Заключения по городскому поселению Пересвет 2015

Заключение от 20.11.2015г. КСК Сергиево-Посадского м. р. по проекту решения Совета депутатов городского поселения Пересвет «О бюджете городского поселения Пересвет на 2016 год»

30.12.2015
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310
Тел./Факс (496) 551-51-23, E-mail: ksk. [email protected],
 
От 20.11.2015г.              231 
___________________ № _____________
 
На № ____________ от _______________
 
Главе поселения - Председателю  Совета депутатов городского поселения Пересвет 
А.В. Булкину
 
 
О  проекте бюджета городского поселения 
Пересвет на 2016 год
 

Заключение

Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района по проекту решения  Совета депутатов  городского поселения Пересвет Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «О бюджете  городского поселения Пересвет на 2016 год».

 
Проект решения о бюджете  городского поселения Пересвет Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее по тексту – городского поселения Пересвет)  на 2016 год  внесен администрацией городского поселения Пересвет на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Пересвет 15 ноября 2015 года, как того требует ст.185 БК РФ «Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа» и статья 3 « Положения о бюджетном процессе в городском поселении Пересвет».
 
1. В соответствии со ст. 154 БК РФ о бюджетных полномочиях исполнительных органов власти  администрацией городского поселения был разработан  проект бюджета городского поселения Пересвет на 2016 год. Проект бюджета сформирован с учетом прогноза социально-экономического развития городского поселения Пересвет Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2016-2018 годы.
Администрацией городского поселения Пересвет была проведена оценка планирования и поступления доходов в 2016 году:
-  доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских поселений;
-  доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- доходов, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
- прочих поступлений от использования имущества и прав, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имушества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, том числе казенных);
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений;
- доходов от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности(за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, том числе казенных);
- прочих неналоговых доходов бюджетов городских поселений.
 Разработаны мероприятия  по развитию муниципальных  программ, определен объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение  муниципальных программ по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета.
 Определены приоритетные направления бюджетной и налоговой политики поселения. Основные показатели бюджета направлены на обеспечение условий для создания в поселении комфортных условий проживания населения, обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского поселения, повышение доступности и качества муниципальных услуг и обеспечение рационального и  эффективного использования бюджетных средств.
 
2.  В соответствии со ст. 153 БК РФ о бюджетных полномочиях представительных органов власти, рассматривающих и утверждающих бюджет и соглашения №65/07 от 30 июля 2015 года о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального контроля,  Совет депутатов городского поселения Пересвет  до начала этой процедуры направил проект бюджета поселения на 2016 год  в Контрольно-счетную комиссию Сергиево - Посадского муниципального района для экспертизы на предмет соответствия представленного документа требованиям бюджетного законодательства и  рассмотрения  проекта решения о  бюджете городского поселения в первом чтении.
 
3.  В соответствии со ст. 157 БК РФ о бюджетных полномочиях органов муниципального финансового контроля, созданных представительными органами власти, Контрольно – счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района провела экспертизу проекта бюджета городского поселения  Пересвет  на 2016 год , а также представленного вместе с ним пакета документов и установила, что администрация городского поселения Пересвет при составлении проекта бюджета поселения руководствовалась в своей деятельности Бюджетным кодексом Российской Федерации, налоговым законодательством, бюджетным посланием Президента Российской Федерации, Законом Московской области от 09.11.2015 №186/2015-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области  «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов», проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов». Нормативными правовыми актами Московской области, Сергиево-Посадского муниципального района и городского поселения Пересвет.
 
4. В соответствии со ст. 184 (1)  БК РФ  в проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета на 2016 год. Проектом решения о бюджете установлены:
-перечень главных администраторов доходов бюджета;
-перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и  видам расходов   классификации расходов бюджета на очередной финансовый год ;
- ведомственная структура расходов бюджета  на очередной финансовый год ;
 
- источники финансирования дефицита на очередной финансовый год;
 
 5. В соответствии со ст. 184 (2)  БК  РФ  одновременно с проектом бюджета администрацией городского поселения представлен пакет документов и материалов, являющихся неотъемлемой частью бюджета и разработанных уполномоченными на это подразделениями администрации:
- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2016 год ;
- прогноз социально-экономического развития  муниципального образования городское поселение Сергиев Посад на 2016-2018 годы;
-прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета)  бюджета городского поселения на очередной финансовый год и утвержденный среднесрочный финансовый план;
-верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за 2015 год;
-паспорта муниципальных программ;
-смета расходов Совета депутатов города Пересвет на 2016 год;
-пояснительная записка к проекту бюджета.
Пояснительная записка к проекту бюджета содержит анализ доходной базы бюджета городского поселения Пересвет и сформированной расходной части бюджета на полный объем полномочий городского поселения Пересвет.
Следует отметить, что в проекте бюджета  городского поселения Пересвет на 2016 год не установлен  общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году. Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района предлагает включить отдельными пунктами  в проект решения о бюджете:
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2016 год;  
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых  из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году.
6. Структура представленного проекта бюджета городского поселения на 2016 год соответствует требованиям бюджетной классификации Российской Федерации и сгруппирована по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации №65н от 01.07.2013г. с изменениями (в ред. Приказов Минфина РФ от 21.07.2015 №114-н, от 05.10.2015 №156 н).
 
7. Перечень обязательных показателей бюджета, предусмотренных ст. 184.1. БК.РФ.  требующих утверждения, отражен в проекте решения Совета депутатов  городского поселения Пересвет « О бюджете городского поселения Пересвет на 2016 год», а именно:
Пункт 1 проекта решения утверждается общий объем доходов бюджета на 2016 год в сумме 120 028,2 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 120 028,2 тыс. рублей.
 
8.Доходная часть бюджета сформирована в соответствии со ст. 61.1., 62 БК РФ и проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».
Контрольно-счетной комиссией проанализированы параметры проекта бюджета, с этой целью рассмотрено Приложение №1 к проекту решения  городского поселения Пересвет «Поступления доходов в бюджет городского поселения Пересвет в 2016 году по основным источникам», содержащее общую сумму доходов, планируемых к получению из всех бюджетных источников в 2016 году. Структура, предусмотренных в бюджете доходов в сумме 120 028,2 тыс. рублей представлена:
- налоговыми и неналоговыми доходами в сумме 119 049,2 тыс. рублей.
Налоговые доходы в сумме 98 380,9 тыс. рублей  - составляют 81,96% от общих доходов:
- Налог на доходы физических лиц предусмотрен в размере 75 641,4 тыс. рублей и зачисляется в бюджет поселения по нормативу 10,0 процентов и дополнительному нормативу отчислений от НДФЛ взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности  19,1 процента.  
- Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ предусмотрены в размере 5 979,5 тыс. рублей и зачисляются в бюджет поселений по нормативу 0,0234 процента;
- Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городского поселения определен в размере 722,0 тыс. рублей и зачисляется в бюджет поселения по нормативу 100,0 процентов;
- Земельный налог предусмотрен в размере 16 038,0 тыс. рублей по нормативу 100,0 процентов
 Неналоговые доходы в сумме 20 668,3 тыс. рублей составляют 17,22% от общих доходов бюджета.
- безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в размере 979,0 тыс. рублей или 0,81 % от общих доходов, в том числе:
 - дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований  в сумме 172,0 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют комиссариаты в сумме 807,0 тыс. рублей.
 
 
Контрольно - счетной комиссией проведен анализ поступлений доходов по проекту бюджета, который отражен в приложение №1  к заключению.
Анализ доходной части проекта бюджета 2016 года, в сравнении с первоначальным  и уточненным бюджетом 2015 года свидетельствует, что собственные доходы (налоговые и неналоговые) меньше с первоначальным бюджетом на сумму 63 339,5 тыс. рублей и уточненным бюджетом на сумму 15 649,1 тыс. рублей.
 
9. Контрольно- счетной комиссией рассмотрено Приложение №2 к проекту решения Совета депутатов  городского поселения Пересвет «Расходы бюджета городского поселения Пересвет на 2016 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов», содержащих общую сумму расходов 120 028,2 тыс. рублей.
Расходы запланированы в соответствии с
- Законом Московской области от 09.11.2015 №186/2015-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов»;
- проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»;
- Законом Московской области от 11.11.2011 № 194/2011-ОЗ (в ред. законов Московской области от 05.12.2012 №191/2012-ОЗ, от 22.07.2013 №82/2013-03) « О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области»;
- Постановлением Правительства Московской области от 11.11.2009г №947/48 ( в ред. постановлений Правительства МО от 08.06.2015 №409/21, от 29.09.2015 №890/37) «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих»;
- Постановлением Правительства Московской области от 21.09.2015г. № 840/35 «О внесении изменений в методику расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области».
 
Работа по планированию расходов в части предоставления муниципальных услуг населению городского поселения, осуществлялась  администрацией городского поселения Пересвет. На основании единой методики, определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского поселения подготовлены отраслевые и ведомственные расчеты по расходам на 2016 год. 
 
Контрольно-счетной комиссией проведен анализ расходной части бюджета на 2016 год, в сравнении с принятым и уточненным бюджетом на 2015 год, что свидетельствует об уменьшении расходных обязательств на приоритетные направления развития городского поселения в 2016 году на сумму 72 327,5 тыс. рублей с первоначальным бюджетом и на сумму 27 419,8 тыс. рублей с уточненным бюджетом (Приложение №2).
 
 
10. Статьей 2 проекта решения утвержден перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета на 2016 год. Главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета установлена Администрация города Пересвет Сергиево-Посадского муниципального района. (приложение 5 к решению о бюджете). 
Проект бюджета городского поселения Пересвет на 2016 год предлагается к утверждению без дефицита (Приложение 6 к решению о бюджете).
Контрольно-счетная комиссия отмечает, что в представленных администрацией городского поселения Пересвет документах определены основные параметры бюджета городского поселения Пересвет Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2016 год, а именно:
- Доходы бюджета –  120 028,2 тыс. рублей; 
- Расходы бюджета – 120 028,2 тыс. рублей;
- Дефицит бюджета -  0,0 тыс. рублей.
 
  
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района установила:
- структура представленного проекта  бюджета соответствует требованиям бюджетного законодательства;
- перечень представленных документов и материалов соответствует требованиям бюджетного законодательства и Положению о бюджетном процессе в городском поселении Пересвет.
Проект бюджета может быть принят к рассмотрению Советом депутатов городского поселения Пересвет в первом чтении.
 
 
Председатель Контрольно - счетной
комиссии  Сергиево-Посадского 
муниципального района                                                                    В. М. Соленова
 
 
 

Все новости раздела

© 2015 - 2022  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа