

314 204,1

+9 835,7

3,2

Пенсионное обеспечение

1001

29 500,0

29 500,0

0,00

 

Социальное обеспечение населения

1003

120 471,4

98 644,2

-21 827,2

 

Охрана семьи и детства

1004

154 397,0

186 059,9

+31 662,9

 

Другие вопросы в области социальной политики

1006

0,00

0,00

0,00

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

1100

316 160,6

319 442,3

+3 281,7

1,0

Физическая культура

1101

158 012,9

161 294,6

+3 281,7

 

Массовый спорт

1102

158 147,7

158 147,7

0,00

 

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1200

45 000,0

45 046,2

+46,2

0

Телевидение и радиовещание

1201

21 200,0

21 200,0

0,00

 

Периодическая печать и издательства

1202

20 500,0

20 500,0

0,00

 

Другие вопросы в области средств массовой информации

1204

3 300,0

3 346,2

+46,2

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

1300

102 954,0

102 954,0

0,00

0

Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга

1301

102 954,0

102 954,0

0,00

 

ВСЕГО

9600

11 219 155,4

11 407 810,5

188 655,1

1,68

 

Исполнение по разделам бюджетной классификации в 1 квартале 2020 года сложилось следующим образом:

Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»: бюджетные назначения исполнены в размере 198 182,3 тыс. рублей или на 23,0% сводной бюджетной росписи (860 962,9 тыс. рублей). В течение 1 квартала 2020 года бюджетные назначения увеличены на 51 934,4 тыс. рублей. За 1 квартал 2020 года по сравнению с 1 кварталом 2019 года расходы увеличились на 5 935,0 тыс. рублей или на 3,1%.

Исполнение расходов по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» сложилось:

- подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» в сумме 798,4 тыс. рублей или 15,8% от суммы расходов по разделу (5 048,8 тыс. рублей);

- подраздел 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» в сумме 2 639,4 тыс. рублей или 22,6% от суммы расходов по разделу (11 689,7 тыс. рублей);

- подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в сумме 92 423,7 тыс. рублей или 21,5% от суммы расходов по разделу (429 911,7 тыс. рублей);

- подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» в сумме 9 977,9 тыс. рублей или 18,0% от суммы расходов по разделу (55 526,4 тыс. рублей);

- подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы» в сумме 92 342,9 тыс. рублей или 26,1% от суммы расходов по разделу (353 840,3 тыс. рублей).

Раздел 02 «Национальная оборона»: расходы за 1 квартал 2020 года по разделу не производились.

Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»: бюджетные назначения исполнены в размере 7 720,7 тыс. рублей или на 10,4% сводной бюджетной росписи (74 244,9 тыс. рублей).

В течение 1 квартала 2020 года бюджетные назначения не изменялись. За 1 квартал 2020 года по сравнению с 1 кварталом 2019 года расходы уменьшились на 4 523,5 тыс. рублей или на 36,9%.

Исполнение расходов по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» сложилось:

- подраздел 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» в сумме 6 791,7 тыс. рублей или 16,6% от суммы расходов по разделу (40 895,9 тыс. рублей);

- подраздел 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» в сумме 929,0 тыс. рублей или 2,8% от суммы расходов по разделу (33 349,0 тыс. рублей).

Раздел 04 «Национальная экономика»: бюджетные назначения исполнены в размере 138 690,0 тыс. рублей или на 15,4 % сводной бюджетной росписи (898 928,3 тыс. рублей).

В течение 1 квартала 2020 года бюджетные назначения увеличены на 73 856,5 тыс. рублей. За 1 квартал 2020 года по сравнению с 1 кварталом 2019 года расходы увеличились на 42 645,8 тыс. рублей или 44,4%.

Исполнение расходов по разделу 04 «Национальная экономика» сложилось:

- подраздел 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» в сумме 821,0 тыс. рублей или 17,4% от суммы расходов по разделу (4 720,0 тыс. рублей);

- подраздел 0408 «Транспорт» в сумме 28 608,5 тыс. рублей или 29,9% от суммы расходов по разделу (95 668,9 тыс. рублей);

- подраздел 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» в сумме 78 260,0 тыс. рублей или 12,1% от суммы расходов по разделу (648 565,9 тыс. рублей);

- подраздел 0410 «Связь и информатика» в сумме 7 879,3 тыс. рублей или 16,4% от суммы расходов по разделу (48 161,9 тыс. рублей);

- подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» в сумме 23 121,2 тыс. рублей или 22,7% от суммы расходов по разделу (101 811,6 тыс. рублей).

Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»: бюджетные назначения исполнены в размере 423 380,9 тыс. рублей или на 19,6% сводной бюджетной росписи (2 157164,4 тыс. рублей).

В течение 1 квартала 2020 года бюджетные назначения увеличены на 27 565,4 тыс. рублей. За 1 квартал 2020 года по сравнению с 1 кварталом 2019 года расходы увеличились на 222 424,5 тыс. рублей или в 2,1 раза.

Исполнение расходов по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» сложилось:

- подраздел 0501 «Жилищное хозяйство» в сумме 207,2 тыс. рублей от суммы расходов по разделу (2 157 164,4 тыс. рублей);

- подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство» в сумме 212 714,4 тыс. рублей или 38,6% от суммы расходов по разделу (551 182,7 тыс. рублей);

- подраздел 0503 «Благоустройство» в сумме 202 991,5 тыс. рублей или 19,6% от суммы расходов по разделу (1 037 663,2 тыс. рублей);

- подраздел 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» в сумме 7 440,8 тыс. рублей или 10,1% от суммы расходов по разделу (73 734,0 тыс. рублей).

Раздел 06 «Охрана окружающей среды»: расходы в 1 квартале 2020 года по разделу не производились. В 1 квартале 2019 года аналогичные расходы составили 9 677,6 тыс. рублей.

Раздел 07 «Образование»: бюджетные назначения исполнены в размере 1 072 120,2 тыс. рублей или на 20,3% сводной бюджетной росписи (5 270 954,1 тыс. рублей).

В течение 1 квартала 2020 года бюджетные назначения уменьшены на 63 410,1 тыс. рублей. За 1 квартал 2020 года по сравнению с 1 кварталом 2019 года расходы увеличились на 306 673,6 тыс. рублей или 40,06%.

Исполнение расходов по разделу 07 «Образование» сложилось:

- подраздел 0701 «Дошкольное образование» в сумме 323 562,6 тыс. рублей или 20,2% от суммы расходов по разделу (1 603 980,0 тыс. рублей);

- подраздел 0702 «Общее образование» в сумме 616 318,5 тыс. рублей или 20,0% от суммы расходов по разделу (3 086 900,1 тыс. рублей);

- подраздел 0703 «Дополнительное образование детей» в сумме 108 875,0 тыс. рублей или 24,5% от суммы расходов по разделу (443 787,3 тыс. рублей);

- подраздел 0707 «Молодежная политика» в сумме 4 000,0 тыс. рублей или 27,4% от суммы расходов по разделу (14 576,4 тыс. рублей);

- подраздел 0709 «Другие вопросы в области образования» в сумме 16 364,1 тыс. рублей или 15,9% от суммы расходов по разделу (121 710,3 тыс. рублей).

Раздел 08 «Культура, кинематография»: бюджетные назначения исполнены в размере 235 533,4 тыс. рублей или на 30,5% сводной бюджетной росписи (771 938,1 тыс. рублей).

В течение 1 квартала 2020 года бюджетные назначения увеличены на 23 460,5 тыс. рублей. За 1 квартал 2020 года по сравнению с 1 кварталом 2019 года расходы увеличились на 101 927,4 тыс. рублей или 76,3%.

Исполнение расходов по разделу 08 «Культура, кинематография и средства массовой информации» сложилось:

- подраздел 0801 «Культура» в сумме 232 292,9 тыс. рублей или 30,6% от суммы расходов по разделу (758 487,5 тыс. рублей);

- подраздел 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» в сумме 3 240,5 тыс. рублей или 24,1% от суммы расходов по разделу (13 450,6 тыс. рублей).

Раздел 09 «Здравоохранение»: расходы за 1 квартал 2020 года по разделу не производились.

Раздел 10 «Социальная политика»: бюджетные назначения исполнены в размере 67 875,6 тыс. рублей или на 21,6% сводной бюджетной росписи (314 204,1 тыс. рублей).

В течение 1 квартала 2020 года бюджетные назначения увеличены на 9 835,7 тыс. рублей. За 1 квартал 2020 года по сравнению с 1 кварталом 2019 года расходы увеличились на 26 022,6 тыс. рублей или 62,2%.

Исполнение расходов по разделу 10 «Социальная политика» сложилось:

- подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение» в сумме 6 646,3 тыс. рублей или 22,5% от суммы расходов по разделу (29 500,0 тыс. рублей);

- подраздел 1003 «Социальное обеспечение населения» в сумме 25 176,1 тыс. рублей или 25,5% от суммы расходов по разделу (98 644,2 тыс. рублей);

- подраздел 1004 «Охрана семьи и детства» в сумме 36 053,2 тыс. рублей или 19,4% от суммы расходов по разделу (186 059,9 тыс. рублей).

Раздел 11 «Физическая культура и спорт»: бюджетные назначения исполнены в размере 83 612,0 тыс. рублей или 26,2% сводной бюджетной росписи (319 442,3 тыс. рублей).

В течение 1 квартала 2020 года бюджетные назначения увеличены на 3 281,7 тыс. рублей. За 1 квартал 2020 года по сравнению с 1 кварталом 2019 года расходы увеличились на 27 245,5тыс. рублей или 48,4%.

Исполнение расходов по разделу 11 «Физическая культура и спорт» сложилось:

- подраздел 1101 «Физическая культура» в сумме 41 312,0 тыс. рублей или 25,6% от суммы расходов по разделу (161 294,6 тыс. рублей);

- подраздел 1102 «Массовый спорт» в сумме 42 300,0 тыс. рублей или 26,7% от суммы расходов по разделу (158 147,7 тыс. рублей).

Раздел 1200 «Средства массовой информации»: бюджетные назначения исполнены в размере 11 732,2 тыс. рублей или 26,0% сводной бюджетной росписи (45 046,2 тыс. рублей).

В течение 1 квартала 2020 года бюджетные назначения увеличены на 46,2 тыс. рублей. За 1 квартал 2020 года по сравнению с 1 кварталом 2019 года расходы увеличились на 2 150, тыс. рублей или 22,44%.

Исполнение расходов по разделу 12 «Средства массовой информации» сложилось:

- подраздел 1201 «Телевидение и радиовещание» в сумме 6 979,5тыс. рублей или 32,9% от суммы расходов по разделу (21 200,0 тыс. рублей);

- подраздел 1202 «Периодическая печать и издательства» в сумме 4 250,0 тыс. рублей или 20,7% от суммы расходов по разделу (20 500,0 тыс. рублей);

- подраздел 1204 «Другие вопросы в области средств массовой информации» в сумме 502,7 тыс. рублей или 15,0% от суммы расходов по разделу (17 000,0 тыс. рублей).

Анализ расходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа за 1 квартал 2020 года показал, что наибольшую долю в общем объёме расходов бюджета городского округа составили расходы по разделам:

«Жилищно-коммунальное хозяйство» - 19,6%;

«Образование» - 20,3%;

«Культура и кинематография» – 30,5 %;

«Социальная политика» - 21,6%.

Расходы по разделам «Национальная оборона», «Охрана окружающей среды» и «Здравоохранение» в 1 квартале 2020 года не производились.

 

  1. Исполнение местного бюджета по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности.

Общий объем расходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области, предусмотренный на реализацию девятнадцати муниципальных программ в 2020 году, составляет 11 367 651,1 тыс. рублей или 99,65% от сводной бюджетной росписи (11 407 810,5 тыс. рублей).

Исполнение муниципальных программ Сергиево-Посадского городского округа за 1 квартал 2020 года составляет в 19,8% от сводной бюджетной росписи.

Отсутствует исполнение у муниципальных программ «Здравоохранение» и «Экология и окружающая среда».

Общий объём расходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа на 2020 год по непрограммным направлениям деятельности бюджета составляет 40 159,4 тыс. рублей или 0,35% сводной бюджетной росписи (11 407 810,5 тыс. рублей).

Кассовое исполнение составило 5 131,3 тыс. рублей или 12,8% сводной бюджетной росписи (40 159,4 тыс. рублей).

Непрограммные направления деятельности включают в себя расходы на руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления, резервный фонд и непрограммные расходы.

 

3.3. Исполнение местного бюджета по расходам, осуществляемым за счет средств резервных фондов

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской от 27.11.2019 № 1/42 «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с изменениями)  утвержден размер Резервного фонда администрации Сергиево-Посадского городского округа на 2020 год в размере 4 946,0 тыс. рублей, что составляет 0,044% от общего объема утвержденных расходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа (11 407 810,5 тыс. рублей).

Размер Резервного фонда администрации Сергиево-Посадского городского округа не превышает ограничений, установленных частью 3 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В соответствии с п. 4 ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации средства Резервных фондов местных администраций направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Порядок расходования средств Резервного фонда администрации Сергиево-Посадского городского округа утвержден постановлением главы Сергиево-Посадского муниципального района от 29.07.2009 № 1415-ПГ.

Согласно Отчету об исполнении бюджета за 1 квартал 2020 года расходы за счет средств Резервного фонда не производились. Остаток нераспределенных средств Резервного фонда администрации Сергиево-Посадского городского округа по состоянию на 01.04.2020 составляет 4 946,0 тыс. рублей или 100,0% от первоначально установленного размера.

 

  1. Источники финансирования дефицита местного бюджета.

За первый квартал 2020 года бюджет исполнен с дефицитом в размере 220 734,7 тыс. рублей при утвержденном годовом дефиците в размере 442 355,7 тыс. рублей.

В отчетном периоде плановый размер дефицита бюджета Сергиево-Посадского городского округа изменялся 1 раз и увеличился на 154 655,7 тыс. рублей или в 1,5 раза по сравнению с первоначально утвержденным значением (287 700,0 тысяч рублей).

В соответствии с п. 3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах сумм остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Остаток денежных средств на 01.01.2020 на счете по учету средств местного бюджета – 154 655,7 тыс. рублей.

  1. Основные выводы.

1. Исполнение бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области за 1 квартал 2020 года характеризуется следующими основными показателями:

- по доходам в объеме 2 033 332,8 тыс. рублей или 18,54% утвержденного бюджета (за аналогичный период 2019 года – в объеме 2 041 875,4 тыс. рублей или 20,2% утвержденного бюджета);

- по расходам в объеме 2 254 067,5 тыс. рублей или 19,8% сводной бюджетной росписи (за аналогичный период 2019 – в объеме 1 527 388,4тыс. рублей или 14,1 % сводной бюджетной росписи);

- с дефицитом в размере 220 734,7 тыс. рублей при утвержденном годовом дефиците в сумме 442 355,7 тыс. рублей. (в аналогичном периоде 2019 года бюджет исполнен с профицитом 514 487,0 тыс. рублей.

2. По результатам анализа исполнения бюджета Сергиево-Посадского городского округа за I квартал 2020 года по доходам отмечается поступление незапланированных Решением Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа от 19.12.2019 № 13/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с изменениями) доходов, а также фактическое превышение плановых назначений отдельных видов доходов, а именно:

- превышение плановых назначений «Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства» (поступило по факту 18 517,1 тыс. рублей) составляет 6 856,2 тыс. рублей, тогда как в бюджете утверждено 11 660,9 тыс. рублей;

- превышение плановых назначений «Штрафы, санкции, возмещение ущерба» (поступило по факту 2 184,8 тыс. рублей) составляет 2 054,8 тыс. рублей, тогда как в бюджете утверждено 130,0 тыс. рублей;

- превышение плановых назначений «Прочие неналоговые доходы» (по факту поступило 2 838,2 тыс. рублей.

3. Анализ расходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа за 1 квартал 2020 года показал, что наибольшую долю в общем объёме расходов бюджета городского округа составили расходы по разделам:

«Жилищно-коммунальное хозяйство» - 19,6%;

«Образование» - 20,3%;

«Культура и кинематография» – 30,5 %;

«Социальная политика» - 21,6%.

Расходы по разделам «Национальная оборона», «Охрана окружающей среды» и «Здравоохранение» в 1 квартале 2020 года не производились.

4. Исполнение муниципальных программ Сергиево-Посадского городского округа за 1 квартал 2020 года составляет в 19,8% от сводной бюджетной росписи.

Отсутствует исполнение у муниципальных программ «Здравоохранение» и «Экология и окружающая среда».

5. Расходы за счет средств Резервного фонда не производились.

 

Предложения.

При очередном уточнении бюджета Сергиево-Посадского городского округа на основании фактического поступления в бюджет Сергиево-Посадского городского округа скорректировать плановые назначения отдельных видов доходов, указанных в настоящей информации.

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты                                                  Д.С. Демин

Все новости раздела

© 2015 - 2022  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа