Заключения по сельскому поселению Лозовское 2016

Заключение о результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Лозовское» за 2015 год

20.06.2016
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310
Тел./Факс (496) 551-51-23, E-mail: ksk. [email protected],

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Лозовское» за 2015 год.

 
Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Лозовское» за 2015 год подготовлено Контрольно-счетной комиссией Сергиево-Посадского муниципального района на основании  ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации , ст.15 «Положения о бюджетном процессе», плана работы контрольно-счетного органа на 2016 год и  Соглашения «О передаче Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования «Сельское поселение Лозовское» Сергиево-Посадского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» от 24.06.2015г. № 64/19.
 
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Лозовское» проведена инспектором Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района Аверкиной Е.А. на основании распоряжения Председателя КСК от 23.03.2016 года №19.
 
Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании
 
Бюджетный процесс в муниципальном образовании «Сельское поселение Лозовское» в 2015 году осуществлялся в соответствии с Бюджетным кодексом  Российской Федерации, Уставом муниципального образования и Положением «О бюджетном процессе в сельском поселении Лозовское», утвержденным Решением Совета депутатов сельского поселения Лозовское от 15.07.2015 № 16/5.               
В соответствии со ст.215.1 БК РФ исполнение бюджета муниципального образования осуществлялось финансовым органом в лице финансово-экономического отдела администрации сельского поселения Лозовское.                
 
Целью внешней проверки исполнения бюджета на 2015 год является определение полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств сельского поселения Лозовское, а также представленных в составе проекта Решения Совета депутатов сельского поселения Лозовское «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Лозовское» за 2015 год документов и материалов.                 
 
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Лозовское» за 2015 год с пояснительной запиской и дополнительными материалами представлен в срок, установленный ст.15 п.3 «Положением о бюджетном процессе в сельском поселении Лозовское» - не позднее 01 апреля 2015 года.
 
 
В ходе внешней проверки проанализированы документы, регулирующие деятельность участников бюджетного процесса поселения по организации исполнения местного бюджета, осуществлению бюджетного учета, составлению бюджетной отчетности 
главного распорядителя.
 
Анализ документов, предоставленных для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Лозовское».  
            
В соответствии с п.3 ст.6 «Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Лозовское» в области регулирования бюджетных отношений к полномочиям администрации муниципального образования «Сельское поселение Лозовское» относится организация исполнения бюджета и составление бюджетной отчетности.
Согласно ст.264.1 Бюджетного Кодекса Российской администрацией МО «Сельского поселения Лозовское» представлена бюджетная отчетность, в том числе:
 
Консолидированная бюджетная отчетность в составе :
1. Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф.0503320);
2. Справка по консолидированным расчетам (ф.0503125);
3. Отчет об исполнении  консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф.0503317);
4. Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф.0503323);
5. Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503321);
6. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110);
7. Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф.0503360).
 
 Годовая бюджетная отчетность главного распорядителя средств бюджета, администратора доходов бюджета , получателей бюджетных средств в составе:
1. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503130);
2. Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125);
3. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110);
4. Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф.0503184);
5. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127);
6. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128);
7.Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф.0503138);
8. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121);
9. Пояснительная записка (ф. 503160).
 
Годовая бюджетная отчетность муниципальных бюджетных учреждений в составе:
1.Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф.0503730);
2.Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф.0503721);
3.Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф.0503710);
4. Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737);
5. Отчет о принятых учреждением обязательствах (ф.0503721);
6.Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф.0503721);
7. Пояснительная записка к балансу учреждения (ф.0503760).
 
В результате проведенной проверки установлено, что представленная бюджетная отчетность отвечает требованиям  п.3,4 ст.264.4 БК РФ, Приказу  Минфина РФ  от 28.12.2010 №191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».
 
В целях обеспечения достоверности данных бюджетного учета и бюджетной отчетности администрацией сельского поселения Лозовское на основании ст.11 Федерального закона от 06.12.2011 года № 402 «О бухгалтерском учете», п.7 Инструкции 191н и в соответствии с распоряжением Руководителя администрации городского поселения Лозовское от 30.11.2015г. № 181-а перед составлением годовой бюджетной отчетности была проведена инвентаризация имущества. Результаты инвентаризации оформлены актом о результатах инвентаризации, излишков и недостач не выявлено. Результаты сверки расчетов с контрагентами оформлены актами сверки расчетов.
 
Исполнение основных показателей бюджета
           
Утверждение бюджета муниципального образования «Сельское поселение Лозовское» за 2015 год обеспечено до начала финансового года. Предельные значения его параметров, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, соблюдены. Основные характеристики бюджета и состав показателей, содержащихся в решении о бюджете, соответствуют ст.184.1 БК РФ.
 
Решением Совета депутатов сельского поселения Лозовское от 17.12.2014 №14/2 «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Лозовское» на 2015 год установлены следующие основные показатели бюджета на 2015 год:
- доходы в сумме 34657,0 тыс.руб.;
- расходы в сумме 37411,7 тыс.руб.;
- предельный объем дефицита 2754,7 тыс.руб.
 
В течение 2015 года в утвержденный бюджет соответствующими Решениями Совета депутатов сельского поселения вносились 5 изменений и дополнений, в результате которых основные показатели бюджета увеличились как по доходам, так и по расходам, а именно:
доходы увеличились на 37201,7 тыс.руб. или на 107,3% и составили 71858,7 тыс.руб., в том числе:
- по группе доходов 1 «Налоговые и неналоговые доходы» увеличение составило 26332,0 тыс.руб. или 56,4% по сравнению с первоначально утвержденными показателями;
- по группе доходов 2 «Безвозмездные поступления от других бюджетов» увеличение составило 10869,6 тыс.руб. или в 21,5 раз больше первоначально утвержденных показателей.
расходы увеличились на 41493,5 тыс.руб. или на 210,9% и составили 78905,2 тыс.руб., в том числе наиболее значимые изменения произошли по разделам:
- «национальная экономика» увеличение составило 3182,1 тыс.руб.
- «общегосударственные вопросы» - увеличение составило 5875,0 тыс.руб.
- «жилищно-коммунальное хозяйство» - увеличение составило 30688,2 тыс.руб.;
- «культура»- увеличение составило 1516,4 тыс.руб.;
         предельный размер дефицита составил 2754,7 тыс.руб.
 
Внесенные изменения в бюджетные назначения обусловлены в основном:
- необходимостью отражения в доходной и расходной частях бюджета безвозмездных поступлений;
- поступлением в отчетном периоде собственных доходов в объемах, отличных от показателей, которые были ранее запланированы;
- перераспределением ассигнований бюджетного планирования, в связи с уточнением расходных обязательств бюджета в ходе его исполнения.
 
Согласно представленному отчету об исполнении бюджета за 2015 год доходная часть бюджета исполнена в сумме 86697,7 тыс.руб. или 120,7% от уточненных бюджетных
 
назначений и 250,2% по отношению к первоначально утвержденным показателям, расходные обязательства бюджета исполнены в сумме 68864,7 тыс.руб. или 87,3% от объема годовых назначений и 184,1% к первоначальным показателям. В итоге сложился профицит бюджета-  в размере 17833,0 тыс.руб. (Таблица №1).

Таблица №1

Наименование
показателя
бюджета
Утверждено
(первоначально)
на 2015год
(тыс.руб.)
Утверждено
(по последнему
изменению) на
2015 год,
(тыс.руб.)
 
Исполнено
за 2015 год
(тыс.руб.)
 
% исполнения
по отношению
к первоначально
утвержденным
показателям
% исполнения
по отношению
к уточненным показателям      

доходы

34657,0

71858,7

86697,7

250,0

120,7

расходы

37411,7

78905,2

68864,7

184,1

87,3

 

Дефицит

профицит

2754,7

7046,5

 

17833,0

 

 

 
Из таблицы видно, что результат исполнения бюджета поселения за 2015 год – 
профицит-превышение доходов над расходами.               
 
В результате исполнения бюджета плановые показатели по доходам были перевыполнены. Плановые показатели по расходам недовыполнены на сумму 10040,5 тыс.руб.
 
Согласно показателям Консолидированного отчета о движении денежных средств (форма 0503323) денежные средства на лицевом счете бюджета поселения  на начало 2015 года составили 7046,6 тыс.руб. За 2015 год поступили денежные средства в сумме 86697,7 тыс.руб., израсходовано 68864,7 тыс.руб. Остаток на конец года составил  24879,6  тыс.руб., что подтверждено Справкой (ф.0503178б).
 
В 2015 году муниципальный долг сельского поселения Лозовское не формировался и не обслуживался.
                          
Анализ исполнения доходной части бюджета
 
Информация об исполнении доходной части бюджета сельского поселения Лозовское за 2015 год, представленная в годовом отчете об исполнении бюджета, сопоставлялась с показателями утвержденного и уточненного планов.
 
В соответствии с утвержденным планом, объем поступлений доходной части бюджета сельского поселения Лозовское администрировался администрацией сельского поселения Лозовское.
 
В доходную часть бюджета поселения в 2015 году зачислялись налоговые и неналоговые доходы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах в соответствии с нормативами отчислений, установленными законодательством Российской Федерации, Московской области,нормативно-правовыми актами муниципального образования сельского поселения  Лозовское.
 
Формирование доходной части бюджета сельского поселения на 2015 год осуществлялось в соответствии со ст.41,42,62 Бюджетного кодекса за счет налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений в виде субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов.
 
Бюджет поселения в 2015 году исполнен по доходам в сумме 86697,7 тыс.руб. или на 250% к первоначально утвержденному и на 120,7% к уточненному плану.
 
Исполнение доходной части бюджета  в 2015 году следующее:
           налоговые доходы составили  69192,2 тыс.руб.;
           неналоговые доходы составили  6157,8 тыс.руб.;
           безвозмездные поступления составили 11347,6 тыс.руб.
 
Анализ исполнения доходной части бюджета  в 2015 году представлен в таблице №2.

Таблица №2

Наименование  доходов

2014 год
исполнение
( тыс.руб.)
2015 год
план
(тыс.руб.)
2015 год
исполнение
(тыс.руб.)
 
% к
плану
за год
%  к
факту
2014г.

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ

ДОХОДЫ

 

77708,6

 

60458,0

 

75350,1

 

124,6

 

96,9

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

65008,3

54441,0

69192,2

127,1

106,4

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ,

ДОХОДЫ

 

26733,3

 

1938,0

 

2180,8

 

112,5

 

8,2

 

Налог на доходы физических лиц

 

26733,3

 

1938,0

 

2180,8

 

112,5

 

8,2

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ

(РАБОТЫ,УСЛУГИ),

РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ

 

 

1910,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доходы от уплаты акцизов на

дизельное топливо, моторные масла,

автомобильный бензин

 

 

1910,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

36308,8

52497,0

67002,3

127,6

184,5

 

Налог на имущество физических лиц

 

646,9

 

800,0

 

911,4

 

113,9

 

140,9

 

Земельный налог

 

35661,9

 

51697,0

 

66090,9

 

127,8

 

185,3

Задолженность и перерасчеты по

отмененным налогам, сборам и иным

обязательным платежам

 

 

10,0

 

 

6,0

 

 

9,1

 

 

16,7

 

 

91

Госпошлина

45,5

 

 

 

 

 

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

 

12700,3

 

6017,0

 

6157,8

 

102,3

 

48,5

Доходы от использования имущества,

находящегося в муниципальной

собственности

 

 

8507,6

 

 

2720,0

 

 

2756,1

 

 

101,3

 

 

32,4

 

Доходы от оказания платных услуг

 

2062,9

 

3120,0

 

3229,2

 

103,5

 

156,5

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

105,0

 

 

 

 

Прочие неналоговые доходы

160,8

177,0

172,5

97,4

107,3

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 

1864,0

 

 

 

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

2039,0

11400,7

11347,6

99,5

556,5

Дотации на выравнивание бюджетной

обеспеченности

17,0

 

 

 

 

Субсидии от других бюджетов

бюджетной системы РФ

 

1307,0

 

 

 

 

 

 

 

 

Субвенции от других бюджетов

бюджетной системы РФ

 

498,0

 

11340,7

 

11287,6

 

99,5

 

2266,6

Иные межбюджетные трансферты

217,0

 

 

 

 

Прочие безвозмездные поступления

 

60,0

60,0

100

 

ИТОГО ДОХОДОВ:

79747,6

71858,7

86697,7

120,7

108,7

                 
Налоговые доходы в доходах бюджета сельского поселения в 2015 году исполнены в сумме 69192,2 тыс.руб. или 127,1% от утвержденного плана и 79,8% от общей суммы налоговых поступлений.  100% выполнение плана достигнуто по всем источникам налоговых доходов.
 
В структуре налоговых платежей основным доходным источником  является
налог на имущество – 77,3% от общей суммы налоговых доходов.
 
Структура основных налоговых доходов бюджета сельского поселения Лозовское следующая:
 
 – налог на доходы физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме  2180,8 тыс.руб. или 112,5% к уточненному плану, что на 104,3% меньше поступлений 2014г.;
- налог на имущество – сумма поступлений в бюджет поселения составила 67002,3 тыс.руб. или 127,6% к уточненному плану, что в 1,8 раз больше поступлений 2014 года:
- налог на имущество физических лиц – 911,4 тыс.руб. ( за счет увеличения кадастровой стоимости):
- земельный налог поступил в бюджет сельского поселения в сумме 66090,9 тыс.руб. или 127,8 % к уточненному плану и увеличился по сравнению с 2014 годом в 1,8 раз ( увеличение кадастровой стоимости, погашение задолженности прошлых лет).
 
Поступления от неналоговых платежей в бюджет поселения за 2015 год составили  6157,8 тыс.руб. или 102,3% к утвержденному плану.
 
В структуре  неналоговых доходов основным источником являются доходы от оказания платных услуг – 52,4% от общей суммы неналоговых доходов. Однако в целом поступления по неналоговым платежам уменьшились в 2 раза по сравнению с 2014 годом.
 
Структура неналоговых доходов бюджета сельского поселения Лозовское следующая:
 1. доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности поступили в бюджет поселения в 2015 году в сумме 2756,1 тыс.руб. или 101,3% от утвержденных назначений, что в 3 раза ниже поступлений 2014 года, в том числе:
       - доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) в сумме 2341,1 тыс.руб. или 96,7% к утвержденному плану;
       - прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселения ( за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) составили 415,0 тыс.руб.(погашение задолженности прошлых лет по плате за наем муниципального жилья).
2. доходы от оказания платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями поступили в бюджет поселения в сумме 3229,2 тыс.руб. или 103,5 % от утвержденных назначений( возврат неиспользованных субсидий из «Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» - 2657,6 тыс.руб., компенсация затрат по электроэнергии -373,5 тыс.руб.,вырубка зеленых насаждений -138,0 тыс.руб., МКУК «ДК пос.Лоза»- платные услуги (проведение новогодних утренников, показ фильмов,спектаклей)).
3.Прочие неналоговые доходы поступили в сумме 172,5 тыс.руб. или 97,4% от утвержденных назначений.(плата за семейные захоронения).
                    Собственные налоговые и неналоговые доходы сельского поселения Лозовское в 2015 году составили 86,9% от суммы исполнения доходной части бюджета, что позволяет исключить применение ограничений, предусмотренных п.4 ст.136 Бюджетного Кодекса.
Однако по сравнению с 2014 годом поступление налоговых и неналоговых доходов уменьшилось на 27,7%  за счет уменьшения нормативов отчислений, установленных законодательством Российской Федерации, законом Московской области «О бюджете Московской области на 2015 год».
 
Безвозмездные поступления от других уровней бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за 2015 год  в бюджет сельского поселения поступили  в сумме 11347,6 тыс.руб. или 99,5% от уточненных назначений или в 21,5 раз больше первоначально утвержденных показателей, и 13,1% от общей суммы доходов бюджета. Увеличение произошло за счет поступления межбюджетных трансфертов.
 
Структура безвозмездных поступлений в сельский бюджет Лозовское следующая:
1. субвенция на осуществление первичного воинского учета в сумме 478,0 тыс.руб. или 99,5 % к годовым назначениям;
2. Иные межбюджетные трансферты поступили в сумме 10809,6 тыс.руб. или 100%  от плановых показателей по Соглашению от 23.12.2014 № Д-87 о передаче муниципальным образованием «Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области» муниципальному образованию « Сельское поселение Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области» для осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения.
3. Прочие безвозмездные поступления  в сумме 60,0 тыс.руб. поступили от ОАО «ОК-Лоза» на ремонт квартир ветеранов ВОВ.
 
Таким образом,  анализ исполнения бюджета поселения в 2015 году позволяет отметить рост доходов бюджета поселения на 12% по сравнению с 2014 годом в основном за счет поступления денежных средств от уплаты налогов на имущество, только 13,1% доходов бюджета сложились из сумм поступивших безвозмездных перечислений. Это свидетельствует о том, что бюджет сельского поселения Лозовское в 2015 году не являлся дотационным.
 
Анализ исполнения расходной части бюджета
 
Формирование расходной части бюджета сельского поселения Лозовское на 2015 год осуществлялось согласно требованиям ст.15,65,69,81,179 БК, в соответствии с расходными обязательствами на 2015 год сельского поселения, исполнение которых происходило за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджета сельского поселения Лозовское.
 
В бюджете  поселения на 2015 год предусматривались раздельно средства, направляемые на исполнение расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств, исполняемых за счет субвенций из федерального бюджета  для осуществления отдельных государственных полномочий.
 
Расходы бюджета на 2015 год исполнялись по мере фактического поступления доходов в бюджет сельского поселения.
 
В процессе внешней проверки исполнения бюджета поселения отклонений между  уточненным бюджетом и сводной бюджетной росписью не выявлено, анализ исполнения расходной части бюджета производился по уточненному плану.
 
Расходные обязательства бюджета сельского поселения Лозовское исполнены в сумме 68864,7 тыс. руб. или на  87,3% от утвержденного годового объема расходов бюджета.
Динамика и структура расходной части бюджета  поселения представлена данными таблицы №3.
 
Таблица №3
 
Наименование
Исполнение
   2014год
тыс.руб.
План
2015 год
тыс.руб.
      Исполнение  2015 год
Доля в
структуре
расходов
   %

тыс.руб.

к плану
год
 %
к факту
2014г.
  %

 

Общегосударственные вопросы

 

29326,5

 

25990,5

 

24491,5

 

94,2

 

83,5

 

35,6

Функционирование высшего

должностного лица органа

местного самоуправления

 

 

2174,4

 

 

1902,4

 

 

1780,4

 

 

93,6

 

 

87,5

 

 

2,6

Функционирование законодательных

(представительных) органов

государственной власти и

местного самоуправления

 

 

 

 

2295,8

 

 

 

 

867,1

 

 

 

 

586,7

 

 

 

 

67,7

 

 

 

 

25,6

 

 

 

 

0,9

Функционирование

 Правительства Российской

Федерации, высших органов

исполнительной власти субъектов

Российской Федерации, местных

администраций

 

 

 

 

 

22728,9

 

 

 

 

 

22115,3

 

 

 

 

 

21171,4

 

 

 

 

 

95,7

 

 

 

 

 

93,1

 

 

 

 

 

30,7

Обеспечение деятельности

финансовых, налоговых и

таможенных органов и органов

финансового(финансово-бюджетного) надзора

 

 

 

 

1639,4

 

 

 

 

961,0

 

 

 

 

953,0

 

 

 

 

99,2

 

 

 

 

58,1

 

 

 

 

1,2

Обеспечение проведения выборов и

референдумов

 

488,0

 

 

 

 

 

Резервные фонды

 

144,7

 

 

 

 

 

 

 

 

Национальная оборона

498,0

531,0

478,0

90

95,9

0,7

Национальная безопасность и

правоохранительная

деятельность

 

 

523,0

 

 

502,7

 

 

493,8

 

 

98,2

 

 

94,4

 

 

0,7

Национальная экономика

5267,2

3182,1

3182,1

100

60,4

4,6

Жилищно-коммунальное

 хозяйство

 

23722,1

 

38108,2

 

29686,1

 

77,9

 

125,1

 

43,1

 

Жилищное хозяйство

 

3557,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммунальное хозяйство

 

7162,2

 

9439,1

 

8964,3

 

94,9

 

125,2

 

13,0

 

Благоустройство

 

13002,7

 

28669,1

 

20721,8

 

72,3

 

159,4

 

30,1

 

Образование

 

516,6

 

250,0

 

247,9

 

99,1

 

48,0

 

0,4

 

Культура,кинематография

 

13898,1

 

9401,6

 

9401,6

 

100

 

67,6

 

13,7

 

Социальная политика

 

249,4

 

487,5

 

487,2

 

99,9

 

195,3

 

0,7

 

Физическая культура и спорт

 

568,0

 

350,0

 

295,0

 

71,4

 

51,9

 

0,4

Межбюджетные трансферты

общего характера бюджетам

субъектов Российской

Федерации и муниципальных

образований

 

 

 

 

 

101,6

 

 

 

 

101,6

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

0,1

Всего расходов

74568,9

78905,2

68864,7

87,3

92,4

 

 
Таким образом, наиболее полно были профинансированы следующие разделы: «общегосударственные вопросы» в сумме 24491,5 тыс.руб. (83,5%), «национальная оборона»  в сумме 478,0 тыс.руб. (95,9%), «национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в сумме 493,9 тыс.руб. (98,2%), «образование» в сумме 247,8 тыс.руб.(99,1%), «социальная политика» в сумме 487,2 тыс.руб.( 99,9%).
 
Наименьшее исполнение плановых ассигнований сложилось по следующим разделам: «жилищно-коммунальное хозяйство» в сумме 29686,1 тыс.руб.(77,9%), «физическая культура и спорт» в сумме 294,9 тыс.руб. (71,4%).
 
Неисполнение бюджетных назначений составило 10040,5 тыс.руб. или 12,7%  от годового (уточненного) объема расходов бюджета. Наименьшее исполнение плановых ассигнований сложилось по разделам: «Жилищно-коммунальное хозяйство» (77,9%), неисполнение составило 8422,1 тыс.руб., и «Физическая культура и спрт» (71,4%),неисполнение составило 55,1 тыс.руб.
 
Структура расходов сельского поселения Лозовское следующая:
1.Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» исполнены в сумме 24491,5 тыс.руб. или 94,2% от уточненного бюджета, что на 10,7 % меньше 2014 года. Уменьшение произошло за счет сокращения работников. Численность работников администрации поселения составляла на 01.01.2015 г. 27 человек( из них численность муниципальных служащих 17 человек, на 31.12.2015 г. – 14 человек( из них численность муниципальных служащих- 6 человек), что на 13 человек меньше, чем в 2014 году. Расходы на денежное содержание муниципальных служащих составили 24365,0 тыс.руб., что на 3943,0 тыс.руб. меньше 2014 года.
 
Резервный фонд администрации поселения первоначально утвержден в размере 200,0 тыс.руб., что составляло менее 1% от расходов бюджета поселения, что соответствует п.3 
 
ст.81 БК РФ.В течении года за счет вносимых изменений резервный фонд увеличился на 279,2 тыс.руб.
              На основании постановлений Главы администрации из резервного фонда выделены средства в объеме 310,3 тыс.руб., которые использовались на:        
- оплату текущего ремонта квартиры вдовы инвалида ВОВ Силиной А.Н в сумме 68,1 тыс.руб.;
 
- оплату ремонтных работ по утеплению стен дома и дома ветерана ВОВ Гараниной Н.И. в сумме 121,4 тыс.руб.;
- оплату текущего ремонта квартиры ветерана ВОВ Кирюшиной В.М. в сумме 34,8 тыс.руб.;
- на приобретение ондуллина на для ремонта кровли жилого дома ветерана ВОВ Беляковой Т.В. в сумме 26,0 тыс.руб.;
- на оказание материальной помщи на лечение Москвиной Н.А. в сумме 33,0 тыс.руб.;
- на оказание материальной помощи на погашение задолженности за коммунальные услуги в сумме 27,0 тыс.руб.
                  2. Расходы по разделу «Национальная оборона»  исполнены в сумме 478,0 тыс.руб. или 90% от уточненного бюджета и на 5,9% ниже расходов в 2014 году. Расходы произведены за счет поступления субвенции из федерального бюджета на исполнение полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
                  3. Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнены в сумме 493,8 тыс.руб. или 98,2% от уточненных назначений и на 3,8% выше аналогичных расходов в 2014 году. Денежные средства израсходованы согласно Соглашения по передаче части полномочий по решению вопросов местного значения от 23.12.2014 №Д-87 , а именно:
- 52,3 тыс.руб. – на участие в профилактике терроризма и экстремизма (стенды, памятки);
- 71,9 тыс.руб. – на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах (стенды,памятки);
- 58,8 тыс.руб. – на участи в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах поселения (стенды, памятники);
- 45,8 тыс.руб. – на организацию и осуществление мероприятий по территориальной обороне и ГО, защите населения и территории поселения от ЧС природного и техногенного характера.
                     Так же в данном разделе отражены расходы на создание и обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности, т.е. произведено финансирование мероприятий целевой муниципальной программы «Обеспечение пожарной безопасности на территории сельского поселения Лозовское на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов в сумме 265,0 тыс.руб.(проведение весенней опашки,закупка пожарного инвентаря, приобретение стендов).
                  4. Расходы по разделу «Национальная экономика» исполнены в сумме 3182,1тыс.руб. или 100% от уточненных назначений и на 39,6% выше аналогичных расходов 2014 года.
                  В данном разделе отражены расходы на организацию дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах  населенных пунктов согласно п.4. Приложения 2 к Соглашению о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения от 23.12.2014 № Д-87 в сумме 3182,1 тыс.руб., в том числе  
                - 2921,8 тыс.руб. на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования ( 156,8 тыс.руб.- дорожные знаки,345,4 тыс.руб.- ямочный ремонт,2419,7 тыс.руб.- уборка снега, мытье дорог, подметание);
                - 260,2 тыс.руб. – ремонт участка дороги общего пользования от трассы «Сергиев Посад Шарапово» до выезда из д.Ильинки и по д.Ильинки».
                  5. Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» исполнены в сумме 29686,1 тыс.руб. или 77,9% от уточненных назначений.  Доля расходов в структуре расходов составляет 43,1% от общих расходных обязательств.
 
 
Расходные обязательства по подразделу «Коммунальное хозяйство» исполнены в сумме 8964,3 тыс.руб., а именно;
                    - 2330,2 тыс.руб. произведено финансирование мероприятий в части реализации целевой муниципальной программы «Газификация населенных пунктов сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2014-2017 годы» (разработка ПСД для газификации д.Зубцово, перевод со сжиженного на природный газ жилых домов № 12,13 п.Заречный, домов №3,7,8 пос.Ситники);
                   - 1646,6 тыс.руб. за счет межбюджетных трансфертов согласно Соглашения от23.12.2014 № Д-87 (ремонт обмуровки котла,ремонт теплосети у д.12, сетей теплоснабжения п.Лоза, ремонтные работы на коммунальных сетях п.Заречный);
                   - 2329,8 тыс.руб.- средства бюджета поселения ( взнос на кап.ремонт,работы по прочистке канализационных сетей и очистке колодцев в п.Заречный, на ремонт и прокладку труб ХВС,ГВС,ЦО п.Заречный, на приобретение насоса  ЭЦВ  6-16-160 в котельную п.Ситники, ремонт теплосети у д.4 в п.Лоза);
                   - 2657,7 тыс.руб. – денежные средства (субсидия) из бюджета поселения  перечислены в НО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» на выполнение плана реализации региональной программы Московской области «Проведение капитального ремонта общего имущества  в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, на 2014-2038 годы».
                      Расходные обязательства по подразделу «Благоустройство» исполнены в сумме  20721,8 тыс.руб.,в том числе:
                     - 1650,0 тыс.ру. на содержание мест захоронения за счет межбюджетных трансфертов согласно Соглашения от 23.12.2014 № Д-87( расчистка дорог кладбищ, вывоз мусора с кладбищ, удаление сухих, аварийных деревьев, опиловка);
                     - 130,7 тыс.руб. -  на организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора за счет межбюджетных трансфертов согласно Соглашения от 23.12.2014 № д-87;
                     - 18941,1 тыс.руб. - произведено финансирование мероприятий в части реализации целевой муниципальной программы «Комплексное благоустройство территории сельского поселения Лозовское  на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», в том числе:
                      7136,1 тыс.руб. на ремонт, текущее содержание, восстановление и обслуживание сетей уличного освещения;
                      1132,4 тыс.руб. на обустройство, ремонт и содержание детских игровых площадок;
                      1385,3 тыс.руб. на содержание зеленых насаждений;
                      1847,7 тыс.руб. на санитарную очистку и ликвидацию очагов стихийного навала мусора;
                      259,2 тыс.руб. на содержание памятников воинской славы и стелы, расположенных в д.Алексеево,д.Шарапово,п.Лоза,с.Воздвиженское,д.Зубцово;
                      140,8 тыс.руб. на содержание и обустройство шахтных колодцев сельских населенных пунктов;
                      200,1 тыс.руб. на регулирование численности и защиты граждан от нападения бродячих животных;
                       5367,3 тыс.руб. на текущий ремонт внутриквартальных проездов территории застройки населенных пунктов;
                       1472,1 тыс.руб. на обустройство видеонаблюдения, крыльца, магазина и на прочие работы по благоустройству.
                   6. Расходные обязательства по разделу «Образование» исполнены в сумме 247,9 тыс.руб. или 99,1 % от уточненных бюджетных назначений или в 2 раза ниже аналогичных расходов 2014 года.
                   По данному разделу произведено финансирование мероприятий целевой муниципальной программы «Развитие молодежного досуга в сельском поселении Лозовское на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в сумме 247,9 тыс.руб.(проведение Новогодних праздников, участие в районных мероприятиях по программе «Дружный двор»).
 
                   7. Расходные обязательства по разделу «Культура, кинематография» исполнены в сумме 9401,6 тыс.руб. или 100% от уточненных бюджетных назначений. Доля расходов в структуре расходов составляет 13,7% от общих расходных обязательств.
                    До мая 2015 года на территории сельского поселения Лозовское осуществляли свою деятельность четыре муниципальных казенных учреждения, а именно : МКУК «ДК пос.Лоза»,МКУК «ДК пос.Заречный», МКУК «ДК дер.Зубцово», МКУК «Лозовская библиотека». 
                     В составе расходов бюджета поселения на 2015 год были предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 9401,6 тыс.руб., из них на МКУК «Лозовская библиотека» - 1951,6 тыс.руб. ( межбюджетные трансферты из бюджета Сергиево-Посадского района согласно Соглашения от 23.12.2014 № Д-87).
Согласно Распоряжения №6 от 26.01.2015г. произошла реорганизация учреждений культуры путем присоединения МКУК «ДК пос.Лоза»,МКУК «ДК пос.Заречный», МКУК «ДК дер.Зубцово». Таким образом, по состоянию на 01.01.2016г. из бюджета поселения финансируется 1 учреждение культуры – МКУК «ДК пос.Лоза».
                    В поселении действует МКУК «Лозовская библиотека», финансирование осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Сергиево-Посадского муниципального района согласно Соглашения по передаче полномочий по организации библиотечного обслуживания населения. Финансирование казенных учреждений произведено  в полном объеме.                               
                    8. Расходные обязательства по разделу «Социальная политика» исполнены в сумме 487,2 тыс.руб. или 99,9% от уточненных бюджетных назначений. Финансирование произведено на выплату муниципальной пенсии, а также в 2 раза больше аналогичных расходов 2014 года.
                    9. Расходные обязательства по разделу «Физическая культура и спорт» исполнены в сумме 295,0 тыс.руб. или 71,4% от уточненных бюджетных назначений.
 Финансирование осуществлялось на мероприятия целевой муниципальной программы
«Развитие физической культуры и спорта в сельском поселении Лозовское на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в сумме 295,0 тыс.руб.( ремонт хоккейных площадок, установка забора и заградительной сетки, приобретение хоккейных ворот, закупка спортивных кубков).
                   10. Расходные обязательства по разделу «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» составили 101,5 тыс.руб. – расходы на обеспечение переданных полномочий бюджету муниципального района в соответствии с заключенным Соглашением от 24.06.2015г. № 64/19.
 
Решением о бюджете сельского поселения Лозовское на 2015 год утверждено 6 целевых муниципальных программ с общей суммой финансирования  38010,8 тыс.руб.
 

Таблица №4

Наименование программы
План 2015 (уточненный
бюджет) тыс.руб
Исполнение 2015г.
( тыс.руб.)
%
исполнения

1. «Обеспечение пожарной безопасности на

территории сельского поселения Лозовское на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».

274,0

265,0

96,7

2.«Газификация населенных пунктов сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2014-2017 годы».

2798,4

2330,2

83,3

3. «Комплексное благоустройство территории сельского поселения Лозовское на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

26888,4

18941,1

70,4

4. «Развитие молодежного досуга в сельском поселении Лозовское на 2015 год и плановый период 2016  и 2017 годов»

250,0

247,9

99,1

5. «Развитие сферы культуры в сельском поселении Лозовское на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

7450,0

7450,0

100

6. «Развитие физической культуры и спорта в сельском поселении Лозовское на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

350,0

295,0

84,3

Итого:

38010,8

29529,2

77,7

 
Бюджетные ассигнования, выделенные на реализацию целевых программ освоены на 29529,2 тыс.руб. или 77,7%,   что составляет 42,9% от всей суммы расходов, осуществленных в 2015 году.
                 
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
 
Согласно показателям баланса исполнения консолидированного бюджета (ф.0503320) по состоянию на 01.01.2016г. кредиторская и дебиторская задолженности сельского поселения Лозовское являются текущими. Просроченной кредиторской и дебиторской задолженности  поселения  по состоянию на 01.01.2016 года не имеется.
                    Дебиторская задолженность на 31.12.2015г. составила 564,1 тыс.руб.,из них :
- 142,9 тыс.руб., из них ООО «Торговый дом Каланча»  в сумме 77,8 тыс.руб.за противопожарное оборудование для пожарного пункта «Водопад», ООО «Глав Спорт» в сумме 65,0 тыс.руб. за 6 шт. хоккейных ворот;
- 71,7 тыс.руб. – неиспользованные межбюджетные трансферты по Соглашению «О передаче Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования «Сельское поселение Лозовское» Сергиево-Посадского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» от 24.06.2015г. № 64/19;
- 343,4 тыс.руб. – расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование га случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством ;
- 2,9 тыс.руб. МКУК ДК «пос.Лоза», МКУК «Лозовская библиотека» - расчеты по прочим платежам в бюджет и страховые взносы на обязательное медицинское страхование в ФФОМС;
- 3,2 тыс.руб. - Администрация с/п Лозовское, МКУК «Лозовская библиотека»- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной трудовой пенсии.
                     Кредиторская задолженность на 31.12.2015г. составила 0,6 тыс.руб.,из них: 
-   0,5 тыс.руб.- МКУК «Лозовская библиотека»- прочие платежи в бюджет;
- 0,1тыс.руб.- МКУК «Лозовская библиотека» - расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в ФФОМС.
 
Выводы и предложения по результатам внешней проверки
 
По результатам анализа проекта решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Лозовское» установлено:
- проект решения и перечень приложений к нему соответствует требованиям статьи 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- бюджетная отчетность за 2015 год составлена на основе Главной книги, на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленной получателями бюджетных средств и обобщенных одноименных показателей, нарушений не выявлено;
- достоверность консолидированной бюджетной отчетности, отчетности главного распорядителя бюджета, администратора доходов бюджета, получателей бюджетных средств, отчетности бюджетных учреждений подтверждена внешней проверкой представленного отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Лозовское»;
                    Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района рекомендует Совету депутатов муниципального образования «Сельское поселение Лозовское» рассмотреть и утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Лозовское» за 2015 год.
 
 
Инспектор Контрольно-счетной комиссии
Сергиево-Посадского муниципального района         Е.А.Аверкина
 

Все новости раздела

© 2015 - 2022  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа