
Заключение от 12.03.2025 № 53/25-ИС «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского г.о. от 20.12.2024г. № 2-10/01-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского г.о. на 2025 и на плановый период 2026 и 2027 годов»
12.03.2025КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Заключение Контрольно-счетной палаты Сергиево-Посадского городского округа «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 20.12.2024г. № 2-10/01-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2025 и на плановый период 2026 и 2027 годов»
от 12.03.2025 № 53/25-ИС
Контрольно-счетной палатой в соответствии со ст.157, 265 БК РФ проведена проверка законности изменений, вносимых в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 20.12.2024г. № 2-10/01-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2025 и на плановый период 2026 и 2027 годов» в ходе его исполнения.
Установлено, что основанием вносимых изменений в доходную и расходную части бюджета явились:
- Бюджетный Кодекс Российской Федерации статья 153;
- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Закон Московской области от 06.12.2024 года № 233/2024-ОЗ «О бюджете Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов».
Заключение Контрольно-счётной палаты Сергиево-Посадского городского округа Московской области (далее - Заключение) на проект решения Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 20.12.2024 года № 2-10/01-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» подготовлено в соответствии со ст. 268.1 Бюджетного кодекса РФ, ст. 9 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» от 07.02.2011 № 6-ФЗ, Положением о Контрольно-счетной палате Сергиево-Посадского городского округа Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 30.09.2021 № 39/04-МЗ, стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Проведение экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов и муниципальных программ», утвержденным распоряжением Председателя КСП от 09.11.2023 № 66/23-РП.
В ходе подготовки Заключения установлено следующее:
Таблица № 1 (тыс. рублей)
Наименование |
Утверждено Решением о бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов от 20.12.2024г. № 2-10/01-МЗ |
Проект Решения |
Изменение (+/-) |
Общий объем доходов бюджета на 2025 год |
16 173 320,96 |
16 622 107,76 |
+ 448 786,80 |
Общий объем расходов бюджета на 2025 год |
16 621 854,40 |
18 722 840,08 |
+ 2 100 985,68 |
Дефицит бюджета на 2025 год |
448 533,45 |
2 100 732,32 |
+ 1 652 198,87 |
Общий объем доходов бюджета на 2026 год |
15 431 257,92 |
15 431 257,90 |
- 0,02 |
Общий объем расходов бюджета на 2026 год |
15 431 257,92 |
15 431 257,90 |
- 0,02 |
Дефицит бюджета на 2026 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Общий объем доходов бюджета на 2027 год |
15 439 255,46 |
15 439 255,41 |
- 0,05 |
Общий объем расходов бюджета на 2027 год |
15 439 255,46 |
15 439 255,41 |
- 0,05 |
Дефицит бюджета на 2027 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- Бюджет Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2025 год:
по доходам увеличивается на сумму 448 786,80 тыс. рублей (2,7 %) и составит 16 622 107,76 тыс. рублей, в том числе:
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов увеличиваются на 5 213,0 тыс. рублей;
- субсидии увеличиваются на 176 131,5 тыс. рублей;
- иные межбюджетные трансферты увеличиваются на 112 742,0 тыс. рублей;
- доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет увеличиваются на 172 017,5 тыс. рублей;
- доходы бюджетов городских округов от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов, уменьшаются на 17 317,2 тыс. рублей;
Бюджет Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2026 год уменьшается на 0,02 тыс. рублей, в том числе:
- субсидии уменьшаются на 0,02 тыс. рублей.
Бюджет Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2027 год уменьшается на 0,05 тыс. рублей, в том числе:
- субсидии уменьшаются на 0,05 тыс. рублей.
2. Бюджет Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2025 год по расходам увеличивается на сумму 2 100 985,68 тыс. рублей (11,2 %) и составит 18 722 840,08 тыс. рублей:
Таблица № 2 (тыс. рублей)
Наименование расхода |
Раздел |
Утверждено Решением о бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов (с изменениями) |
Проект Решения
|
Изменения (+/-) |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
0100 |
1 159 312,75 |
1 417 629,34 |
+ 258 316,60 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
0102 |
3 907,46 |
9 899,98 |
+ 5 992,52 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
0103 |
14 165,16 |
15 515,16 |
+ 1 350,00 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
0104 |
670 746,30 |
676 160,75 |
+ 65 014,45 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
0106 |
60 135,44 |
86 229,87 |
+ 3 903,33 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
0107 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Резервные фонды |
0111 |
5 000,00 |
5 000,00 |
0,00 |
Другие общегосударственные вопросы |
0113 |
446 167,28 |
624 823,77 |
+ 181 656,49 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
0200 |
1 640,00 |
1 640,00 |
0,00 |
Мобилизационная подготовка экономики |
0204 |
1 640,00 |
1 640,00 |
0,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
0300 |
136 664,60 |
137 764,60 |
+ 1 100,00 |
Гражданская оборона |
0309 |
904,55 |
1 504,55 |
+ 600,00 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность |
0310 |
61 493,05 |
61 493,05 |
0,00 |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
0314 |
74 267,00 |
74 767,00 |
+ 500,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
0400 |
1 319 774,22 |
1 371 941,18 |
+ 52 166,96 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
0405 |
4 225,00 |
4 225,00 |
0,00 |
Транспорт |
0408 |
12 396,96 |
12 396,96 |
0,00 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
0409 |
79 587,00 |
79 587,00 |
0,00 |
Связь и информатика |
0410 |
1 069 224,90 |
1 119 433,86 |
+ 50 208,96 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
0412 |
154 340,36 |
156 298,36 |
+ 1 958,00 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
0500 |
4 791 746,58 |
5 621 868,19 |
+ 830 121,61 |
Жилищное хозяйство |
0501 |
2 563 995,79 |
3 342 182,91 |
+ 778 187,12 |
Коммунальное хозяйство |
0502 |
243 730,79 |
271 955,41 |
+ 28 224,62 |
Благоустройство |
0503 |
1 869 979,00 |
1 893 688,87 |
+ 23 709,87 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
0505 |
114 041,00 |
114 041,00 |
0,00 |
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ |
0600 |
380 601,52 |
409 928,49 |
+ 29 326,97 |
Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод |
0602 |
256 737,39 |
274 993,36 |
+ 18 255,97 |
Другие вопросы в области охраны окружающей среды |
0605 |
123 864,13 |
134 935,13 |
+ 11 071,00 |
ОБРАЗОВАНИЕ |
0700 |
6 728 758,51 |
7 513 962,30 |
+ 785 203,80 |
Дошкольное образование |
0701 |
2 502 270,72 |
2 523 411,74 |
+ 21 141,02 |
Общее образование |
0702 |
3 459 244,64 |
4 206 511,33 |
+ 747 266,69 |
Дополнительное образование детей |
0703 |
575 140,99 |
589 485,48 |
+ 14 344,49 |
Молодежная политика |
0707 |
28 125,00 |
28 893,00 |
+ 768,00 |
Другие вопросы в области образования |
0709 |
163 977,15 |
165 660,75 |
+ 1 683,60 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
0800 |
1 196 390,86 |
1 193 463,70 |
- 2 927,16 |
Культура |
0801 |
1 180 415,68 |
1 177 488,52 |
- 2 927,16 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
0804 |
15 975,18 |
15 975,18 |
0,00 |
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ |
0900 |
17 500,00 |
17 500,00 |
0,00 |
Другие вопросы в области здравоохранения |
0909 |
17 500,00 |
17 500,00 |
0,00 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
1000 |
159 028,80 |
181 718,39 |
+ 22 689,59 |
Пенсионное обеспечение |
1001 |
29 500,00 |
29 500,00 |
0,00 |
Социальное обеспечение населения |
1003 |
14 994,00 |
37 135,59 |
+ 22 141,59 |
Охрана семьи и детства |
1004 |
101 676,80 |
102 224,80 |
+ 548,00 |
Другие вопросы в области социальной политики |
1006 |
12 858,00 |
12 858,00 |
0,00 |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ |
1100 |
459 578,50 |
583 350,52 |
+ 123 772,02 |
Физическая культура |
1101 |
242 166,30 |
365 733,52 |
+ 123 567,22 |
Массовый спорт |
1102 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Спорт высших достижений |
1103 |
217 412,20 |
217 617,00 |
+ 204,80 |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
1200 |
100 000,00 |
101 215,20 |
+ 1 215,20 |
Телевидение и радиовещание |
1201 |
43 169,55 |
43 604,75 |
+ 435,20 |
Периодическая печать и издательства |
1202 |
34 691,67 |
34 691,67 |
0,00 |
Другие вопросы в области средств массовой информации |
1204 |
22 138,78 |
22 918,78 |
+ 780,00 |
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА |
1300 |
170 858,07 |
170 858,07 |
0,00 |
Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга |
1301 |
170 585,07 |
170 858,07 |
0,00 |
ВСЕГО |
9600 |
16 621 854,40 |
18 722 839,98 |
+ 2 100 985,68 |
Таким образом, в 2025 году объемы финансирования меняются по 10 разделам бюджетной классификации, а именно увеличиваются на общую сумму 2 100 985,68 тыс. рублей, из них по 1 разделу объемы финансирования сокращаются на общую сумму 2 927,16 тыс. рублей, по 9 разделам увеличиваются на общую сумму 2 103 912,84 тыс. рублей.
Общий объем расходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа на 2026 год уменьшается на 0,02 тыс. рублей, за счет:
уменьшения средств субсидий (уточнение по уведомлениям Министерства экономики и финансов).
Общий объем расходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа на 2027 год уменьшается на 0,05 тыс. рублей, за счет:
уменьшения средств субсидий (уточнение по уведомлениям Министерства экономики и финансов).
Общий объем расходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2026 год в сумме 15 431 257,90 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 220 000,0 тыс. рублей, и на 2027 год в сумме 15 439 255,41 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 427 000,0 тыс. рублей
Размер условно утвержденных расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 % общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 % общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), установленный абз. 8 п. 3 ст. 184.1 БК РФ, соблюден.
3. Дефицит бюджета на 2025 год устанавливается в сумме – 2 100 732,32 тыс. рублей. Первоначально бюджет 2025 года утверждался в размере 448 533,45 тыс. рублей.
Дефицит бюджета на плановый период 2026 и 2027 годов устанавливается в размере 0,00 тыс. рублей.
Устанавливаемый размер дефицита бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2025 год в сумме – 2 100 732,32 тыс. рублей соответствует ограничениям, установленным п. 3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
На погашение источников финансирования дефицита направляются изменения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в сумме 2 100 732,32 тыс. рублей.
4. Проектом Решения общий объем расходов бюджета на финансирование муниципальных программ Сергиево-Посадского городского округа Московской области устанавливается на 2025 год в сумме 18 479 421,57 тыс. рублей (98,70%). Непрограммные расходы бюджета, установленные проектом Решения на 2025 год составляют 243 418,51 тыс. рублей, что на 183 263,44 тыс. рублей больше установленного объема Решением о бюджете (60 155,07 тыс. рублей). Увеличение произошло в связи с увеличением расходов на оплату исполнительных листов, уплату налогов, сборов и иных платежей.
Таблица № 5 (тыс. рублей)
Наименование муниципальной программы |
Код целевых статей расходов |
Утверждено Решением о бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов |
Проект Решения
|
Изменения (+/-) |
Муниципальная программа «Здравоохранение» |
01 0 00 00000 |
17 500,00 |
17 500,00 |
0,00 |
Муниципальная программа «Культура и туризм» |
02 0 00 00000 |
1 361 523,50 |
1 371 865,63 |
+ 10 342,13 |
Муниципальная программа «Образование» |
03 0 00 00000 |
5 973 640,42 |
6 558 312,46 |
+ 584 672,04 |
Муниципальная программа «Социальная защита населения» |
04 0 00 00000 |
85 745,00 |
85 745,00 |
0,00 |
Муниципальная программа «Спорт» |
05 0 00 00000 |
459 578,50 |
459 578,50 |
0,00 |
Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства»0,00 |
06 0 00 00000 |
33 111,74 |
33 111,74 |
0,00 |
Муниципальная программа «Экология и окружающая среда» |
07 0 00 00000 |
148 976,09 |
160 047,09 |
+ 11 071,00 |
Муниципальная программа «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» |
08 0 00 00000 |
225 736,60 |
227 553,38 |
+ 1 816,78 |
Муниципальная программа «Жилище» |
09 0 00 00000 |
61 849,80 |
61 849,80 |
0,00 |
Муниципальная программа «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» |
10 0 00 00000 |
496 458,86 |
542 939,42 |
+ 46 480,56 |
Муниципальная программа «Предпринимательство» |
11 0 00 00000 |
74 587,80 |
73 767,80 |
- 820,00 |
Муниципальная программа «Управление имуществом и муниципальными финансами» |
12 0 00 00000 |
1 206 605,50 |
1 377 496,47 |
+ 170 890,97 |
Муниципальная программа «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» |
13 0 00 00000 |
135 896,32 |
137 042,97 |
+ 1 146,65 |
Муниципальная программа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» |
14 0 00 00000 |
912 154,00 |
99 362,93 |
+ 47 208,93 |
Муниципальная программа «Цифровое муниципальное образование» |
15 0 00 00000 |
196 140,54 |
196 173,09 |
+ 32,55 |
Муниципальная программа «Архитектура и градостроительство» |
16 0 00 00000 |
200,00 |
633,94 |
+ 433,94 |
Муниципальная программа «Формирование современной комфортной городской среды» |
17 0 00 00000 |
2 129 163,63 |
2 153 287,95 |
+ 24 124,32 |
Муниципальная программа «Строительство объектов социальной инфраструктуры» |
18 0 00 00000 |
491 827,25 |
711 820,88 |
+ 219 993,63 |
Муниципальная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» |
19 0 00 00000 |
2 551 003,79 |
3 351 332,50 |
+ 800 328,71 |
ВСЕГО |
|
16 561 699,34 |
18 479 421,57 |
1 917 722,23 |
На 2026 год в сумме 15 171 102,83 тыс. рублей (99,73%), что на 0,02 тыс. рублей меньше установленного объема Решением о бюджете (15 171 102,85 тыс. рублей). Непрограммные расходы бюджета проектом Решения на 2026 год не меняются и составят 40 155,07 тыс. рублей;
на 2027 год в сумме 14 972 100,35 тыс. рублей (99,73%), что на 0,05 тыс. рублей меньше установленного объема Решением о бюджете (14 972 100,39 тыс. рублей). Непрограммные расходы бюджета проектом Решения на 2025 год не меняются и составят 40 155,07 тыс. рублей.
5. Пункт 6 Решения изложить в новой редакции:
«6. Установить случаи предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2025 году и плановом периоде 2026 и 2027 годах главными распорядителями бюджетных средств бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области, а также получателями бюджетных средств, наделенными администрацией Сергиево-Посадского городского округа Московской области полномочиями по предоставлению субсидий, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных приложениями №3, 4, 5, в том числе:
1) на возмещение части затрат, связанных с выполненными работами по ремонту подъездов в многоквартирных домах, в соответствии с муниципальной программой муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области» «Формирование современной комфортной городской среды» на 2025 год в сумме 9 792,0 тыс. рублей;
2) на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) на 2025 год в сумме 10 175,0 тыс. рублей, в том числе:
- автономной некоммерческой организации дошкольного образования «МамаРада» на 2025 год – 3 183,0 тыс. рублей;
- автономной некоммерческой организации дошкольного образования «Центр развития ребенка- детский сад «Анюта» на 2025 год – 6 754,0 тыс. рублей;
– частному общеобразовательному учреждению «Православный центр образования им. Преподобного Сергия» на 2025 год – 238,0 тыс. рублей;
3) на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) на 2025 год – 98 746,0 тыс. рублей, в том числе:
– автономной некоммерческой негосударственной общеобразовательной организации Православная Гимназия имени Преподобного Сергия Радонежского на 2025 год – 25 883,0 тыс. рублей;
– частному общеобразовательному учреждению «Православный центр образования им. Преподобного Сергия» на 2025 год – 39 546,0 тыс. рублей;
– общеобразовательной автономной некоммерческой организации «Школа «Дарование» на 2025 год – 33 317,0 тыс. рублей;
4) на реализацию мер социальной поддержки и социального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в муниципальных и частных организациях Сергиево-Посадского городского округа в Московской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (на обеспечение питанием, комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем, предоставление средств на личные расходы) частному общеобразовательному учреждению «Православный центр образования им. Преподобного Сергия» на 2025 год – 1 386,0 тыс. рублей;
5) на обеспечение питанием отдельных категорий обучающихся по очной форме обучения в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам на 2025 год – 4 067,0 тыс. рублей;
– автономной некоммерческой негосударственной общеобразовательной организации Православная Гимназия имени Преподобного Сергия Радонежского на 2025 год – 2 437,0 тыс. рублей;
– частному общеобразовательному учреждению «Православный центр образования им. Преподобного Сергия» на 2025 год – 105,0 тыс. рублей;
– общеобразовательной автономной некоммерческой организации «Школа «Дарование» на 2025 год – 1 525,0 тыс. рублей;
6) на реализацию мероприятий по созданию условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, в соответствии с муниципальной программой муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области» «Предпринимательство» Союзу «Сергиево-Посадская Торгово-промышленная палата» на 2025 год в сумме – 66 491,65 тыс. рублей, 2026 год – 61 411,38 тыс. рублей, 2027 год – 58 340,81 тыс. рублей;
7) на финансовое обеспечение мероприятий по обеспечению временного размещения, питания, граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Украины, а также на территориях субъектов Российской Федерации, на которых введены максимальный и средний уровни реагирования, вынужденно покинувших жилые помещения и находящихся в пунктах временного размещения и питания на территории Московской области, а также по обеспечению временного размещения и питания жителей других субъектов Российской Федерации, временно отселенных на территорию Московской области - частному общеобразовательному учреждению для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Православный центр образования им. Преподобного Сергия» на 2025 год – 88 210,0 тыс. рублей;
на финансовое обеспечение на предоставление однократного бесплатного проезда на железнодорожном транспорте до узловой железнодорожной станции Ростов-Главный и единовременной разовой материальной помощи на дополнительные расходы, связанные с переездом к месту постоянного проживания граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Украины, а также на территориях субъектов Российской Федерации, на которых введены максимальный и средний уровни реагирования, вынужденно покинувших жилые помещения и находящихся в пунктах временного размещения и питания на территории Московской области - частному общеобразовательному учреждению для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Православный центр образования им. Преподобного Сергия» на 2025 год - 1 323,0 тыс. рублей».
6. Пункт 14 Решения изложить в новой редакции:
«14. Установить предельный объем заимствований Сергиево-Посадского городского округа Московской области в течение 2025 года в сумме 1 453 128,75 тыс. рублей, 2026 года в сумме 1 463 857,5 тыс. рублей, 2027 года в сумме 1 480 256,4 тыс. рублей».
7. Пункт 16 изложить в новой редакции:
«16. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Сергиево-Посадского городского округа Московской области:
на 2025 год в размере 1 119 433,86 тыс. рублей;
на 2026 год в размере 723 000,0 тыс. рублей;
на 2027 год в размере 763 000,0 тыс. рублей».
8. Пункт 25 Решения изложить в новой редакции:
«1. В 2025 году функции финансового управления администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской области по осуществлению казначейского сопровождения указанных в подпункте 2 настоящего пункта средств, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области, переданы Управлению Федерального казначейства по Московской области.
2. Казначейскому сопровождению подлежат следующие средства:
1) авансовые платежи по муниципальным контрактам, контрактам (договорам) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Сергиево-Посадского городского округа Московской области, в том числе по муниципальным контрактам, контрактам (договорам), предусмотренным частями 16, 161 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее в настоящей статье – контракты), заключаемым с 1 января 2025 года получателями средств бюджета городского округа, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, на сумму 50 000 тыс. рублей и более, если размер авансового платежа на дату заключения контракта не превышает 10 процентов его цены и не установлено требование о предоставлении обеспечения исполнения контракта не менее чем в размере авансового платежа;
2) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым с 1 января 2025 года исполнителями и соисполнителями на сумму 5 000 тыс. рублей и более и источником финансового обеспечения которых являются средства, указанные в части 1 настоящего подпункта».
9. Приложения №№1,3,4,5,6,7,9 изложить в новой редакции согласно приложениям №№1,2,3,4,5,6,7 к настоящему Решению.
В результате анализа изменений, вносимых в бюджет, расхождений с требованиями бюджетного законодательства Контрольно-счетной палатой не установлено.
Контрольно-счетная палата Сергиево-Посадского городского округа предлагает, представленный проект Решения Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 20.12.2024 № 2-10/01-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов» рекомендовать к рассмотрению Советом депутатов Сергиево-Посадского городского округа.
Председатель Контрольно-счетной палаты Е.К. Степанова