2021 год

Заключение от 22.11.2021 № 180/21-ИС на проект решения Совета Депутатов Сергиево-Посадского г.о. «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

22.11.2021

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 22.11.2021 № 180/21-ИС

 

Заключение

Контрольно-счетной палаты Сергиево-Посадского городского округа Московской области на проект решения Совета Депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

 

1. Общие положения

 

1.1 Заключение Контрольно-счетной палатой Сергиево-Посадского городского округа на Проект Решения Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» (далее – Проект решения о бюджете) подготовлено в соответствии с главой 20, 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), п. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетной палате Сергиево-Посадского городского округа, утвержденным решением Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 30.09.2021 № 39-04/МЗ, Положением о бюджетном процессе в Сергиево-Посадском городском округе Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 14.11.2019 № 09-01/МЗ (далее – Положение о бюджетном процессе), а также документов и материалов, предоставленных одновременно с ним в Совет депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области (далее – материалы к Проекту бюджета).

1.2 Проект решения о бюджете направлен Главой Сергиево-Посадского городского округа Московской области в Совет депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области Проект бюджета 12.11.2021, что соответствует статье 6 Положением о бюджетном процессе в Сергиево-Посадском городском округе Московской области (не позднее 15 ноября текущего финансового года).

1.3 В Контрольно-счетную палату Проект бюджета, а также документы и материалы, предоставляемые одновременно с ним, направлен Председателем Совета депутатов городского округа 15.11.2021 (письмо № 1-230/21-ИП от 15.11.2021г.) в соответствии с абз. 1 п. 1 ст. 10 Положения о бюджетном процессе в Сергиево-Посадском городском округе Московской области.

1.4 Состав документов и материалов, представленных в электронном виде одновременно с Проектом бюджета, в полной мере соответствует перечню, установленному ст. 184.2 БК РФ и статьей 8 Положения о бюджетном процессе в Сергиево-Посадском городском округе Московской области.

1.5 В соответствии с п. 4 ст. 169 БК РФ, ст. 1 Закона Московской области от 29.04.2014 № 42/2014-ОЗ «О сроке, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области», ст. 3 Положения о бюджетном процессе бюджет Сергиево-Посадского городского округа составлен сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.

1.6 По результатам анализа Проекта бюджета, документов и материалов, представленных одновременно с Проектом бюджета, установлено, что Проект бюджета составлен в соответствии с требованиями, установленными ст. 172 БК РФ, и в целом основываются на Указах Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», основных направлениях бюджетной и налоговой политики Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, прогнозе социально - экономического развития Сергиево-Посадского городского округа на 2022-2024 годы, муниципальных программах Сергиево-Посадского городского округа Московской области.

 

2. Прогноз социально-экономического развития

 

Согласно п. 1 ст. 169 БК РФ проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

В соответствии с п. 6 ст. 173 БК РФ разработка прогноза социально-экономического развития городского округа осуществляется уполномоченным местной администрацией органом (должностным лицом) местной администрации.

В соответствии с п. 2 ст. 173 БК РФ Прогноз социально-экономического развития Сергиево-Посадского городского округа на 2022-2024 годы (далее – Прогноз СЭР) разработан в соответствии с «Порядком разработки корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области» на среднесрочный период», утвержденным постановлением Главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 10.12.2019 № 207-ПГ (далее - Порядок разработки прогноза СЭР). Прогноз СЭР представлен одновременно с Проектом бюджета.

В соответствии с п. 3 ст. 173 БК РФ прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении Проекта бюджета в представительный орган. Представленный Прогноз СЭР одобрен Постановлением Администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской области 22.10.2021г. № 1647-ПГ «О прогнозе социально-экономического развития Сергиево-Посадского городского округа Московской области на среднесписочный период 2022-2024 годы».

Прогноз СЭР разработан на трехлетний период, что соответствует требованиям ст. 173 БК РФ.

Прогноз разработан в соответствии с Системой показателей социально-экономического развития Московской области, используемой при прогнозировании социально-экономического развития в Московской области, с учетом итогов социально-экономического развития округа в январе-июле 2021 года. При составлении прогноза использованы программы развития организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Сергиево-Посадского городского округа.

Прогноз СЭР Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов разработан в двух вариантах (консервативный и базовый). Прогноз СЭР сформирован на основе второго (базового) варианта прогноза, который отражает основные тенденции и параметры развития экономики на территории Московской области и, в частности, Сергиево-Посадского городского округа Московской области.

 

3. Основные характеристики Проекта бюджета Сергиево-Посадского городского округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

Текстовая часть Проекта бюджета состоит из 26 пунктов, положения которых в основном отражают требования БК РФ и Положения о бюджетном процессе.

В соответствии с п. 1 ст. 184.1 БК РФ:

пунктом 1 Проекта бюджета утверждаются основные характеристики бюджета Сергиево-Посадского городского округа на 2022 год:

общий объем доходов в сумме 11 761 455,3 тыс. рублей;

общий объем расходов в сумме 11 732 090,6 тыс. рублей;

профицит бюджета в сумме 29 364,7 тыс. рублей;

пунктом 2 Проекта бюджета утверждаются основные характеристики бюджета Сергиево-Посадского городского округа на плановый период 2023 и 2024 годов:

общий объем доходов бюджета на 2023 год в сумме 12 645 748,7 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета на 2023 год в сумме 12 614 168,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 144 132,6 тыс. рублей;

профицит бюджета на 2023 год в сумме 31 580,7 тыс. рублей;

общий объем доходов бюджета на 2024 год в сумме 10 910 859,0 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета на 2024 год в сумме 10 876 371,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 274 015,7 тыс. рублей;

профицит бюджета на 2024 год в сумме 34 487,4 тыс. рублей.

В проекте устанавливаются условно утверждаемые расходы бюджета Сергиево-Посадского городского округа на 2023 год в сумме 144 132,6 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 274 015,7 тыс. рублей, что соответствует п. 3 ст 184.1 БК РФ, согласно которой общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

В Проекте бюджета в соответствии с бюджетной классификацией раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Сергиево-Посадского городского округа, возникших в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходные обязательства, исполняемые за счет субвенций, субсидий из бюджета Московской области для осуществления отдельных государственных полномочий.

В Проекте бюджета применена классификация доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета Сергиево-Посадского городского округа с учетом правил формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также их структуры, принципов назначения, которые являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее - Приказ Минфина России от 06.06.2019 № 85н).

Во исполнение абз. 7 ст. 184.2 БК РФ Проектом бюджета (абз. а) п. 1 и (абз. а) п. 2 Проекта бюджета утверждаются объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде):

на 2022 год - в сумме 6 226 191,7 тыс. рублей;

на 2023 год - в сумме 6 852 974,1 тыс. рублей;

на 2024 год - в сумме 5 401 788,5 тыс. рублей.

Оценка ожидаемого исполнения бюджета, представленная в составе документов и материалов к Проекту решения о бюджете (далее - оценка ожидаемого исполнения бюджета), подготовлена в разрезе доходов, в том числе налоговые и неналоговые доходы, разделов классификации расходов бюджета с учётом изменений, утвержденных Решением Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 11.11.2021 № 42/01-МЗ (далее - Решение о бюджете с изменениями, 5-е уточнение бюджета СП ГО МО).

Данные об основных параметрах бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2020 - 2024 годы представлены в Таблице.

Тыс. рублей

Наименование

Факт исполнения 2020 года (консолиди рованный бюджет

План 2021 года (решение от 11.11.2021 № 42/01-МЗ)

 

Оценка ожидаемого исполнения 2021 года

% ожида емого исполне ния 2021 года

 

Прогноз 2022 года

Темп роста прогноза 2022 года к ожидаемому исполнению 2021 года

Прогноз 2023 года

Прогноз 2024 года

Доходы в т.ч.:

10 254 009,1

11 076 446,4

10 874 098,6

98,17

11 761 455,3

108,2

12 645 748,7

10 910 859,0

Налоговые

4 310 830,9

4 738 167,0

4 711 724,5

99,44

5 107 802,0

108,4

5 347 177,0

5 059 315,0

Неналоговые

574 930,0

551 551,2

549 087,2

99,55

427 461,6

77,9

445 597,7

449 755,5

Безвозмездные поступления

5 368 248,2

5 786 728,2

5 613 286,6

97,00

6 226 191,7

110,9

6 852 974,1

5 401 788,5

Расходы

10 465 367,9

11 523 228,9

11 225 873,1

97,42

11 732 090,6

104,5

12 470 035,4

10 602 355,9

Дефицит (-)

-211 358,7

-446 782,5

-351 774,5

 

29 364,7

 

31 580,7

34 487,0

 

В соответствии с Проектом решения о бюджете в 2022 году относительно ожидаемого исполнения бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области в 2021 году предусматривается увеличение доходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 8,16 %, в 2023 году относительно прогноза 2022 год увеличение на 7,52 %, а в 2024 году относительно прогноза 2023 года предусматривается сокращение доходов на 13,72%. Увеличение прогнозируемого объема доходов в 2022 году происходит в связи с планируемым приростом поступления налоговых доходов (налог на доходы физических лиц, налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения) и увеличением безвозмездных поступлений в доход бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области, в 2023 году относительно прогноза 2022 года предусматривается увеличение налоговых и неналоговых доходов на 4,65%, безвозмездных поступлений на 10,1 %, в 2024 году относительно прогноза 2023 года предусматривается уменьшение безвозмездных поступлений на 21,17 %.

Аналогично, общий объем расходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области запланирован в 2022 году с увеличением общего объема расходов по отношению к ожидаемому исполнению бюджета 2021 года на 4,5 %, в 2023 году - с увеличением общего объёма расходов по отношению к прогнозу 2022 года на 6,29 %, в 2024 году - с сокращением общего объема расходов по отношению к 2023 году на 15 %.

Бюджет Сергиево-Посадского городского округа сформирован с профицитом в объеме: 2022 год – 29 364,7 тыс. руб., 2023 год – 31 580,7 тыс. руб., 2024 год – 34 487,4 тыс. руб.

В соответствии с абзацем 5 пункта 3 статьи 184.1 БК РФ и пунктом 6 Проекта бюджета утверждается общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств на 2022 год в сумме 29 500,0 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 29 500,0 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 29 500,0 тыс. рублей.

Статьей 74.1 БК РФ установлено, что к бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения. Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств. Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду таких обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.

В структуре расходов Проекта бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств весь объем приходится на раздел 10 «Социальная политика»:

на предоставление доплаты за выслугу лет к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы.

Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств отнесены на вид расходов бюджета 310 «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам», предусмотренному Приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н.

Согласно п. 3 ст. 81 БК РФ п. 8 Проекта бюджета устанавливается размер резервного фонда администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2022 год – 5 000,0 тыс. рублей или 0,043 % утвержденного общего объема расходов, на 2023 год – 5 000,0 тыс. рублей или 0,04 % утвержденного общего объема расходов, на 2024 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей или 0,047 % утвержденного общего объема расходов (размер резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) устанавливается законами (решениями) о соответствующих бюджетах и не может превышать 3 процента утвержденного указанными законами (решениями) общего объема расходов).

Порядок расходования средств резервного фонда принимает администрация Сергиево-Посадского городского округа Московской области.

Пунктом 9 Проекта бюджета утвержден верхний предел муниципального долга Сергиево-Посадского городского округа Московской области:

по состоянию на 1 января 2023 года в сумме 1 484 590,7 тыс. рублей, в том числе по выданным муниципальным гарантиям – 0,0 тыс. рублей;

по состоянию на 1 января 2024 года в сумме 1 453 010,0 тыс. рублей, в том числе по выданным муниципальным гарантиям – 0,0 тыс. рублей;

по состоянию на 1 января 2025 года в сумме 1 418 522,6 тыс. рублей, в том числе по выданным муниципальным гарантиям – 0,0 тыс. рублей.

Пунктом 5 ст. 107 БК РФ установлено, что предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц. Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные п. 4 ст. 136 БК РФ, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 % утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

Пунктом 10 Проекта бюджета установлено, что в течение 2022 года предельный объем муниципального долга Сергиево-Посадского городского округа Московской области не может превышать 2 052 126,0 тыс. рублей, в том числе по выданным муниципальным гарантиям – 0,0 тыс. рублей;

в течение 2023 года – 2 226 215,4 тыс. рублей, в том числе по выданным муниципальным гарантиям – 0,0 тыс. рублей;

в течение 2024 года – 2 426 154,2 тыс. рублей, в том числе по выданным муниципальным гарантиям – 0,0 тыс. рублей.

 

Расчет предельного объема муниципального долга

тыс. рублей

Наименование

2022 год

2023 год

2024 год

Общий годовой объем доходов, согласно Проекту бюджета, тыс. рублей

11 761 455,3

12 645 748,7

10 910 859,0

Сумма безвозмездных поступлений, согласно Проекту бюджета, тыс. рублей

6 226 191,7

6 852 974,1

5 401 788,5

Общий годового объем доходов, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, тыс. рублей

5 535 263,6

5 792 774,6

5 509 070,5

Налог на доходы физических лиц, согласно Проекту бюджета, тыс. рублей

3 301 860,7

3 372 248,7

2 911 170,4

Дополнительный норматив отчислений в бюджет взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, процент

34,6

33,1

24,2

Дополнительный норматив отчислений в бюджет взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, тыс. рублей

2 594 071,0

2 612 467,0

2 043 136,0

Общий объем доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, тыс. рублей

2 944 192,6

3 180 307,6

3 465 934,5

50 % общего объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, тыс. рублей

-

-

-

Предельный объем муниципального долга, устанавливаемый Проектом Решения

2 052 126,0

2 226 215,4

2 426 154,2

Соблюдение ограничений, установленных п. 3 ст. 107 БК РФ

не превышает

не превышает

не превышает

 

Пунктом 11 Проекта бюджета в соответствии со ст. 111 БК РФ (объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде или муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный законом (решением) о соответствующем бюджете, по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) установлен объем расходов на обслуживание муниципального долга Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2022 год в размере 91 323,0 тыс. рублей или 1,66 % объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год в размере 119 561,57 тыс. рублей или 2,13 % объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и на 2024 год в размере 110 033,35 тыс. рублей или 2,12 % объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Пунктом 12 Проекта бюджета утвержден предельный объем заимствований Сергиево-Посадского городского округа Московской области в течение 2022 года в сумме 1 868 426,7 тыс. рублей, в течение 2023 года – 1 036 062,0тыс. рублей, в течение 2024 года – 1 060 547,4 тыс. рублей, что в целом соответствует объемам заимствований, отраженным в Программе муниципальных внутренних заимствований Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (приложение 7 к Проекту бюджета).

Пунктом 13 Проекта бюджета утверждено заключение муниципальных контрактов (кредитных договоров (соглашений) на оказание услуг по предоставлению кредитов, услуг по предоставлению кредитов в 2022 году и в плановом периоде 2023 и 2024 годов осуществляется на следующих условиях:

предельная сумма кредита по одному муниципальному контракту (кредитному договору (соглашению) – до 450 000,0 тыс. рублей включительно;

процентная ставка – определяется по итогам открытых аукционов в электронной форме по отбору кредитных организаций на право заключения муниципальных контрактов (кредитных договоров (соглашений) на оказание услуг по предоставлению Сергиево-Посадскому городскому округу Московской области кредитов;

срок погашения кредита до трех лет со дня заключения соответствующего муниципального контракта, договора (соглашения);

цель использования кредита – покрытие дефицита бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области и погашения муниципальных долговых обязательств;

возможность досрочного полного и (или) частичного погашения кредита.

Пунктом 14 Проекта бюджета утвержден объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2022 год сформированы в сумме 740 607,7 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 672 178,1 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 398 588,5 тыс. рублей.

Средства дорожного фонда направляются на финансирование мероприятий муниципальных программ Сергиево-Посадского городского округа Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» и «Формирование современной комфортной городской среды».

 

4. Дефицит бюджета, муниципальный долг

 

Абз. (в) п. 1, абз.(в) п. 2 Проекта бюджета утверждается профицит бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области

на 2022 год в размере 29 364,7 тыс. рублей;

на 2023 год в размере 31 580,7 тыс. рублей;

на 2024 год в размере 34 487,4 тыс. рублей.

 

Под управлением муниципальным долгом в силу статьи 101 БК РФ понимается деятельность уполномоченных органов местного самоуправления, направленная на обеспечение потребностей публично-правового образования в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.

Согласно основных направлений бюджетной политики Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов совершенствование управлением муниципальным долгом будет осуществляться путем повышения эффективности управления муниципальным долгом, в том числе поддержание умеренной долговой нагрузки.

Статьей 110.1 БК РФ установлено, что Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).

Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:

объемы привлечения средств в местный бюджет и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), по видам соответствующих долговых обязательств;

объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.

Кроме того, п. 3 ст. 110.1 БК РФ установлено, что Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).

Пунктом 3 Проекта решения о бюджете в приложении 7 предлагается утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, что соответствует положениям статьи 110.1 БК РФ.

5. Выводы

 

Проект бюджета, а также документы и материалы, предоставляемые одновременно с ним, внесены в Совет депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области 12.11.2020, что соответствует пункту 1 статьи 185 БК РФ, статье 6 Положения о бюджетном процессе.

Состав документов и материалов, представленных одновременно с Проектом бюджета, в целом соответствует перечню, установленному статьей 184.2 БК РФ и статьей 8 Положения о бюджетном процессе.

Состав показателей, представляемых для утверждения в Проекте бюджета, соответствует требованиям статьи 184.1 БК РФ и статьи 7 Положения о бюджетном процессе.

Представленный Проект бюджета составлен сроком на три года (очередной финансовый год и на плановый период), что соответствует пункту 4 статьи 169 БК РФ, статье 1 Закона Московской области от 29.04.2014 № 42/2014-03, статье 3 Положения о бюджетном процессе.

На основании вышеизложенного Контрольно-счетная палата Сергиево-Посадского городского округа считает, что представленный проект бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов может быть рекомендован к рассмотрению Советом депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области в первом чтении.

 

Председатель

Контрольно–счетной палаты                       Д.С. Демин

 

Заключение от 22.11.2021 № 180/21-ИС на проект решения Совета Депутатов Сергиево-Посадского г.о. «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (PDF)

Все новости раздела

© 2015 - 2022  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа