Заключения по сельскому поселению Лозовское 2016

Заключение от 05.05.2016г. №94 о внесении изменений в Решение Совета депутатов сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского м.р. от 25.12.2015г. №13/3 «О бюджете сельского поселения Лозовское на 2016 год»

02.08.2016
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310
Тел./Факс (496) 551-51-23, E-mail: ksk. [email protected],
 
От 05.05.2016г.               94
___________________ № _____________
 
На № ____________ от _______________
 
 
Главе поселения - Председателю  Совета депутатов сельского поселения Лозовское Н.В.Гущиной
 
О внесение изменений в бюджет сельского поселения Лозовское на 2016 год
 
 

Заключение

Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района о внесении изменений в Решение Совета депутатов сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области  от 25.12.2015г. №13/3 «О бюджете сельского поселения Лозовское на 2016 год»

 
Контрольно-счетной комиссией в соответствии со ст.157, 265 БК РФ и соглашения №07 от 25.12.2015г о передаче полномочий по проведению внешнего муниципального контроля проведена проверка законности изменений, вносимых администрацией сельского поселения Лозовское в бюджет 2016 года в ходе его исполнения.
 
Установлено, что основанием вносимых изменений в доходную и расходную части бюджета явились:
-   Бюджетный Кодекс Российской Федерации  Статья 81, статья 92.1, статья 96, статья 111, статья 119, статья 158, статья 161, статья 162, статья 217, статья 219.1,  статья 221, статья 242.;
-Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 01.07.2013 №65н (ред. от Приказов Минфина РФ  от 05.10.2015 №156н, от 01.12.2015 №190н, от 25.12.2015 №215н, от 16.02.2016 №9н).«Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
- Закон Московской области от 03.12.2015 №213/2015-ОЗ ( в ред. Закона Московской области от 30.12.2015 №261/2015-03 ) «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»;
-Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 24.06.2015 №64/19 «О передаче Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района Московской области полномочий Контрольно-счетной комиссии сельского поселения  Лозовское  Сергиево-Посадского муниципального района»;
- Письма главных распорядителей,  получателей бюджетных средств о перераспределении бюджетных ассигнований.
 
1.В результате вносимых изменений доходная часть бюджета сельского поселения Лозовское на 2016 год, увеличивается  на 1 909,8 тыс. рублей, в том числе:
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в сумме + 525,0 тыс. рублей ( фактическое поступление платы за наем муниципального жилого фонда от УК);
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений в сумме + 1 560,0 тыс. рублей (прогноз ожидаемой оценки по данному виду налога с учетом фактических поступлений);
- прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений в сумме + 30,0 тыс. рублей (прогноз с учетом поступления доходов в бюджет поселения от договоров на право размещения нестационарных торговых объектов по результатам конкурсов);
- субвенция  на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты  из  бюджета Московской области уменьшается на сумму – 277,0 тыс. рублей;
- доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов увеличивается на сумму + 71,8 тыс. рублей (возврат остатка не использованного межбюджетного трансферта на осуществление финансового контроля из бюджета Сергиево-Посадского муниципального района за 2015 год).
  
Доходная часть бюджета утверждается в сумме  55 437,1 тыс. рублей.
Приложение №1 излагается в новой редакции.
 
2.В результате изменения доходной части  бюджета и остатков целевых средств на начало года  расходы бюджета увеличиваются на  сумму 26 789,2 тыс. рублей. Изменения вносятся в следующие разделы:
 
Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» увеличиваются на общую сумму  27 997,4 тыс. рублей, в том числе: 
- на 2 090,0 тыс. рублей увеличиваются расходы по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» и направляются на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд на  следующие расходные обязательства, в том числе:
на заключение гражданско-правовых договоров на оказание юридических услуг и курьерское сопровождение +800,0 тыс. рублей;
на установку приборов учета холодного и горячего водоснабжения в бытовых помещениях администрации +70,0 тыс. рублей);
на ремонт кабинетов в здании администрации +370,0 тыс. рублей;
на текущий ремонт электрики в кабинетах и нежилых помещениях администрации + 100,0 тыс. рублей;
на текущий ремонт муниципального имущества – фасада магазина в пос. Лоза + 750,0 тыс. рублейсодержание нежилых помещений в многоквартирных жилых домах, находящихся в собственности поселения, в связи с увеличением платы за содержание и ремонт 01.09.2015г. (+28,0 тыс. рублей).
- на 1 655,3 тыс. рублей увеличиваются расходы по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»  и направляются на уплату налогов, сборов и иных платежей;
- на 402,0 тыс. рублей увеличиваются расходы по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»  за счет перераспределения бюджетных ассигнований главным распорядителем бюджетных средств (уменьшаются расходы по подразделу «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации» на сумму 402,0 тыс. рублей) и направляются в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района на исполнение бюджетов поселений;
- на 203,1 тыс. рублей увеличиваются расходы по подразделу « Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» за счет перераспределения бюджетных ассигнований главным распорядителем бюджетных средств (уменьшаются расходы по подразделу «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации» на сумму 203,1 тыс. рублей) и направляются в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района на осуществление финансового контроля;
- на 23 647,0 тыс. рублей увеличиваются расходы по подразделу «Другие общегосударственные вопросы»  за счет остатка целевых средств местного бюджета  на начало года на непрограммные расходы бюджета и направляются на исполнение  решения арбитражного суда Московской области.
 
Расходы по разделу «Национальная оборона» уменьшаются на общую сумму 277,0 тыс. рублей, в том числе:
- на 277,0 тыс. рублей уменьшается расходы за счет субвенции  на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты  из  бюджета Московской области ;
 
Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» уменьшаются на общую сумму 1 103,7 тыс. рублей, в том числе:
- на 1 103,0 тыс. рублей уменьшаются расходы по подразделу «Благоустройство» и направляются на финансирование мероприятий муниципальной программы «Комплексное благоустройство территории сельского поселения Лозовское на 2015 -2018 годы» и направляются  на  выполнение расходных обязательств по разделам «Культура и кинематография» и «Общегосударственные вопросы».
Расходы по разделу «Культура, кинематография» увеличиваются на общую сумму 777,6 тыс. рублей, в том числе:
- на 777,6 тыс. рублей увеличиваются расходы по подразделу Культура» на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие сферы культуры в сельском поселении Лозовское на 2015-2018 годы» за счет перераспределения бюджетных ассигнований (уменьшаются расходы по подразделу «Благоустройство» на сумму 777,6 тыс. рублей) и направляются на ремонт системы отопления в здании дома культуры пос.Лоза (+649,6 тыс. рублей), на текущий ремонт зрительного зала в здании дома культуры пос. Лоза (+86,0 тыс. рублей), на обустройство пандуса-вход в здание дома культуры в пос. Лоза (+42,0 тыс. рублей).
Расходы по разделу «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» уменьшаются на общую сумму 605,1 тыс. рублей, в том числе:
- на 605,1 тыс. рублей уменьшаются расходы по подразделу «Прочие межбюджетные трансферты общего характера» за счет перераспределения бюджетных ассигнований главным распорядителем бюджетных средств (увеличиваются расходы по подразделам «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»  на сумму 402,0 тыс. рублей и « Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» за счет перераспределения бюджетных ассигнований на сумму 203,1 тыс. рублей). 
 
Расходная часть бюджета утверждается в сумме  80 316,5 тыс. рублей.
Приложение №2,3 излагается в новой редакции.
 
Увеличивается дефицит бюджета  местного бюджета в сумме 24 879,5 тыс. рублей, в соответствии со ст.92.1 Бюджетного Кодекса РФ, дефицит местного бюджета может превышать 10 процентное ограничение на сумму снижения остатков средств на счетах местного бюджета. На погашение источников финансирования дефицита направляются   изменения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета  в сумме 24 879,5 тыс. рублей в соответствии со ст.96 Бюджетного Кодекса РФ.
Приложение №5   источники внутреннего финансирование дефицита бюджета на 2016 год излагается в новой редакции.
 
Вносятся изменения в текстовую часть решения, а именно;
  Пункт 2 дополняется абзацем следующего содержания:
« Установить в 2016 году ассигнования на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию сельское поселение Лозовское в размере 23 647,0 тыс. руб.».
 
Пункт 3 изложить в следующей редакции;
«3. Установить, что в 2016 году администрация сельского поселения Лозовское и Финансовое управление администрации Сергиево-Посадского муниципального района являются главными администраторами доходов местного бюджета»
 
Первый абзац пункта 6 излагается в следующей редакции:
«Установить, что составление и организация исполнения местного бюджета на основании Соглашения №Д-130 от 23.11.2015г. осуществляется Финансовым управлением администрации Сергиево-Посадского муниципального района – финансовым органом сельского поселения Лозовское, с использованием лицевого счета бюджета муниципального образования сельское поселение Лозовское, открытого в отделе № 33 Управления Федерального казначейства по Московской области и (или) финансового органа сельского поселения Лозовское» 
 
Пункт 12 излагается в следующей редакции:
«12. Утвердить Перечень отдельных доходных источников бюджета муниципального образования сельское поселение Лозовское на 2016 год, администрируемых главными администраторами доходов – администрацией сельского поселения Лозовское и Финансовым управлением администрации Сергиево-Посадского муниципального района, согласно приложению 8.».
 
Пункт 21 излагается в следующей редакции:
«21. Учет подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования сельское поселение Лозовское обязательств распорядителей и получателей средств местного бюджета по муниципальным контрактам и договорам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд поселения обеспечивается в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке через лицевые счета, открытые в отделе №33 Управления Федерального казначейства по Московской области и ( или) финансовом органе сельского поселения Лозовское.».
 
Пункт 26 излагается в следующей редакции:
«26. Установить, что Руководитель администрации сельского поселения Лозовское, руководитель финансового органа сельского поселения Лозовское, исполняющего бюджет поселения, имеют право применять к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации меры принуждения в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.».
 
. В результате анализа изменений, вносимых администрацией сельского поселения Лозовское в бюджет 2016 года, расхождений с требованиями бюджетного законодательства Контрольно-счетной комиссией Сергиево-Посадского муниципального района не установлено.
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района предлагает утвердить данные изменения бюджета сельского поселения Лозовское на 2016 год.
 
 
Председатель Контрольно-счетной комиссии                                        В.М. Соленова
 

Все новости раздела

© 2015 - 2022  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа