2020 год

Заключение от 17.11.2020 № 153/20-ИС на проект решения Сергиево-Посадского городского округа Московской области «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

19.11.2020

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 17.11.2020 № 153/20-ИС
Председателю Совета депутатов
Сергиево-Посадского городского округа
Р.Г. Тихомировой

Заключение
Контрольно-счетной палаты Сергиево-Посадского городского округа Московской области на проект решения Сергиево-Посадского городского округа Московской области «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Контрольно-счетной палатой Сергиево-Посадского городского округа проведена экспертиза проекта Решения Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – Проект решения о бюджете) в соответствии с главой 20, 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), п. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетной палате Сергиево-Посадского городского округа, утвержденным решением Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 03.10.2019 № 03/05-МЗ, Положением о бюджетном процессе в Сергиево-Посадском городском округе Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 14.11.2019 № 09/01-МЗ (далее – Положение о бюджетном процессе), стандартом внешнего муниципального финансового контроля СМФК «Экспертиза проекта бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период», утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 27.12.2019 № 91/19-РП, а также документов и материалов, предоставленных одновременно с ним в Совет депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области (далее – материалы к Проекту бюджета).
Пунктом 1 статьи 185 БК РФ установлено, что местные администрации муниципальных образований вносят на рассмотрение представительного органа проект решения о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, но не позднее 15 ноября текущего года.
Статьей 6 Положения о бюджетном процессе установлено, что Глава Сергиево-Посадского городского округа вносит на рассмотрение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего финансового года.
Главой Сергиево-Посадского городского округа Московской области направлен в Совет депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области Проект бюджета 13.11.2020.
В Контрольно-счетную палату Проект бюджета направлен Председателем Совета депутатов городского округа по электронной почте 16.11.2020г. (№ 1-216/20-ИП от 16.11.2020г.) в соответствии с абз. 1 п. 1 ст. 10 Положения о бюджетном процессе в Сергиево-Посадском городском округе Московской области.
Состав документов и материалов, представленных в электронном виде одновременно с Проектом бюджета, в полной мере соответствует перечню, установленному ст. 184.2 БК РФ.
Одновременно с Проектом бюджета в Совет депутатов представлены:
основные направления бюджетной и налоговой политики Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
предварительные итоги социально-экономического развития Сергиево-Посадского городского округа Московской области за январь-июль 2020 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Сергиево-Посадского городского округа Московской области за 2020 год;
прогноз социально - экономического развития Сергиево-Посадского городского округа Московской области на среднесрочный период 2021-2023 годы;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;
верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (и каждым годом планового периода);
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
реестр источников доходов городского округа на отчетный финансовый год и плановый период;
паспорта 19 муниципальных программ.
В соответствии с п. 4 ст. 169 БК РФ, ст. 1 Закона Московской области от 29.04.2014 № 42/2014-ОЗ «О сроке, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области», ст. 3 Положения о бюджетном процессе бюджет Сергиево-Посадского городского округа составлен сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.
В соответствии с п. 1 ст. 184.1 БК РФ, п.1 ст. 7 Положения о бюджетном процессе в проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные БК РФ и решениями Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа.
В соответствии с п. 3 ст. 184.1 БК РФ, п. 2 ст. 7 Положения о бюджетном процессе Проектом бюджета утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области (приложение 2);
перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области (приложение 3);
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 5);
ведомственная структура расходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области (приложение 6);
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 7);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств (п. 8 Проекта бюджета);
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде (абз. а) п. 1, абз. а) п. 2 Проекта бюджета);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) (абз. б) п. 2 Проекта бюджета);
источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 8);
верхний предел муниципального долга Сергиево-Посадского городского округа Московской области по состоянию на 1 января 2022 года, на 1 января 2023 года, на 1 января 2024 года (п. 11 Проекта бюджета);
программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (приложение 9);
программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (приложение 10);
объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сергиево-Посадского городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 11);
поступление доходов в бюджет городского округа на очередной финансовый год с детализацией не менее группы, подгруппы и статьи доходов;
иные показатели бюджета городского округа, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского округа.
Проектом бюджета также утверждаются:
размер резервного фонда администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской области (п. 10 Проекта бюджета);
объем расходов на обслуживание муниципального долга Сергиево-Посадского городского округа Московской области (п. 13 Проекта бюджета);
предельный объем заимствований Сергиево-Посадского городского округа Московской области (п. 14 Проекта бюджета);
объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Сергиево-Посадского городского округа Московской области (п. 16 Проекта бюджета).

По результатам анализа Проекта бюджета, документов и материалов, представленных одновременно с Проектом бюджета, установлено, что Проект бюджета составлен в соответствии с требованиями, установленными ст. 172 БК РФ, и в целом основывается на положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации от 28.04.2008, от 07.05.2012, от 28.12.2012, от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», обращениях Губернатора Московской области, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, прогнозе социально - экономического развития Сергиево-Посадского городского округа на 2021-2023 годы, муниципальных программах Сергиево-Посадского городского округа Московской области.

Контрольно-счетная палата Сергиево-Посадского городского округа установила:
- структура представленного Проекта бюджета соответствует требованиям законодательства;
- перечень представленных документов и материалов соответствует требованиям бюджетного законодательства и Положению о бюджетном процессе в Сергиево-Посадском городском округе.

Представленный Проект бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов может быть рекомендован к рассмотрению Советом депутатов Сергиево–Посадского городского округа для последующего анализа и утверждения.

 


Председатель
Контрольно–счетной палаты                                         Д.С. Демин

 

Все новости раздела

© 2015 - 2022  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа