Заключения по городскому поселению Хотьково в 2018г.

Заключение от 19.11.2018 № 242/18-ИС по проекту решения Совета депутатов городского поселения Хотьково Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «О бюджете муниципального образования «Городское поселение Хотьково» на 2019 год»

23.11.2018
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310
Тел./Факс (496) 540-82-88, E-mail: ksk. [email protected]

 

 

 

 

19.11.2018 № 242/18-ИС
 
На № ____________ от _______________

 

Председателю Совета депутатов городского поселения Хотьково
Р.Г.Тихомировой

 

 

О проекте бюджета городского поселения
Хотьково на 2019 год

 

 

 

Заключение

Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района по проекту решения Совета депутатов городского поселения Хотьково Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «О бюджете муниципального образования «Городское поселение Хотьково» на 2019 год».

 

Проект решения о бюджете городского поселения Хотьково Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее по тексту – городского поселения Хотьково) на 2019 год внесен администрацией городского поселения Хотьково на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Хотьково до 15 ноября 2018 года, как того требует ст. 185 БК РФ «Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа» и статья 8 « Положения о бюджетном процессе в городском поселении Хотьково».

 

1. В соответствии со ст. 154 БК РФ о бюджетных полномочиях исполнительных органов власти администрацией городского поселения Хотьково был разработан проект бюджета городского поселения Хотьково на 2019 год. Проект бюджета сформирован с учетом прогноза социально-экономического развития городского поселения Хотьково Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2019 год.

Администрацией городского поселения Хотьково была проведена оценка планирования и поступления доходов в 2019 году:

- доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских поселений;

- доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

- прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имушества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, том числе казенных);

- доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений, а также земельных участков государственных и муниципальных предприятий, в том числе казенных);

- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).

 

Разработаны мероприятия по развитию муниципальных программ, определен объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета.

Определены приоритетные направления бюджетной и налоговой политики поселения. Основные показатели бюджета направлены на повышение уровня жизни населения, обеспечение роста налоговой базы в целях стабильного наращивания доходной части поселения, создание условий для обеспечения сбалансированности бюджетных ресурсов и безусловное исполнение действующих обязательств, повышение эффективности бюджетных расходов.

 

2. В соответствии со ст. 153 БК РФ о бюджетных полномочиях представительных органов власти, рассматривающих и утверждающих бюджет и соглашения № 09 от 29.12.2017г. «О передаче Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования «Городское поселение Хотьково» Сергиево-Посадского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального контроля», Совет депутатов городского поселения Хотьково до начала этой процедуры направил проект бюджета поселения на 2019 год в Контрольно-счетную комиссию Сергиево-Посадского муниципального района для экспертизы на предмет соответствия представленного документа требованиям бюджетного законодательства и рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения в первом чтении.

 

3. В соответствии со ст. 157 БК РФ о бюджетных полномочиях органов муниципального финансового контроля, созданных представительными органами власти, Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района провела экспертизу проекта бюджета городского поселения Хотьково на 2019 год, а также представленного вместе с ним пакета документов и установила, что администрация городского поселения Хотьково при составлении проекта бюджета поселения руководствовалась в своей деятельности Бюджетным кодексом Российской Федерации, налоговым законодательством, постановлением Правительства Московской области от 14.03.2017г. № 141/8 (в ред. постановления Правительства МО от 10.04.2018 № 217/14) «Об утверждении бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период до 2028 года», проектом Закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов», проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Нормативными правовыми актами Московской области, Сергиево-Посадского муниципального района и городского поселения Хотьково.

4. В соответствии со ст. 184 (1) БК РФ и ст. 9 «Положения о бюджетном процессе в городском поселении Хотьково» в проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета на 2019 год. Проектом решения о бюджете установлены:

- перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год;

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых и (или) передаваемых другим бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- источники финансирования дефицита на очередной финансовый год.

 

5. В соответствии со ст. 184 (2) БК РФ и ст.10 «Положения о бюджетном процессе в городском поселении Хотьково» одновременно с проектом бюджета администрацией городского поселения представлен пакет документов и материалов, являющихся неотъемлемой частью бюджета и разработанных уполномоченными на это подразделениями администрации:

- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2018 год;

- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Хотьково на 2019-2021 годы;

-прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского поселения на очередной финансовый год и утвержденный среднесрочный финансовый план;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета за 2018 год;

- пояснительная записка к проекту бюджета.

Пояснительная записка к проекту бюджета содержит анализ доходной базы бюджета городского поселения Хотьково и сформированной расходной части бюджета на полный объем полномочий городского поселения Хотьково.

 

6. Структура представленного проекта бюджета городского поселения на 2019 год соответствует требованиям бюджетной классификации Российской Федерации и сгруппирована по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации № 90н от 20.06.2016 «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013г. № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 16.12.2013г. № 121н, от 20.02.2014г. № 11н, от 14.05.2014г. № 34н, от 26.05.2014г. № 38н, от 11.06.2014г. № 47н, от 30.07.2014г. № 67н, от 29.08.2014г. № 88н, от 26.09.2014г. № 109н, от 21.11.2014г. № 134н, от 16.12.2014г. № 150н, от 29.12.2014г. № 176н, от 12.03.2015г. № 36н, от 17.04.2015г. № 66н, от 02.06.2015г. № 86н, от 08.06.2015г. № 90н, от 21.07.2015г. № 114н, от 05.10.2015г. № 156н, от 01.12.2015г. № 190н, от 25.12.2015г. № 215н, от 16.02.2016г. № 9н и от 01.04.2016г. N 38н).

 

7. Перечень обязательных показателей бюджета, предусмотренных ст. 184.1. БК РФ и ст. 9 положения о бюджетном процессе в городском поселении Хотьково и требующих утверждения, отражен в проекте решения Совета депутатов городского поселения Хотьково «О бюджете муниципального образования «Городское поселение Хотьково» на 2019 год», а именно:

пункт 1 проекта решения - утверждается общий объем доходов бюджета на 2019 год в сумме 274 655,0 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 299 818,9 тыс. рублей и дефицит бюджета в сумме 25 163,9 тыс. рублей.

 

8. Доходная часть бюджета сформирована в соответствии со ст. 61.1., 62 БК РФ и проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Контрольно-счетной комиссией проанализированы параметры проекта бюджета, с этой целью рассмотрено Приложение №1 к проекту решения городского поселения Хотьково «Поступление доходов в бюджет городского поселения Хотьково по основным источникам на 2019 год», содержащее общую сумму доходов, планируемых к получению из всех бюджетных источников в 2019 году. Структура, предусмотренных в бюджете доходов в сумме 274 655,0 тыс. рублей представлена:

налоговыми и неналоговыми доходами в сумме 272 573,0 тыс. рублей.

Налоговые доходы в сумме 256 584,0 тыс. рублей - составляют 93,42% от общих доходов:

- налог на доходы физических лиц предусмотрен в размере 95 464,0 тыс. рублей, процент отчисления в доход бюджета поселения установлен в размере 12,7 процентов;

- налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ предусмотрены в размере 13 668,0 тыс. рублей;

- единый сельскохозяйственный налог в размере 108,0 тыс. рублей и зачисляется в бюджет поселения по нормативу 50,0 процентов;

- налог на имущество физических лиц определен в размере 23 462,0 тыс. рублей и зачисляется в бюджет поселения по нормативу 100,0 процентов;

- земельный налог предусмотрен в размере 123 882,0 тыс. рублей, зачисляется в бюджет поселения по нормативу 100,0 процентов.

Неналоговые доходы в сумме 15 989,0 тыс. рублей составляют 5,82% от общих доходов бюджета.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в размере 2 082,0 тыс. рублей или 0,76 % от общих доходов, в том числе:

- субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1 896,0 тыс. рублей.

 

9. Контрольно-счетной комиссией рассмотрено Приложение №2 к проекту решения Совета депутатов городского поселения Хотьково «Расходы бюджета на 2019 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов», содержащих общую сумму расходов 299 818,9 тыс. рублей.

Расходы запланированы в соответствии с:

- проектом закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов»;

- проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

- Законом Московской области от 11.11.2011 № 194/2011-ОЗ (в ред. законов Московской области от 05.12.2012 № 191/2012-ОЗ, от 22.07.2013 № 82/2013-03, от 06.11.2018 № 188/2018-ОЗ) «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области»;

- Постановлением Правительства Московской области от 11.11.2009г. № 947/48 (в ред. постановлений Правительства МО от 08.06.2015 № 409/21, от 29.09.2015 № 890/37, от 31.01.2017 №54/4, от 16.01.2018 № 18/2) «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих».

 

Работа по планированию расходов в части предоставления муниципальных услуг населению городского поселения, осуществлялась администрацией городского поселения Хотьково, отраслевые и ведомственные расчеты по расходам на 2019 год подготовлены и рассчитаны на основании единой методики, определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского поселения. Подготовлены.

 

10. Пунктом 3 проекта решения утвержден перечень:

- главных администраторов доходов местного бюджета на 2019 год. Главными администраторами доходов местного бюджета установлена Администрация городского поселения Хотьково Сергиево-Посадского муниципального района и Финансовое управления администрации Сергиево-Посадского муниципального района (приложение 5 к решению о бюджете);

- главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета на 2019 год. Главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета установлена Администрация городского поселения Хотьково Сергиево-Посадского муниципального района (приложение 6 к решению о бюджете).

 

Контрольно-счетная комиссия отмечает, что в представленных администрацией городского поселения Хотьково документах определены основные параметры бюджета городского поселения Хотьково Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2019 год, а именно:

- доходы бюджета – 274 655,0 тыс. рублей;

- расходы бюджета – 299 818,9 тыс. рублей;

- дефицит бюджета – 25 163,90 тыс. рублей.

 

Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района установила:

- структура представленного проекта бюджета соответствует требованиям бюджетного законодательства;

- перечень представленных документов и материалов соответствует требованиям бюджетного законодательства и Положению о бюджетном процессе в городском поселении Хотьково.

Проект бюджета может быть принят к рассмотрению Советом депутатов городского поселения Хотьково в первом чтении.

 

 

 

 

Председатель

Контрольно-счетной комиссии Д.С. Демин

Все новости раздела

© 2015 - 2022  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа