2020 год

Заключение от 26.11.2020 г. № 158/20-ИС «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2019г. № 13/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2020 и на плановый период 2021

26.11.2020

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Председателю Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Р.Г. Тихомировой

 

Заключение

Контрольно-счетной палаты Сергиево-Посадского городского округа «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2019г. № 13/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов»

 

от 26.11.2020 г. № 158/20-ИС

 

Контрольно-счетной палатой в соответствии со ст.157, 265 БК РФ проведена проверка законности изменений, вносимых в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2019г. № 13/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов» в ходе его исполнения.

Установлено, что основанием вносимых изменений в доходную и расходную части бюджета явились:

- Бюджетный Кодекс Российской Федерации статья 153;

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон Московской области от 16.12.2019 года № 261/2019-ОЗ «О бюджете Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Заключение Контрольно-счётной палаты Сергиево-Посадского городского округа Московской области (далее - Заключение) на проект решения Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2019 года № 13/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» подготовлено в соответствии со ст. 268.1 Бюджетного кодекса РФ, ст. 9 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» от 07.02.2011 № 6-ФЗ, Положением о Контрольно-счетной палате Сергиево-Посадского городского округа Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 03.10.2019 № 03/05-МЗ, стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Проведение финансово-экономической экспертизы проектов нормативных правовых актов», утвержденным распоряжением Председателя КСП от 29.10.2019 № 86/19-РП.

 

В ходе подготовки Заключения установлено следующее:

Таблица № 1 (тыс. рублей)

Наименование

Утверждено Решением о бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов от 19.12.2019 № 13/02-МЗ (с изм. от 11.09.2020 № 24/01-МЗ )

Проект Решения

Изменение

(+/-)

Общий объем доходов бюджета на 2020 год

10 227 575,90

10 278 574,70

50 998,8

Общий объем расходов бюджета на 2020 год

10 662 437,70

10 713 436,50

50 998,8

Дефицит бюджета на 2020 год

434 861,80

434 861,80

0,00

Общий объем доходов бюджета на 2021 год

11 099 176,02

10 763 920,00

-335 256,02

Общий объем расходов бюджета на 2021 год

11 099 176,02

10 763 920,00

- 335 256,02

Дефицит бюджета на 2021 год

0,00

0,00

0,0

Общий объем доходов бюджета на 2022 год

11 839 652,83

11 603 416,80

- 236 236,03

Общий объем расходов бюджета на 2022 год

11 839 652,83

11 603 416,80

- 236 236,03

Дефицит бюджета на 2022 год

0,00

0,0

0,0

 

  1. Бюджет Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2020 год:

по доходам увеличивается на сумму 50 998,8 тыс. рублей (0,5 %) и составит 10 278 574,7 тыс. рублей, в том числе:

налоговые доходы уменьшаются на 96 684,2 тыс. рублей, из них:

- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности увеличивается на 372,8 тыс. рублей;

- единый сельскохозяйственный налог увеличивается на 843,10 тыс. рублей;

- земельный налог уменьшается на 97 900,0 тыс. рублей;

неналоговые доходы увеличиваются на 96 811,0 тыс. рублей, из них:

- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов увеличиваются на 2 700,0 тыс. рублей;

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов увеличиваются на 44 296,5 тыс. рублей;

- доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов увеличиваются на 58,1 тыс. рублей;

- доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов увеличиваются на 56,2 тыс. рублей;

- плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов увеличиваются на 5 485,0 тыс. рублей;

- штрафы, санкции, возмещение ущерба увеличиваются на 9 244,7 тыс. рублей;

- прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов увеличиваются на 34 970,5 тыс. рублей;

безвозмездные поступления увеличиваются на 50 872,0 тыс. рублей, а именно:

-  субсидии уменьшаются на 51 890,0 тыс. рублей;

-  субвенции увеличиваются на 61 602,0 тыс. рублей;

- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов, увеличиваются на 41 000,0 тыс. рублей;

- прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты городских округов увеличиваются на 160,0 тыс. рублей.

Бюджет Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2021 год:

по доходам уменьшается на сумму 335 256,0 тыс. рублей (3,02 %) и составит 10 763 920,02 тыс. рублей, в том числе:

субсидии уменьшаются на 335 256,0 тыс. рублей.

Бюджет Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2022 год:

по доходам уменьшается на сумму 236 236,0 рублей (1,99 %) и составит 11 603 416,83 тыс. рублей, в том числе:

субсидии увеличиваются на 236 236,0 тыс. рублей.

Размер дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, отраженных в проекте Решения, соответствует размерам безвозмездных поступлений, утвержденных в Законе Московской области от 16.12.2019 № 261/2019-03 «О бюджете Московской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

  1. Бюджет Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2020 год по расходам увеличивается на сумму 50 998,8 тыс. рублей (0,48 %) и составит 11 713 436,5 тыс. рублей;

Таблица № 2 (тыс. рублей)

Наименование расхода

Раздел

Утверждено Решением о бюджете на 2020

год и на плановый период 2021 и 2022 годов (и изменениями)

Проект Решения

 

Изменения (+/-)

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

0100

777 865,9

761 728,80

-16 137,10

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

0102

3 748,8

3 748,80

0,00

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

0103

11 720,5

11 435,90

-284,60

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

0104

410 486,3

397 256,80

-13 229,50

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

0106

55 376,4

54 771,40

-605,00

Резервные фонды

0111

4 032,5

4 032,50

0,00

Другие общегосударственные вопросы

0113

292 501,4

290 483,40

-2 018,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

0200

900,0

900,00

0,00

Мобилизационная подготовка экономики

0204

900,0

900,00

0,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

0300

69 156,4

69 063,30

-93,10

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

0309

39 725,5

39 097,00

-628,50

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

0314

29 430,9

29 966,30

535,40

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

0400

786 908,9

804 823,10

17 914,20

Сельское хозяйство и рыболовство

0405

5 330,0

8 102,00

2 772,00

Транспорт

0408

95 668,9

95 668,90

0,00

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

0409

528 775,2

542 451,60

13 676,40

Связь и информатика

0410

29 337,9

28 254,90

-1 03,00

Другие вопросы в области национальной экономики

0412

127 796,9

130 345,70

2 548,80

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

0500

2 276 776,2

2 267 792,20

-8 984,00

Жилищное хозяйство

0501

620 317,6

554 708,60

-65 609,00

Коммунальное хозяйство

0502

586 685,8

599 561,10

12 875,30

Благоустройство

0503

1 011 874,8

1 059 384,30

47 509,50

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

0505

57 898,0

54 138,20

-3 759,80

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

0600

578 105,2

581 755,20

3 650,00

Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод

0602

34 000,00

34 000,00

0,00

Другие вопросы в области охраны окружающей среды

0605

544 105,2

547 755,20

3 650,00

ОБРАЗОВАНИЕ

0700

4 688 692,4

4 702 952,30

14 259,90

Дошкольное образование

0701

1 463 575,4

1 460 658,40

-2 917,00

Общее образование

0702

2 722 861,5

2 735 626,00

12 764,50

Дополнительное образование детей

0703

373 988,8

388 246,20

14 257,40

Молодежная политика

0707

13 276,4

13 276,40

0,00

Другие вопросы в области образования

0709

114 990,3

105 154,30

-9 845,00

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

0800

734 300,9

742 509,90

8 209,00

Культура

0801

720 875,3

729 084,30

8 209,00

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

0804

13 425,6

13 425,60

0,00

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

0900

11 514,0

11 514,00

0,00

Другие вопросы в области здравоохранения

0909

11 514,0

11 514,00

0,00

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

1000

308 174,1

358 701,50

50 527,40

Пенсионное обеспечение

1001

29 500,0

29 500,00

0,00

Социальное обеспечение населения

1003

98 988,5

147 056,50

48 079,00

Охрана семьи и детства

1004

178 659,9

181 108,30

2 448,00

Другие вопросы в области социальной политики

1006

1 036,7

1 036,70

0,00

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

1100

289 317,3

289 315,70

-1,60

Физическая культура

1101

157 969,6

157 968,00

-1,60

Массовый спорт

1102

131 347,7

131 347,70

0,00

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1200

53 326,2

55 626,20

2 300,00

Телевидение и радиовещание

1201

30 926,0

33 046,00

2 120,00

Периодическая печать и издательства

1202

19 554,0

19 554,00

0,00

Другие вопросы в области средств массовой информации

1204

2 846,2

3 026,20

180,00

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

1300

87 400,3

66 754,30

-20 646,00

Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга

1301

87 400,3

66 754,30

-20 646,00

ВСЕГО

9600

10 662 437,8

10 713 436,50

50 998,8

 

Таким образом, в 2020 году объемы финансирования меняются по 11 разделам бюджетной классификации, а именно увеличиваются на общую сумму 50 998,8 тыс. рублей, из них по 5 разделам объемы финансирования сокращаются на общую сумму 45 861,8 тыс. рублей, по 6 разделам увеличиваются на общую сумму 96 860,6 тыс. рублей.

Общий объем расходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа на 2021 год в сумме 10 627 857,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 136 062,3 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 11 320 599,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 282 817,6 тыс. рублей.

Размер условно утвержденных расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 % общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 % общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), установленный абз. 8 п. 3 ст. 184.1 БК РФ, соблюден.

 

Изменение расходов планового периода 2021-2022 годов представлено в таблицах.

 

2021 год

Таблица № 3 (тыс. рублей)

Наименование расхода

Раздел

Утверждено Решением о бюджете на 2020

год и на плановый период 2021 и 2022 годов (и изменениями)

Проект Решения

 

Изменения (+/-)

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

0100

830 368,9

830 368,9

0,00

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

0102

5 048,8

5 048,8

0,00

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

0103

9 003,7

9 003,7

0,00

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

0104

401 752,4

401 752,4

0,00

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

0106

55 526,4

55 526,4

0,00

Резервные фонды

0111

5 000,0

5 000,0

0,00

Другие общегосударственные вопросы

0113

345 037,6

345 037,6

0,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

0200

900,0

900,0

0,00

Мобилизационная подготовка экономики

0204

900,0

900,0

0,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

0300

70 894,9

70 894,9

0,00

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

0309

37 545,9

37 545,9

0,00

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

0314

33 349,0

33 349,0

0,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

0400

728 311,3

728 311,3

0,00

Сельское хозяйство и рыболовство

0405

5 330,0

5 330,0

0,00

Транспорт

0408

80 766,9

80 766,9

0,00

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

0409

466 092,0

466 092,0

0,00

Связь и информатика

0410

75 119,4

75 119,4

0,00

Другие вопросы в области национальной экономики

0412

101 003,0

101 003,0

0,00

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

0500

1 572 426,4

21 285 941,1

-286 485,3

Жилищное хозяйство

0501

289 284,5

104 000,0

-185 278,5

Коммунальное хозяйство

0502

560 380,8

635 226,9

74 846,10

Благоустройство

0503

650 190,1

474 137,2

-176 052,9

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

0505

72 571,0

72 571,0

0,00

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

0600

723 555,6

723 556,4

+0,8

Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод

0602

0,00

0,00

0,00

Другие вопросы в области охраны окружающей среды

0605

723 555,6

723 556,4

+0,8

ОБРАЗОВАНИЕ

0700

5 391 043,2

5 341 271,7

-48 771,6

Дошкольное образование

0701

1 668 281,8

1 610 162,6

-58 119,2

Общее образование

0702

3 150 021,7

3 159 369,3

9 347,6

Дополнительное образование детей

0703

436 453,0

436 453,0

0,00

Молодежная политика

0707

14 576,4

14 576,4

0,00

Другие вопросы в области образования

0709

121 710,3

121 710,3

0,00

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

0800

866 170,0

866 170,0

0,00

Культура

0801

853 719,4

853 719,4

0,00

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

0804

12 450,6

12 450,6

0,00

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

0900

11 514,0

11 514,0

0,00

Другие вопросы в области здравоохранения

0909

11 514,0

11 514,0

0,00

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

1000

282 346,8

282 068,8

0,00

Пенсионное обеспечение

1001

29 500,0

29 500,0

0,00

Социальное обеспечение населения

1003

139 101,8

116 996,6

0,00

Охрана семьи и детства

1004

113 745,0

135 572,2

0,00

Другие вопросы в области социальной политики

1006

0,00

0,00

0,00

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

1100

315 160,6

315 160,6

0,00

Физическая культура

1101

158 012,9

158 012,9

0,00

Массовый спорт

1102

157 147,7

157 147,7

0,00

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1200

45 000,0

45 000,0

0,00

Телевидение и радиовещание

1201

21 200,0

21 200,0

0,00

Периодическая печать и издательства

1202

20 500,0

20 500,0

0,00

Другие вопросы в области средств массовой информации

1204

3 300,0

3 300,0

0,00

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

1300

125 700,0

125 700,0

0,00

Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга

1301

125 700,0

125 700,0

0,00

ВСЕГО

9600

10 963 113,72

10 627 857,7

-335 256,02

 

2022 год

Таблица № 4 (тыс. рублей)

Наименование расхода

Раздел

Утверждено Решением о бюджете на 2020

год и на плановый период 2021 и 2022 годов (и изменениями)

Проект Решения

 

Изменения (+/-)

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

0100

792 273,2

792 273,2

0,00

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

0102

5 048,8

5 048,8

0,00

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

0103

9 003,7

9 003,7

0,00

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

0104

405 327,2

405 327,2

0,00

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

0106

55 526,4

55 526,4

0,00

Резервные фонды

0111

5 000,0

5 000,0

0,00

Другие общегосударственные вопросы

0113

312 367,1

312 367,1

0,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

0200

900,0

900,0

0,00

Мобилизационная подготовка экономики

0204

900,0

900,0

0,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

0300

70 894,9

70 894,9

0,00

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

0309

37 545,9

37 545,9

0,00

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

0314

33 349,0

33 349,0

0,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

0400

821 941,5

821 941,5

0,00

Сельское хозяйство и рыболовство

0405

5 330,0

5 330,0

0,00

Транспорт

0408

81 180,9

81 180,9

0,00

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

0409

474 744,0

474 744,0

0,00

Связь и информатика

0410

159 683,6

159 683,6

0,00

Другие вопросы в области национальной экономики

0412

101 003,0

101 003,0

0,00

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

0500

1 663 198,2

1 211 962,1

-451 236,0

Жилищное хозяйство

0501

365 876,6

129 640,6

-236 236,0

Коммунальное хозяйство

0502

324 363,5

124 363,5

-200 000,0

Благоустройство

0503

900 187,1

885 187,1

-15 000,0

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

0505

72 771,0

72 771,0

0,00

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

0600

448 793,7

1 059 049,6

+610 255,9

Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод

0602

0,00

0,00

0,00

Другие вопросы в области охраны окружающей среды

0605

448 793,7

1 059 049,6

+610 255,9

ОБРАЗОВАНИЕ

0700

5 403 460,5

5 618 460,6

215 000,0

Дошкольное образование

0701

1 720 655,5

1 720 655,5

0,00

Общее образование

0702

3 105 360,4

3 320 360,4

215 000,0

Дополнительное образование детей

0703

441 157,9

441 157,9

0,00

Молодежная политика

0707

14 576,4

14 576,4

0,00

Другие вопросы в области образования

0709

121 710,3

121 710,3

0,00

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

0800

969 654,9

969 654,9

0,00

Культура

0801

957 204,3

957 204,3

0,00

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

0804

12 450,6

12 450,6

0,00

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

0900

11 514,0

11 514,0

0,00

Другие вопросы в области здравоохранения

0909

11 514,0

11 514,0

0,00

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

1000

283 157,8

282 487,8

0,00

Пенсионное обеспечение

1001

29 500,0

29 500,0

0,00

Социальное обеспечение населения

1003

144 694,8

122 197,6

0,00

Охрана семьи и детства

1004

108 963,0

130 790,2

0,00

Другие вопросы в области социальной политики

1006

0,00

0,00

0,00

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

1100

298 160,6

298 160,6

0,00

Физическая культура

1101

158 012,9

158 012,9

0,00

Массовый спорт

1102

140 147,7

140 147,7

0,00

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1200

45 000,0

45 000,0

0,00

Телевидение и радиовещание

1201

21 200,0

21 200,0

0,00

Периодическая печать и издательства

1202

20 500,0

20 500,0

0,00

Другие вопросы в области средств массовой информации

1204

3 300,0

3 300,0

0,00

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

1300

138 300,0

138 300,0

0,00

Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга

1301

138 300,0

138 300,0

0,00

ВСЕГО

9600

11 556 835,2

11 320 599,2

-236 236,0

 

Отмечено, что из 13 разделов бюджетной классификации в 2021 году объемы финансирования меняются по 3 разделам, а именно сокращаются на общую сумму 335 256,02 тыс. рублей, по двум разделам сокращаются на сумму 335 256,82 тыс. рублей, по одному разделу увеличиваются на сумму 0,8 тыс. рублей. В 2022 году объемы финансирования меняются по 2 разделам, а именно сокращаются на общую сумму 236 236,0 тыс. рублей, по одному разделу сокращаются на сумму 451 236,0 тыс. рублей, по одному разделу увеличиваются на сумму 215 000,0 тыс. рублей.

 

  1. Дефицит бюджета на 2020 год устанавливается в сумме 434 861,8 тыс. рублей, что в 1,5 раза, больше первоначально утвержденного Решением о бюджете (287 700,00 тыс. рублей).

Дефицит бюджета на плановый период 2021 и 2022 годов устанавливается в сумме 0,0 тыс. рублей.

Устанавливаемый размер дефицита бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2020 год в сумме 434 861,8 тыс. рублей соответствует ограничениям, установленным п. 3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

На погашение источников финансирования дефицита направляются изменения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в сумме 166 201,0 тыс. рублей, привлечение кредитов от кредитных организаций в сумме 268 660,8 тыс. рублей в соответствии со ст.96 Бюджетного Кодекса РФ.

Вместе с тем, пунктом 7 статьи 2.1 Федерального закона от 12.11.2019 № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году» установлено, что в 2020 году дефицит бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) может превысить ограничения, установленные пунктами 2 и пунктами 3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на сумму бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики субъекта Российской Федерации (муниципального образования), с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.

 

4. Пунктом 2 статьи 107 БК РФ установлено, что муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете (решением о местном бюджете) устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).

Проектом Решения в п. 11 Решения о бюджете вносятся изменения в части утверждения верхнего предела муниципального долга Сергиево-Посадского городского округа Московской области: по состоянию на 1 января 2021 года в размере 1 575 332,1 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в размере 284 656,2 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2022 года в размере 1 304 175,9 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в размере 0,00 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2023 года в размере 1 304 175,9 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям - 0,00 тыс. рублей.

Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (пункт 5 статьи 107 БК РФ). Вместе с тем, пунктом 8 статьи 2.1 Федерального закона от 12.11.2019 № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году» установлено, что в 2020 году объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктами 4 и 5 ст. 107 БК РФ, на сумму, не превышающую объема бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики субъекта Российской Федерации (муниципального образования), с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.

Проектом Решения (п. 12 Решения о бюджете) устанавливается, предельный объем муниципального долга Сергиево-Посадского городского округа Московской области в течение 2020 года 2 149 387,5 тыс. рублей (10 278 574,7 – 5 496 626,2 -2 324 164,0), в том числе по выданным гарантиям в размере 313 156,2 тыс. рублей, в течение 2021 года – 1 561 832,1 тыс. рублей (10 763 920,02 – 5 323 024,02 – 2 365 608,0), в том числе по выданным гарантиям в размере 284 656,2 тыс. рублей, в течение 2022 года – 1 440 531,2 тыс. рублей (11 603 416,83 – 5 953 804,83 -1 945 906,0), в том числе по выданным гарантиям в размере 0,00 тыс. рублей.

Решением о бюджете (п. 13 Решения о бюджете) в соответствии со ст. 111 БК РФ (объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде или муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный законом (решением) о соответствующем бюджете, по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) установлен объем расходов на обслуживание муниципального долга Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2020 год в размере 66 754,3 тыс. рублей или 1,76 % объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2021 год в размере 125 700,00 тыс. рублей или 1,99 % объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и на 2022 год в размере 138 300,00 тыс. рублей или 2,36 % объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Решением о бюджете (п. 14 Решения о бюджете) в соответствии со ст. 110.1 БК РФ утверждена Программа муниципальных внутренних заимствований Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно которой объем привлекаемых заимствований в течение 2020 года составит 2 135 141,0 тыс. рублей, в течение 2021 года – 1 290 675,9 тыс. рублей, в течение 2022 года – 1 290 675,9 тыс. рублей, что также отражено в приложении 9 к проекту Решения.

 

5. Проектом Решения общий объем расходов бюджета на финансирование муниципальных программ Сергиево-Посадского городского округа Московской области устанавливается:

на 2020 год в сумме 10 674 794,5 тыс. рублей (99,63%), что на 51 633,4 тыс. рублей больше установленного объема Решением о бюджете. Непрограммные расходы бюджета проектом Решения на 2020 год уменьшаются на 634,6 тыс. рублей и составят 38 642,0 тыс. рублей;

Таблица № 5 (тыс. рублей)

Наименование муниципальной программы

Код целевых статей расходов

Утверждено Решением о бюджете на 2020

год и на плановый период 2021 и 2022 годов (и изменениями)

Проект Решения

 

Изменения (+/-)

Муниципальная программа «Здравоохранение»

01 0 00 00000

11 514,0

11 514,0

0,00

Муниципальная программа «Культура»

02 0 00 00000

739 832,8

748 039,6

-39 797,2

Муниципальная программа «Образование»

03 0 00 00000

4 574 584,4

4 599 374,4

-269 235,1

Муниципальная программа «Социальная защита населения»

04 0 00 00000

160 274,6

199 795,6

-6 000,0

Муниципальная программа «Спорт»

05 0 00 00000

286 397,3

155 048,0

-10 045,0

Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства»

06 0 00 00000

35 651,0

38 102,

+10 000,0

Муниципальная программа «Экология и окружающая среда»

07 0 00 00000

544 632,2

548 282,2

-20 861,0

Муниципальная программа «Безопасность и обеспечение жизнедеятельности населения»

08 0 00 00000

117 973,1

116 506,9

 

-15 196,0

Муниципальная программа «Жилище»

09 0 00 00000

130 737,3

132 099,8

0,00

Муниципальная программа «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности»

10 0 00 00000

589 740,5

602 615,7

-36 859,4

Муниципальная программа «Предпринимательство»

11 0 00 00000

46 265,9

46 957,7

-4 050,0

Муниципальная программа «Управление имуществом и муниципальными финансами»

12 0 00 00000

756 877,6

716 756,6

-50 846,3

Муниципальная программа «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»

13 0 00 00000

91 642,2

92 221,2

+22 758,1

Муниципальная программа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»

14 0 00 00000

552 899,8

564 194,5

-14 624,6

Муниципальная программа «Цифровое муниципальное образование»

15 0 00 00000

164 848,7

164 265,7

-6 850,0

Муниципальная программа «Архитектура и градостроительство»

16 0 00 00000

30 624,0

33 917,0

+24 815,0

Муниципальная программа «Формирование современной комфортной городской среды»

17 0 00 00000

1 060 172,2

1 083 915,1

+79 327,4

Муниципальная программа «Строительство объектов социальной инфраструктуры»

18 0 00 00000

144 659,4

144 094,3

+1 000,0

Муниципальная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

19 0 00 00000

583 834,1

545 746,5

+107 846,1

ВСЕГО

 

10 623 161,1

10 674 794,5

51 633,4

 

на 2021 год в сумме 10 600 081,1 тыс. рублей (99,74%), что на 335 256,0 тыс. рублей меньше установленного объема Решением о бюджете. Непрограммные расходы бюджета проектом Решения на 2020 год не меняются и составят 27 776,6 тыс. рублей;

на 2022 год в сумме 11 292 822,6 тыс. рублей (99,75%), что на 236 236,0тыс. рублей больше установленного объема Решением о бюджете. Непрограммные расходы бюджета проектом Решения на 2020 год не меняются и составят 27 776,6 тыс. рублей;

 

5. Приложения №№1,5,6,7,8,9,10,11,12 изложить в новой редакции согласно приложениям №№1,2,3,4,5,6,7,8,9 к настоящему Решению «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2019 № 13/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

 

В результате анализа изменений, вносимых в бюджет 2020 года, расхождений с требованиями бюджетного законодательства Контрольно-счетной палатой не установлено.

Контрольно-счетная палата Сергиево-Посадского городского округа предлагает, представленный проект Решения Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2019 № 13/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» рекомендовать к рассмотрению Советом депутатов Сергиево-Посадского городского округа.

 

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты                                               Д.С.Демин

Все новости раздела

© 2015 - 2022  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа