2025 год

Заключение от 12.03.2025 № 53/25-ИС «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского г.о. от 20.12.2024г. № 2-10/01-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского г.о. на 2025 и на плановый период 2026 и 2027 годов»

12.03.2025

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Заключение Контрольно-счетной палаты Сергиево-Посадского городского округа «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 20.12.2024г. № 2-10/01-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2025 и на плановый период 2026 и 2027 годов»

от 12.03.2025 № 53/25-ИС

Контрольно-счетной палатой в соответствии со ст.157, 265 БК РФ проведена проверка законности изменений, вносимых в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 20.12.2024г. № 2-10/01-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2025 и на плановый период 2026 и 2027 годов» в ходе его исполнения.

Установлено, что основанием вносимых изменений в доходную и расходную части бюджета явились:

- Бюджетный Кодекс Российской Федерации статья 153;

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон Московской области от 06.12.2024 года № 233/2024-ОЗ «О бюджете Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов».

Заключение Контрольно-счётной палаты Сергиево-Посадского городского округа Московской области (далее - Заключение) на проект решения Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 20.12.2024 года № 2-10/01-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» подготовлено в соответствии со ст. 268.1 Бюджетного кодекса РФ, ст. 9 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» от 07.02.2011 № 6-ФЗ, Положением о Контрольно-счетной палате Сергиево-Посадского городского округа Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 30.09.2021 № 39/04-МЗ, стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Проведение экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов и муниципальных программ», утвержденным распоряжением Председателя КСП от 09.11.2023 № 66/23-РП.

 

В ходе подготовки Заключения установлено следующее:

Таблица № 1 (тыс. рублей)

Наименование

Утверждено Решением о бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов от 20.12.2024г. № 2-10/01-МЗ

Проект Решения

Изменение

(+/-)

Общий объем доходов бюджета на 2025 год

16 173 320,96

16 622 107,76

+ 448 786,80

Общий объем расходов бюджета на 2025 год

16 621 854,40

18 722 840,08

+ 2 100 985,68

Дефицит бюджета на 2025 год

448 533,45

2 100 732,32

+ 1 652 198,87

Общий объем доходов бюджета на 2026 год

15 431 257,92

15 431 257,90

- 0,02

Общий объем расходов бюджета на 2026 год

15 431 257,92

15 431 257,90

- 0,02

Дефицит бюджета на 2026 год

0,00

0,00

0,00

Общий объем доходов бюджета на 2027 год

15 439 255,46

15 439 255,41

- 0,05

Общий объем расходов бюджета на 2027 год

15 439 255,46

15 439 255,41

- 0,05

Дефицит бюджета на 2027 год

0,0

0,0

0,0

 
  1. Бюджет Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2025 год:

по доходам увеличивается на сумму 448 786,80 тыс. рублей (2,7 %) и составит 16 622 107,76 тыс. рублей, в том числе:

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов увеличиваются на 5 213,0 тыс. рублей;

- субсидии увеличиваются на 176 131,5 тыс. рублей;

- иные межбюджетные трансферты увеличиваются на 112 742,0 тыс. рублей;

- доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет увеличиваются на 172 017,5 тыс. рублей;

- доходы бюджетов городских округов от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов, уменьшаются на 17 317,2 тыс. рублей;

Бюджет Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2026 год уменьшается на 0,02 тыс. рублей, в том числе:

         - субсидии уменьшаются на 0,02 тыс. рублей.

Бюджет Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2027 год уменьшается на 0,05 тыс. рублей, в том числе:

         - субсидии уменьшаются на 0,05 тыс. рублей.

 

2. Бюджет Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2025 год по расходам увеличивается на сумму 2 100 985,68 тыс. рублей (11,2 %) и составит 18 722 840,08 тыс. рублей:

Таблица № 2 (тыс. рублей)

Наименование расхода

Раздел

Утверждено Решением о бюджете на 2025

год и на плановый период 2026 и 2027 годов (с изменениями)

Проект Решения

 

Изменения (+/-)

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

0100

1 159 312,75

1 417 629,34

+ 258 316,60

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

0102

3 907,46

9 899,98

+ 5 992,52

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

0103

14 165,16

15 515,16

+ 1 350,00

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

0104

670 746,30

676 160,75

+ 65 014,45

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

0106

60 135,44

86 229,87

+ 3 903,33

Обеспечение проведения выборов и референдумов

0107

0,00

0,00

0,00

Резервные фонды

0111

5 000,00

5 000,00

0,00

Другие общегосударственные вопросы

0113

446 167,28

624 823,77

+ 181 656,49

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

0200

1 640,00

1 640,00

0,00

Мобилизационная подготовка экономики

0204

1 640,00

1 640,00

0,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

0300

136 664,60

137 764,60

+ 1 100,00

Гражданская оборона

0309

904,55

1 504,55

+ 600,00

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность

0310

61 493,05

61 493,05

0,00

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

0314

74 267,00

74 767,00

+ 500,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

0400

1 319 774,22

1 371 941,18

+ 52 166,96

Сельское хозяйство и рыболовство

0405

4 225,00

4 225,00

0,00

Транспорт

0408

12 396,96

12 396,96

0,00

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

0409

79 587,00

79 587,00

0,00

Связь и информатика

0410

1 069 224,90

1 119 433,86

+ 50 208,96

Другие вопросы в области национальной экономики

0412

154 340,36

156 298,36

+ 1 958,00

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

0500

4 791 746,58

5 621 868,19

+ 830 121,61

Жилищное хозяйство

0501

2 563 995,79

3 342 182,91

+ 778 187,12

Коммунальное хозяйство

0502

243 730,79

271 955,41

+ 28 224,62

Благоустройство

0503

1 869 979,00

1 893 688,87

+ 23 709,87

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

0505

114 041,00

114 041,00

0,00

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

0600

380 601,52

409 928,49

+ 29 326,97

Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод

0602

256 737,39

274 993,36

+ 18 255,97

Другие вопросы в области охраны окружающей среды

0605

123 864,13

134 935,13

+ 11 071,00

ОБРАЗОВАНИЕ

0700

6 728 758,51

7 513 962,30

+ 785 203,80

Дошкольное образование

0701

2 502 270,72

2 523 411,74

+ 21 141,02

Общее образование

0702

3 459 244,64

4 206 511,33

+ 747 266,69

Дополнительное образование детей

0703

575 140,99

589 485,48

+ 14 344,49

Молодежная политика

0707

28 125,00

28 893,00

+ 768,00

Другие вопросы в области образования

0709

163 977,15

165 660,75

+ 1 683,60

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

0800

1 196 390,86

1 193 463,70

- 2 927,16

Культура

0801

1 180 415,68

1 177 488,52

- 2 927,16

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

0804

15 975,18

15 975,18

0,00

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

0900

17 500,00

17 500,00

0,00

Другие вопросы в области здравоохранения

0909

17 500,00

17 500,00

0,00

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

1000

159 028,80

181 718,39

+ 22 689,59

Пенсионное обеспечение

1001

29 500,00

29 500,00

0,00

Социальное обеспечение населения

1003

14 994,00

37 135,59

+ 22 141,59

Охрана семьи и детства

1004

101 676,80

102 224,80

+ 548,00

Другие вопросы в области социальной политики

1006

12 858,00

12 858,00

0,00

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

1100

459 578,50

583 350,52

+ 123 772,02

Физическая культура

1101

242 166,30

365 733,52

+ 123 567,22

Массовый спорт

1102

0,00

0,00

0,00

Спорт высших достижений

1103

217 412,20

217 617,00

+ 204,80

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1200

100 000,00

101 215,20

+ 1 215,20

Телевидение и радиовещание

1201

43 169,55

43 604,75

+ 435,20

Периодическая печать и издательства

1202

34 691,67

34 691,67

0,00

Другие вопросы в области средств массовой информации

1204

22 138,78

22 918,78

+ 780,00

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

1300

170 858,07

170 858,07

0,00

Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга

1301

170 585,07

170 858,07

0,00

ВСЕГО

9600

16 621 854,40

18 722 839,98

+ 2 100 985,68

 

Таким образом, в 2025 году объемы финансирования меняются по 10 разделам бюджетной классификации, а именно увеличиваются на общую сумму 2 100 985,68 тыс. рублей, из них по 1 разделу объемы финансирования сокращаются на общую сумму 2 927,16 тыс. рублей, по 9 разделам увеличиваются на общую сумму 2 103 912,84 тыс. рублей.

 

Общий объем расходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа на 2026 год уменьшается на 0,02 тыс. рублей, за счет:

уменьшения средств субсидий (уточнение по уведомлениям Министерства экономики и финансов).

Общий объем расходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа на 2027 год уменьшается на 0,05 тыс. рублей, за счет:

уменьшения средств субсидий (уточнение по уведомлениям Министерства экономики и финансов).

Общий объем расходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2026 год в сумме 15 431 257,90 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 220 000,0 тыс. рублей, и на 2027 год в сумме 15 439 255,41 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 427 000,0 тыс. рублей

Размер условно утвержденных расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 % общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 % общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), установленный абз. 8 п. 3 ст. 184.1 БК РФ, соблюден.

3. Дефицит бюджета на 2025 год устанавливается в сумме – 2 100 732,32 тыс. рублей. Первоначально бюджет 2025 года утверждался в размере 448 533,45 тыс. рублей.

Дефицит бюджета на плановый период 2026 и 2027 годов устанавливается в размере 0,00 тыс. рублей.

Устанавливаемый размер дефицита бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2025 год в сумме – 2 100 732,32 тыс. рублей соответствует ограничениям, установленным п. 3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

На погашение источников финансирования дефицита направляются изменения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в сумме 2 100 732,32 тыс. рублей.

  4. Проектом Решения общий объем расходов бюджета на финансирование муниципальных программ Сергиево-Посадского городского округа Московской области устанавливается на 2025 год в сумме 18 479 421,57 тыс. рублей (98,70%). Непрограммные расходы бюджета, установленные проектом Решения на 2025 год составляют 243 418,51 тыс. рублей, что на 183 263,44 тыс. рублей больше установленного объема Решением о бюджете (60 155,07 тыс. рублей). Увеличение произошло в связи с увеличением расходов на оплату исполнительных листов, уплату налогов, сборов и иных платежей.

 

 Таблица № 5 (тыс. рублей)

Наименование муниципальной программы

Код целевых статей расходов

Утверждено Решением о бюджете на 2025

год и на плановый период 2026 и 2027 годов

Проект Решения

 

Изменения (+/-)

Муниципальная программа «Здравоохранение»

01 0 00 00000

17 500,00

17 500,00

0,00

Муниципальная программа «Культура и туризм»

02 0 00 00000

1 361 523,50

1 371 865,63

+ 10 342,13

Муниципальная программа «Образование»

03 0 00 00000

5 973 640,42

6 558 312,46

+ 584 672,04

Муниципальная программа «Социальная защита населения»

04 0 00 00000

85 745,00

85 745,00

0,00

Муниципальная программа «Спорт»

05 0 00 00000

459 578,50

459 578,50

0,00

Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства»0,00

06 0 00 00000

33 111,74

33 111,74

0,00

Муниципальная программа «Экология и окружающая среда»

07 0 00 00000

148 976,09

160 047,09

+ 11 071,00

Муниципальная программа «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения»

08 0 00 00000

225 736,60

227 553,38

+ 1 816,78

Муниципальная программа «Жилище»

09 0 00 00000

61 849,80

61 849,80

0,00

Муниципальная программа «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами»

10 0 00 00000

496 458,86

542 939,42

+ 46 480,56

Муниципальная программа «Предпринимательство»

11 0 00 00000

74 587,80

73 767,80

- 820,00

Муниципальная программа «Управление имуществом и муниципальными финансами»

12 0 00 00000

1 206 605,50

1 377 496,47

+ 170 890,97

Муниципальная программа «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»

13 0 00 00000

135 896,32

137 042,97

+ 1 146,65

Муниципальная программа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»

14 0 00 00000

912 154,00

99 362,93

+ 47 208,93

Муниципальная программа «Цифровое муниципальное образование»

15 0 00 00000

196 140,54

196 173,09

+ 32,55

Муниципальная программа «Архитектура и градостроительство»

16 0 00 00000

200,00

633,94

+ 433,94

Муниципальная программа «Формирование современной комфортной городской среды»

17 0 00 00000

2 129 163,63

2 153 287,95

+ 24 124,32

Муниципальная программа «Строительство объектов социальной инфраструктуры»

18 0 00 00000

491 827,25

711 820,88

+ 219 993,63

Муниципальная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

19 0 00 00000

2 551 003,79

3 351 332,50

+ 800 328,71

ВСЕГО

 

16 561 699,34

18 479 421,57

1 917 722,23

 

На 2026 год в сумме 15 171 102,83 тыс. рублей (99,73%), что на 0,02 тыс. рублей меньше установленного объема Решением о бюджете (15 171 102,85 тыс. рублей). Непрограммные расходы бюджета проектом Решения на 2026 год не меняются и составят 40 155,07 тыс. рублей;

на 2027 год в сумме 14 972 100,35 тыс. рублей (99,73%), что на 0,05 тыс. рублей меньше установленного объема Решением о бюджете (14 972 100,39 тыс. рублей). Непрограммные расходы бюджета проектом Решения на 2025 год не меняются и составят 40 155,07 тыс. рублей.

 

5. Пункт 6 Решения изложить в новой редакции:

«6. Установить случаи предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2025 году и плановом периоде 2026 и 2027 годах главными распорядителями бюджетных средств бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области, а также получателями бюджетных средств, наделенными администрацией Сергиево-Посадского городского округа Московской области полномочиями по предоставлению субсидий, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных приложениями №3, 4, 5, в том числе:

1) на возмещение части затрат, связанных с выполненными работами по ремонту подъездов в многоквартирных домах, в соответствии с муниципальной программой муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области» «Формирование современной комфортной городской среды» на 2025 год в сумме 9 792,0 тыс. рублей;

2) на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) на 2025 год в сумме 10 175,0 тыс. рублей, в том числе:

- автономной некоммерческой организации дошкольного образования «МамаРада» на 2025 год – 3 183,0 тыс. рублей;

- автономной некоммерческой организации дошкольного образования «Центр развития ребенка- детский сад «Анюта» на 2025 год – 6 754,0 тыс. рублей;

– частному общеобразовательному учреждению «Православный центр образования им. Преподобного Сергия» на 2025 год – 238,0 тыс. рублей;

3) на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) на 2025 год – 98 746,0 тыс. рублей, в том числе:

– автономной некоммерческой негосударственной общеобразовательной организации Православная Гимназия имени Преподобного Сергия Радонежского на 2025 год – 25 883,0 тыс. рублей;

– частному общеобразовательному учреждению «Православный центр образования им. Преподобного Сергия» на 2025 год – 39 546,0 тыс. рублей;

– общеобразовательной автономной некоммерческой организации «Школа «Дарование» на 2025 год – 33 317,0 тыс. рублей;

4) на реализацию мер социальной поддержки и социального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в муниципальных и частных организациях Сергиево-Посадского городского округа в Московской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (на обеспечение питанием, комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем, предоставление средств на личные расходы) частному общеобразовательному учреждению «Православный центр образования им. Преподобного Сергия» на 2025 год – 1 386,0 тыс. рублей;

5) на обеспечение питанием отдельных категорий обучающихся по очной форме обучения в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам    на 2025 год – 4 067,0 тыс. рублей;

            – автономной некоммерческой негосударственной общеобразовательной организации Православная Гимназия имени Преподобного Сергия Радонежского на 2025 год – 2 437,0 тыс. рублей;

– частному общеобразовательному учреждению «Православный центр образования им. Преподобного Сергия» на 2025 год – 105,0 тыс. рублей;

– общеобразовательной автономной некоммерческой организации «Школа «Дарование» на 2025 год – 1 525,0 тыс. рублей;

6) на реализацию мероприятий по созданию условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, в соответствии с муниципальной программой муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области» «Предпринимательство» Союзу «Сергиево-Посадская Торгово-промышленная палата» на 2025 год в сумме – 66 491,65 тыс. рублей, 2026 год – 61 411,38 тыс. рублей, 2027 год –   58 340,81 тыс. рублей;

7) на финансовое обеспечение мероприятий по обеспечению временного размещения, питания, граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Украины, а также на территориях субъектов Российской Федерации, на которых введены максимальный и средний уровни реагирования, вынужденно покинувших жилые помещения и находящихся в пунктах временного размещения и питания на территории Московской области, а также по обеспечению временного размещения и питания жителей других субъектов Российской Федерации, временно отселенных на территорию Московской области - частному общеобразовательному учреждению для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Православный центр образования им. Преподобного Сергия»  на 2025 год – 88 210,0 тыс. рублей;

на финансовое обеспечение  на предоставление однократного бесплатного проезда на железнодорожном транспорте до узловой железнодорожной станции Ростов-Главный и единовременной разовой материальной помощи на дополнительные расходы, связанные с переездом к месту постоянного проживания граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Украины, а также на территориях субъектов Российской Федерации, на которых введены максимальный и средний уровни реагирования, вынужденно покинувших жилые помещения и находящихся в пунктах временного размещения и питания на территории Московской области - частному общеобразовательному учреждению для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Православный центр образования им. Преподобного Сергия» на 2025 год - 1 323,0 тыс. рублей».

 

6. Пункт 14 Решения изложить в новой редакции:

«14. Установить предельный объем заимствований Сергиево-Посадского городского округа Московской области в течение 2025 года в сумме 1 453 128,75 тыс. рублей, 2026 года в сумме 1 463 857,5 тыс. рублей, 2027 года в сумме 1 480 256,4 тыс. рублей».

 

7. Пункт 16 изложить в новой редакции:

«16. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Сергиево-Посадского городского округа Московской области:

на 2025 год в размере 1 119 433,86 тыс. рублей;

на 2026 год в размере 723 000,0 тыс. рублей;

на 2027 год в размере 763 000,0 тыс. рублей».

 

8. Пункт 25 Решения изложить в новой редакции:

«1. В 2025 году функции финансового управления администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской области по осуществлению казначейского сопровождения указанных в подпункте 2 настоящего пункта средств, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области, переданы Управлению Федерального казначейства по Московской области.

2. Казначейскому сопровождению подлежат следующие средства:

1) авансовые платежи по муниципальным контрактам, контрактам (договорам) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Сергиево-Посадского городского округа Московской области, в том числе по муниципальным контрактам, контрактам (договорам), предусмотренным частями 16, 161 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее в настоящей статье – контракты), заключаемым с 1 января 2025 года получателями средств бюджета городского округа, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, на сумму 50 000 тыс. рублей и более, если размер авансового платежа на дату заключения контракта не превышает 10 процентов его цены и не установлено требование о предоставлении обеспечения исполнения контракта не менее чем в размере авансового платежа;

2) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым с 1 января 2025 года исполнителями и соисполнителями на сумму 5 000 тыс. рублей и более и источником финансового обеспечения которых являются средства, указанные в части 1 настоящего подпункта».

 

9. Приложения №№1,3,4,5,6,7,9 изложить в новой редакции согласно приложениям №№1,2,3,4,5,6,7 к настоящему Решению.

 

В результате анализа изменений, вносимых в бюджет, расхождений с требованиями бюджетного законодательства Контрольно-счетной палатой не установлено.

Контрольно-счетная палата Сергиево-Посадского городского округа предлагает, представленный проект Решения Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 20.12.2024 № 2-10/01-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов» рекомендовать к рассмотрению Советом депутатов Сергиево-Посадского городского округа.

 

Председатель Контрольно-счетной палаты             Е.К. Степанова

 

Все новости раздела

© 2015 - 2022  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа