Заключения по сельскому поселению Селковское 2015

Заключение от 17.11.2015г. КСК Сергиево-Посадского м. р. по по проекту решения Совета депутатов с.п. Селковское «О бюджете сельского поселения Селковское на 2016 год»

30.12.2015
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310
Тел./Факс (496) 551-51-23, E-mail: ksk. [email protected],
 
От 17 .11.2015г.               226
___________________ № _____________
 
На № ____________ от _______________
 
Главе поселения - Председателю  Совета депутатов сельского поселения Селковское 
А.В. Сачкову
 
О  проекте бюджета сельского поселения Селковское на 2016 год
 

Заключение

Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района по проекту решения  Совета депутатов  сельского  поселения Селковское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «О бюджете  сельского поселения Селковское на 2016 год».

 
Проект решения о бюджете  сельского поселения Селковское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее по тексту – сельского поселения Селковское)  на 2016 год  внесен администрацией сельского поселения Селковское на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения Селковское до 12 ноября 2015 года, как того требует ст.185 БК РФ «Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа» и статья 20 Положения «О бюджетном процессе в сельском поселении Селковское».
 
1. В соответствии со ст. 154 БК РФ о бюджетных полномочиях исполнительных органов власти  администрацией сельского поселения был разработан  проект бюджета сельского поселения Селковское на 2016 год. Проект бюджета сформирован с учетом прогноза социально-экономического развития сельского поселения Селковское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2016-2018 годы.
Администрацией сельского поселения Селковское была проведена оценка планирования и поступления доходов в 2016 году:
-  доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий;
- прочих доходов от оказания платных услуг
- прочих неналоговых доходов бюджетов сельских поселений;
 
 Разработаны мероприятия  по развитию муниципальных  программ, определен объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение  муниципальных программ по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета.
 Определены приоритетные направления бюджетной и налоговой политики поселения. Основные показатели бюджета направлены на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, оптимизации структуры расходов бюджета, повышение доступности и качества муниципальных услуг и обеспечение рационального и  эффективного использования бюджетных средств.
 
2.  В соответствии со ст. 153 БК РФ о бюджетных полномочиях представительных органов власти, рассматривающих и утверждающих бюджет и соглашения №64/20 от 24 июня 2015 года о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального контроля,  Совет депутатов сельского поселения Селковское  до начала этой процедуры направил проект бюджета поселения на 2016 год  в Контрольно-счетную комиссию Сергиево - Посадского муниципального района для экспертизы на предмет соответствия представленного документа требованиям бюджетного законодательства и  рассмотрения  проекта решения о  бюджете сельского поселения в первом чтении.
 
3.  В соответствии со ст. 157 БК РФ о бюджетных полномочиях органов муниципального финансового контроля, созданных представительными органами власти, Контрольно – счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района провела экспертизу проекта бюджета сельского поселения  Селковское  на 2016 год , а также представленного вместе с ним пакета документов и установила, что администрация сельского поселения Селковское при составлении проекта бюджета поселения руководствовалась в своей деятельности Бюджетным кодексом Российской Федерации, налоговым законодательством, бюджетным посланием Президента Российской Федерации,  Законом Московской области от 09.11.2015 №186/2015-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов», проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов». Нормативными правовыми актами Московской области, Сергиево-Посадского муниципального района и сельского поселения Селковское.
 
4. В соответствии со ст. 184 (1)  БК РФ и ст.20 Положения «О бюджетном процессе в сельском поселении Селковское» в проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета на 2016 год. Проектом решения о бюджете установлены:
-перечень главных администраторов доходов бюджета;
-перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам)  видов расходов   классификации расходов бюджета на очередной финансовый год ;
- ведомственная структура расходов бюджета  на очередной финансовый год ;
- источники финансирования дефицита на очередной финансовый год;
 
 5. В соответствии со ст. 184 (2)  БК  РФ и ст.20  Положения «О бюджетном процессе в  сельском поселении Селковское» одновременно с проектом бюджета администрацией сельского поселения представлен пакет документов и материалов, являющихся неотъемлемой частью бюджета и разработанных уполномоченными на это подразделениями администрации:
- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2016 год ;
- прогноз социально-экономического развития  муниципального образования сельское поселение Селковское на 2016-2018 годы;
-прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета)  бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и утвержденный среднесрочный финансовый план;
-верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за 2015 год;
-паспорта муниципальных программ;
-пояснительная записка к проекту бюджета.
Пояснительная записка к проекту бюджета содержит анализ доходной базы бюджета сельского поселения Селковское и сформированной расходной части бюджета на полный объем полномочий сельского поселения Селковское.
 
Следует отметить, что в проекте бюджета  сельского поселения Селковское на 2016 год не установлен  общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году. Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района предлагает включить отдельными пунктами  в проект решения о бюджете:
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2016 год;  
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых  из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году.
 
6. Структура представленного проекта бюджета сельского поселения на 2016 год соответствует требованиям бюджетной классификации Российской Федерации и сгруппирована по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации №65н от 01.07.2013г. с изменениями (в ред. Приказов Минфина РФ от 21.07.2015 №114-н, от 05.10.2015 №156 н).
 
7. Перечень обязательных показателей бюджета, предусмотренных ст. 184.1. БК.РФ. и ст.20 положения о бюджетном процессе в сельском поселении Селковское и требующих утверждения, отражен в проекте решения Совета депутатов  сельского поселения Селковское « О принятии проекта бюджете сельского поселения Селковское на 2016 год», а именно:
Пункт 1 проекта решения утверждается общий объем доходов бюджета на 2016 год в сумме 33 582,0 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 33 582,0 тыс. рублей
 
8.Доходная часть бюджета сформирована в соответствии со ст. 61.1., 62 БК РФ и проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».
Контрольно-счетной комиссией проанализированы параметры проекта бюджета, с этой целью рассмотрено Приложение №1 к проекту решения  сельского поселения Селковское «Поступления доходов в бюджет сельского поселения Селковское в  2016 году», содержащее общую сумму доходов, планируемых к получению из всех бюджетных источников в 2016 году. Структура, предусмотренных в бюджете доходов в сумме 33 582,0 тыс. рублей представлена:
- налоговыми и неналоговыми доходами в сумме 33 328,0 тыс. рублей.
Налоговые доходы в сумме 32 818,0 тыс. рублей  - составляют 97,72% от общих доходов:
- Налог на доходы физических лиц предусмотрен в размере 12 000,0 тыс. рублей и зачисляется в бюджет поселения по нормативу 2,0 процентов и дополнительному нормативу отчислений от НДФЛ взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности  28,2 процента.  
- Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах  поселения определен в размере 700,0 тыс. рублей и зачисляется в бюджет поселения по нормативу 100,0 процентов;
- Земельный налог предусмотрен в размере 20 100,0 тыс. рублей по нормативу 100,0 процентов
 Неналоговые доходы в сумме 510,0 тыс. рублей составляют 1,52% от общих доходов бюджета.
- безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в размере 254,0 тыс. рублей или 0,75 % от общих доходов, в том числе:
 - дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности   в сумме 15,0 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют комиссариаты в сумме 239,0 тыс. рублей.
 
Контрольно - счетной комиссией проведен анализ поступлений доходов по проекту бюджета, который отражен в приложение №1  к заключению.
Анализ доходной части проекта бюджета 2016 года, в сравнении с первоначальным  и уточненным бюджетом 2015 года свидетельствует, что собственные доходы (налоговые и неналоговые) больше с первоначальным бюджетом на сумму 11 256,0 тыс. рублей и уточненным бюджетом на сумму 10 876,0 тыс. рублей.
 
9. Контрольно- счетной комиссией рассмотрено Приложение №2 к проекту решения Совета депутатов  сельского поселения Селковское «Распределение бюджетных ассигнований сельского поселения Селковское на 2016 год по целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения Селковское и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов», содержащих общую сумму расходов 33 582,0 тыс. рублей.
Расходы запланированы в соответствии с
-  Законом Московской области от 09.11.2015 №186/2015-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов»;
- проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»;
- Законом Московской области от 11.11.2011 № 194/2011-ОЗ (в ред. законов Московской области от 05.12.2012 №191/2012-ОЗ, от 22.07.2013 №82/2013-03) « О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области»;
- Постановлением Правительства Московской области от 11.11.2009г №947/48 ( в ред. постановлений Правительства МО от 08.06.2015 №409/21, от 29.09.2015 №890/37) «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих»;
- Постановлением Правительства Московской области от 21.09.2015г. № 840/35 «О внесении изменений в методику расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области».
 
Работа по планированию расходов в части предоставления муниципальных услуг населению сельского поселения, осуществлялась  администрацией сельского поселения Селковское. На основании единой методики, определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета сельского поселения подготовлены отраслевые и ведомственные расчеты по расходам на 2016 год. 
 
Контрольно-счетной комиссией проведен анализ расходной части бюджета на 2016 год, в сравнении с принятым и уточненным бюджетом на 2015 год, что свидетельствует об уменьшении расходных обязательств на приоритетные направления развития сельского поселения в 2016 году на сумму 13 409,0 тыс. рублей с первоначальным бюджетом и на сумму 9 612,0 тыс. рублей с уточненным бюджетом (Приложение №2).
 
 
10. Пунктом 3 проекта решения утвержден перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета на 2016 год. Главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета установлена Администрация сельского поселения Селковское Сергиево-Посадского муниципального района. (приложение 5 к решению о бюджете). 
Проект бюджета сельского поселения Селковское на 2016 год предлагается к утверждению без дефицита.
 
Контрольно-счетная комиссия отмечает, что в представленных администрацией сельского поселения Селковское документах определены основные параметры бюджета сельского поселения Селковское  Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2016 год, а именно:
- Доходы бюджета –  33 582,0 тыс. рублей; 
- Расходы бюджета – 33 582,0 тыс. рублей;
- Дефицит бюджета -  0 тыс. рублей.
 
  
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района установила:
- структура представленного проекта  бюджета соответствует требованиям бюджетного законодательства;
- перечень представленных документов и материалов соответствует требованиям бюджетного законодательства и Положению о бюджетном процессе в сельском поселении Селковское.
Проект бюджета может быть принят к рассмотрению Советом депутатов сельского поселения Селковское в первом чтении.
 
 
Председатель Контрольно - счетной
комиссии  Сергиево-Посадского 
муниципального района                                                                     В. М. Соленова
 
 
 
 

Все новости раздела

© 2015 - 2022  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа