2022 год

Заключение от 21.12.2022 № 282/22-ИС на проект решения Совета Депутатов Сергиево-Посадского г.о. Московской области «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»

26.12.2022

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 21.12.2022 № 282/22-ИС

Заключение

Контрольно-счетной палаты Сергиево-Посадского городского округа Московской области на проект решения Совета Депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»

 

1. Общие положения

1.1 Заключение Контрольно-счетной палатой Сергиево-Посадского городского округа на Проект Решения Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» (далее – Проект решения о бюджете) подготовлено в соответствии с главой 20, 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), п. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетной палате Сергиево-Посадского городского округа, утвержденным решением Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 30.09.2021 № 39-04/МЗ, Положением о бюджетном процессе в Сергиево-Посадском городском округе Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 14.11.2019 № 09-01/МЗ (далее – Положение о бюджетном процессе), а также документов и материалов, предоставленных одновременно с ним в Совет депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области (далее – материалы к Проекту бюджета).

1.2 Проект решения о бюджете направлен Главой Сергиево-Посадского городского округа Московской области в Совет депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области Проект бюджета 14.11.2022 года, что соответствует статье 6 Положением о бюджетном процессе в Сергиево-Посадском городском округе Московской области (не позднее 15 ноября текущего финансового года).

1.3 В Контрольно-счетную палату Проект бюджета, а также документы и материалы, предоставляемые одновременно с ним, направлен Председателем Совета депутатов городского округа 15.11.2022 (письмо № 146-1-200/22-ИП от 15.11.2022г.) в соответствии с абз. 1 п. 1 ст. 10 Положения о бюджетном процессе в Сергиево-Посадском городском округе Московской области.

1.4 Состав документов и материалов, представленных одновременно с Проектом бюджета, в полной мере соответствует перечню, установленному ст. 184.2 БК РФ и статьей 8 Положения о бюджетном процессе в Сергиево-Посадском городском округе Московской области.

1.5 В соответствии с п. 4 ст. 169 БК РФ, ст. 1 Закона Московской области от 29.04.2014 № 42/2014-ОЗ «О сроке, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области», ст. 3 Положения о бюджетном процессе бюджет Сергиево-Посадского городского округа составлен сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.

1.6 По результатам анализа Проекта бюджета, документов и материалов, представленных одновременно с Проектом бюджета, установлено, что Проект бюджета составлен в соответствии с требованиями, установленными ст. 172 БК РФ, и в целом основывается на положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации от 28.04.2008, от 07.05.2012, от 28.12.2012, от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (с изменениями от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»), обращениях Губернатора Московской области, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, прогнозе социально - экономического развития Сергиево-Посадского городского округа на 2023-2025 годы, муниципальных программах Сергиево-Посадского городского округа Московской области.

1.7 В соответствии с абз. 2 ст. 13 Положения о бюджетном процессе в решение о бюджете городского округа могут вносится изменения во всем вопросам, в том числе части, изменяющей основные характеристики бюджета.

Согласно Таблице поправок к проекту решения «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2023 и плановый период 2024 и 2025 годов» вносятся изменения в основные характеристики бюджета Сергиево-Посадского городского округа на 2023 год:

общий объем доходов в сумме 16 201 685,01 тыс. рублей;

общий объем расходов в сумме 16 201 685,01 тыс. рублей;

профицит бюджета в сумме 0,00 тыс. рублей;

на плановый период 2024 и 2025 годов:

общий объем доходов бюджета на 2024 год в сумме 11 315 777,87 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета на 2024 год в сумме 11 306 777,87 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 153 800,0 тыс. рублей;

профицит бюджета на 2024 год в сумме 9 000,00 тыс. рублей;

общий объем доходов бюджета на 2025 год в сумме 10 540 490,37 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета на 2025 год в сумме 10 531 490,37 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 301 000,00 тыс. рублей;

профицит бюджета на 2025 год в сумме 9 000,00 тыс. рублей.

В проекте устанавливаются условно утверждаемые расходы бюджета Сергиево-Посадского городского округа на 2024 год в сумме 153 800,00 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 301 000,00 тыс. рублей, что соответствует п. 3 ст 184.1 БК РФ, согласно которой общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Во исполнение абз. 7 ст. 184.2 БК РФ Проектом бюджета (абз. а) п. 1 и (абз. а) п. 2 Проекта бюджета утверждаются объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде):

на 2023 год - в сумме 8 888 312,41 тыс. рублей;

на 2024 год - в сумме 5 157 156,67 тыс. рублей;

на 2025 год - в сумме 4 513 072,17 тыс. рублей.

Утверждается профицит бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области 

на 2023 год в размере 0,00 тыс. рублей;

на 2024 год в размере 9 000,00 тыс. рублей;

на 2025 год в размере 9 000,00 тыс. рублей.

Пунктом 10 Проекта бюджета утвержден верхний предел муниципального долга Сергиево-Посадского городского округа Московской области:

по состоянию на 1 января 2024 года в сумме 1 502 121,6 тыс. рублей, в том числе по выданным муниципальным гарантиям – 0,0 тыс. рублей;

по состоянию на 1 января 2025 года в сумме 1 493 121,6 тыс. рублей, в том числе по выданным муниципальным гарантиям – 0,0 тыс. рублей;

по состоянию на 1 января 2026 года в сумме 1 484 121,6 тыс. рублей, в том числе по выданным муниципальным гарантиям – 0,0 тыс. рублей.

Пунктом 5 ст. 107 БК РФ установлено, что предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц. Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные п. 4 ст. 136 БК РФ, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 % утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

Пунктом 11 Проекта бюджета установлено, что в течение 2023 года предельный объем муниципального долга Сергиево-Посадского городского округа Московской области не может превышать 1 675 864,4 тыс. рублей, в том числе по выданным муниципальным гарантиям – 0,0 тыс. рублей;

в течение 2024 года – 1 806 430,3 тыс. рублей, в том числе по выданным муниципальным гарантиям – 0,0 тыс. рублей;

в течение 2025 года – 1 964 331,9 тыс. рублей, в том числе по выданным муниципальным гарантиям – 0,0 тыс. рублей.

Пунктом 12 Проекта бюджета в соответствии со ст. 111 БК РФ (объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде или муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный законом (решением) о соответствующем бюджете, по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) установлен объем расходов на обслуживание муниципального долга Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2023 год в размере 60 000,0 тыс. рублей или 0,48 % объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2024 год в размере 89 170,69 тыс. рублей или 1,16 % объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и на 2025 год в размере 149 233,34 тыс. рублей или 2,15 % объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Пунктом 13 Проекта бюджета утвержден предельный объем заимствований Сергиево-Посадского городского округа Московской области в течение 2023 года в сумме 1 271 325,24 тыс. рублей, в течение 2024 года – 1 140 878,52 тыс. рублей, в течение 2025 года – 1 471 256,39 тыс. рублей, что в соответствует объемам заимствований, отраженным в Программе муниципальных внутренних заимствований Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025годов (приложение 7 к Проекту бюджета).

Пунктом 15 Проекта бюджета утвержден объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2023 год сформированы в сумме 1 139 840,21 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 799 721,9 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 698 757,9 тыс. рублей.

 

На основании вышеизложенного Контрольно-счетная палата Сергиево-Посадского городского округа считает, что представленный проект бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов с учетом поправок может быть рекомендован к рассмотрению Советом депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области в целом.

 

Председатель

Контрольно–счетной палаты                                                  Д.С.Демин

 

Все новости раздела

© 2015 - 2022  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа