Заключения по сельскому поселению Селковское 2018

Заключение от 12.11.2018 № 232/18-ИС по проекту решения Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «О бюджете сельского поселения Селковское на 2019 год»

23.11.2018

КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310

Тел. (496) 540-82-88, E-mail: ksk. [email protected]

 

12.11.2018 № 232/18-ИС

На № ____________ от _______________

 

 

Главе поселения - Председателю Совета депутатов сельского поселения Селковское
С. А. Балакину

 

 

О проекте бюджета сельского поселения
Селковское на 2019 год

 

 

 

Заключение

Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района по проекту решения Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «О бюджете сельского поселения Селковское на 2019 год».

 

Проект решения о бюджете сельского поселения Селковское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее по тексту – сельского поселения Селковское) на 2019 год внесен администрацией сельского поселения Селковское на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения Селковское до 15 ноября 2018 года, как того требует ст.185 БК РФ «Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа» и статья 20 Положения «О бюджетном процессе в сельском поселении Селковское».

 

1. В соответствии со ст. 154 БК РФ о бюджетных полномочиях исполнительных органов власти администрацией сельского поселения был разработан проект бюджета сельского поселения Селковское на 2019 год. Проект бюджета сформирован с учетом прогноза социально-экономического развития сельского поселения Селковское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов.

Администрацией сельского поселения Селковское была проведена оценка планирования и поступления доходов в 2019 году:

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления сельских поселений и созданных ими учреждений;

- прочих доходов от оказания платных услуг.

Разработаны мероприятия по развитию муниципальных программ, определен объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета.

Определены приоритетные направления бюджетной и налоговой политики поселения. Основные показатели бюджета направлены на повышение уровня жизни населения, обеспечение роста налоговой базы в целях стабильного наращивания доходной части поселения, создание условий для обеспечения сбалансированности бюджетных ресурсов и безусловное исполнение действующих обязательств, повышение эффективности бюджетных расходов.

 

2. В соответствии со ст. 153 БК РФ о бюджетных полномочиях представительных органов власти, рассматривающих и утверждающих бюджет и соглашения № 04 от 19.12.2017г о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, Совет депутатов сельского поселения Селковское до начала этой процедуры направил проект бюджета поселения на 2019 год в Контрольно-счетную комиссию Сергиево - Посадского муниципального района для экспертизы на предмет соответствия представленного документа требованиям бюджетного законодательства и рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения в первом чтении.

 

3. В соответствии со ст. 157 БК РФ о бюджетных полномочиях органов муниципального финансового контроля, созданных представительными органами власти, Контрольно – счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района провела экспертизу проекта бюджета сельского поселения Селковское на 2019 год, а также представленного вместе с ним пакета документов и установила, что администрация сельского поселения Селковское при составлении проекта бюджета поселения руководствовалась в своей деятельности Бюджетным кодексом Российской Федерации, налоговым законодательством, постановлением Правительства Московской области от 14.03.2017г. №141/8 «Об утверждении бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период до 2028 года», Законами Московской области от 22.10.2010 г. № 123/2010-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Московской области», от 28.10.2011 г. № 176/2011-ОЗ «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов», проектом Закона Московской области «О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», Нормативными правовыми актами Московской области, Сергиево-Посадского муниципального района и сельского поселения Селковское.

 

4. В соответствии со ст. 184 (1) БК РФ и ст.20 Положения «О бюджетном процессе в сельском поселении Селковское» в проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета на 2019 год. Проектом решения о бюджете установлены:

  • перечень главных администраторов доходов бюджета;

  • перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

  • распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения Селковское и непрограммным направления деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов на очередной финансовый год;

  • ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;

  • общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019 год;

  • источники финансирования дефицита на очередной финансовый год.

 

5. В соответствии со ст. 184 (2) БК РФ и ст. 20 Положения «О бюджетном процессе в сельском поселении Селковское» одновременно с проектом бюджета администрацией сельского поселения представлен пакет документов и материалов, являющихся неотъемлемой частью бюджета и разработанных уполномоченными на это подразделениями администрации:

  • основные направления бюджетной и налоговой политики на 2019 год;

  • прогноз социально-экономического развития сельского поселения Селковское на 2019 - 2021 годы;

  • прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) сельского поселения на очередной финансовый год и утвержденный среднесрочный финансовый план;

  • оценка ожидаемого исполнения бюджета за 2018 год;

  • паспорта муниципальных программ;

  • пояснительная записка к проекту бюджета.

Пояснительная записка к проекту бюджета содержит анализ доходной базы бюджета сельского поселения Селковское и сформированной расходной части бюджета на полный объем полномочий сельского поселения Селковское.

 

6. Структура представленного проекта бюджета сельского поселения на 2019 год соответствует требованиям бюджетной классификации Российской Федерации и сгруппирована по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.

 

7. Перечень обязательных показателей бюджета, предусмотренных ст. 184.1. БК РФ и ст.20 положения о бюджетном процессе в сельском поселении Селковское и требующих утверждения, отражен в проекте решения Совета депутатов сельского поселения Селковское «О бюджете сельского поселения Селковское на 2019 год», а именно:

Пунктом 1 проекта решения утверждается общий объем доходов бюджета на 2019 год в сумме 37 583,6 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 37 583,6 тыс. рублей, дефицит бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей.

 

8. Доходная часть бюджета сформирована в соответствии со ст. 61.1, 62 БК РФ и проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Контрольно-счетной комиссией проанализированы параметры проекта бюджета, с этой целью рассмотрено Приложение № 1 к проекту решения сельского поселения Селковское «Поступления доходов в бюджет сельского поселения Селковское в 2019 году», содержащее общую сумму доходов, планируемых к получению из всех бюджетных источников в 2019 году. Структура, предусмотренных в бюджете доходов в сумме 37 583,6 тыс. рублей представлена:

Налоговыми и неналоговыми доходами в сумме 37 267,6 тыс. рублей.

Налоговые доходы в сумме 36 965,6 тыс. рублей - составляют 98,36 % от общих доходов:

  • Налог на доходы физических лиц предусмотрен в размере 461,0 тыс. рублей зачисляется в бюджет поселения по нормативу 2 %.

  • Единый сельскохозяйственный налог предусмотрен в сумме 28,0 тыс. рублей зачисляется в бюджет поселения по нормативу 30 %.

  • Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселения определен в размере 2 365,0 тыс. рублей зачисляется в бюджет поселения по нормативу 100 %;

  • Земельный налог предусмотрен в размере 34 111,6 тыс. рублей по нормативу 100 %.

Неналоговые доходы в сумме 302,0 тыс. рублей составляют 0,80 % от общих доходов бюджета.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в размере 316,0 тыс. рублей или 0,84 % от общих доходов, в том числе:

  • субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют комиссариаты в сумме 316,0 тыс. рублей.

 

Контрольно - счетной комиссией проведен анализ поступлений доходов по проекту бюджета, который отражен в приложение № 1 к заключению.

Анализ доходной части проекта бюджета 2019 года, в сравнении с уточненным бюджетом 2018 года свидетельствует, что собственные доходы (налоговые и неналоговые) увеличились на сумму 1 639,6 тыс. рублей.

 

9. Контрольно - счетной комиссией рассмотрено Приложение № 2 к проекту решения Совета депутатов сельского поселения Селковское «Распределение бюджетных ассигнований сельского поселения Селковское на 2019 год по целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения Селковское и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов», содержащих общую сумму расходов 37 583,6 тыс. рублей.

Расходы запланированы в соответствии с

- Законом Московской области «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов»;

- проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2018 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

- Законом Московской области от 11.11.2011 № 194/2011-ОЗ «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области»;

- Постановлением Правительства Московской области от 11.11.2009г № 947/48 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих»;

 

Работа по планированию расходов в части предоставления муниципальных услуг населению сельского поселения, осуществлялась администрацией сельского поселения Селковское. На основании единой методики, определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета сельского поселения подготовлены отраслевые и ведомственные расчеты по расходам на 2019 год.

Контрольно-счетной комиссией проведен анализ расходной части бюджета на 2019 год, в сравнении с принятым и уточненным бюджетом на 2018 год, что свидетельствует об увеличении расходных обязательств на приоритетные направления развития сельского поселения в 2019 году на сумму 1 650,6 тыс. рублей с первоначальным бюджетом и уменьшении расходных обязательств на приоритетные направления развития сельского поселения в 2019 году на сумму 9 558,4 тыс. рублей с уточненным (Приложение № 2).

 

10. Пунктом 5 проекта решения утвержден перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета на 2019 год. Главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета установлена Администрация сельского поселения Селковское Сергиево-Посадского муниципального района. (приложение 4 к решению о бюджете).

 

Проект бюджета сельского поселения Селковское на 2019 год предлагается к утверждению без дефицита.

 

Контрольно-счетная комиссия отмечает, что в представленных администрацией сельского поселения Селковское документах определены основные параметры бюджета сельского поселения Селковское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2019 год, а именно:

- Доходы бюджета – 37 583,6 тыс. рублей;

- Расходы бюджета – 37 583,6 тыс. рублей;

- Дефицит бюджета - 0,0 тыс. рублей.

 

Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района установила:

  • структура представленного проекта бюджета соответствует требованиям бюджетного законодательства;

  • перечень представленных документов и материалов соответствует требованиям бюджетного законодательства и Положению о бюджетном процессе в сельском поселении Селковское.

 

Проект бюджета может быть принят к рассмотрению Советом депутатов сельского поселения Селковское в первом чтении.

 

 

 

Председатель Контрольно - счетной
комиссии Сергиево-Посадского
муниципального района                   Д. С. Демин

Все новости раздела

© 2015 - 2022  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа