Заключения по городскому поселению Сергиев Посад в 2017г.

Заключение от 12.05.2017 г. №123 Об исполнении бюджета городского поселения Сергиев Посад за 1 квартал 2017 года

09.06.2017
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310
Тел./Факс (496) 551-51-23, E-mail: ksk. [email protected],
 
 
от 12.05.2017 г. № 123
 
На № ____________ от _______________
 
Главе поселения - Председателю  Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад
Д.С. Демину
 
 
Об исполнении бюджета городского поселения Сергиев Посад за 1 квартал 2017 года
 

 

Заключение

Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского района по отчету администрации городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области об исполнении бюджета городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района за 1 квартал 2017 года

 
Контрольно-счетной комиссией в соответствии  со ст. 153, 157 БК РФ и  решения от 29.11.2016  №3-45/320 ГС О заключение дополнительного соглашения к соглашения №65/05 от 30.07.2015г о передаче полномочий по проведению внешнего муниципального контроля    проведена проверка исполнения бюджета городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района за первый квартал 2017 года.
 
ДОХОДЫ
 
Контрольно-счетной комиссией проанализировано исполнение бюджета по доходам в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Приложение №1.
 
Налоговые доходы  за первый квартал текущего года поступили в сумме  122 124,2 тыс. рублей и составили 20,15% уточненных плановых назначений, доля налоговых доходов составляет 99,4 процента от общих поступлений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года доходы поступили больше на сумму 6 754,1 тыс. рублей и темп роста доходов составил 105,9%. 
 
Удельный вес Налога на доходы физических лиц составляет 64,04% от общего объема налоговых доходов. По данному налогу за первый квартал текущего года поступило в бюджет 78 209,8 тыс. рублей и исполнение составило 19,55% уточненного плана (400 071,0 тыс. рублей), по сравнению с аналогичным периодом 2016 года поступило меньше  на  сумму 37,0 тыс. рублей, темп роста составил 99,95%.
 
 Один из основных источников налоговых доходов – земельный налог поступил в размере 37 854,3 тыс. рублей и в сравнении с 2016 годом больше на сумму 6 533,4 тыс. рублей, темп роста составил 120,85%.Удельный вес земельного налога составляет 30,99 % от общего объема налоговых доходов.
 
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации за первый квартал текущего года поступили в сумме 3 832,3 тыс. рублей и составили 22,71% уточненных плановых назначений (16 877,0 тыс. рублей), удельный вес данного налога составляет 3,13% от общего объема налоговых доходов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года поступило меньше на сумму 385,0 тыс. рублей и темп роста составил 90,87%.
 
Диаграмма
 
Неналоговые доходы сфера исключительной ответственности поселения, поступления которых зависит в основном, от качества администрирования органами муниципального образования. За первый квартал текущего года в доходную часть бюджета поступили средства по неналоговым доходам в сумме 43 908,0 тыс.  рублей и составили 26,68% уточненных плановых назначений, или  на 12 604,5 тыс. рублей больше, чем  за аналогичный период прошлого года, и темп роста составил 140,3 %. Доля неналоговых доходов составляет 35,7 процентов от общих поступлений.
Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, поступили в сумме 16 038,1 тыс. рублей и составили 23,0% плановых поступлений, ниже уровня 2016 года на 9,32 процентов, а именно на 1 648,7 тыс. рублей. Удельный вес доходов, полученных в виде арендной платы за земельные участки составляет 36,52% от общего объема налоговых доходов.
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющие казну поселения поступили в сумме 7 423,0 тыс. рублей и составили 29,33% плановых поступлений, исполнение по данному виду доходов выше уровня прошлого года на сумму 2 092,5 тыс. рублей . 
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности поступили в сумме 9 358,3 тыс. рублей и составили 40,68% уточненных плановых назначений, по сравнению с аналогичным период прошлого года больше на 7 502,1 тыс. рублей. Удельный вес доходов от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составляет 21,31% от общего объема неналоговых доходов.
Доходы по прочим поступлениям от использования имущества находящегося в  государственной муниципальной собственности поступили в сумме 5 322,9 тыс. рублей и составили 16,59% от плановых назначений и  по сравнению с прошлым годом поступило больше на сумму 1 518,0 тыс. рублей.
 
Диаграмма
 
Налоговые и неналоговые доходы, определяющие собственные возможности бюджета городского поселения Сергиев Посад, для реализации поставленных задач экономического и социального развития за первый квартал 2017 года поступили в сумме 166 032,2 тыс. рублей, что на 19 358,6 тыс. рублей или 13,2% выше показателя соответствующего периода 2016 года.
 
В целом  доходная часть бюджета исполнена в сумме  122 880,9 тыс. рублей и составила 14,15% уточненных плановых назначений.
 
Диаграмма
 
РАСХОДЫ
 
Контрольно-счетной комиссией проанализировано исполнение расходов по предоставлению муниципальных услуг за первый квартал 2017 года. Расходы профинансированы на сумму  144 001,3 тыс. рублей, или 15,6% уточненных плановых назначений.  Расходные обязательства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ниже на сумму 92 717,6 тыс. рублей и темп роста составил 60,8%. Приложение №2.
Исполнение бюджета по расходам за первый квартал текущего года осуществлялось в соответствии с уточненным бюджетом и сводной бюджетной росписью.
Анализ исполнения расходов бюджета по разделам бюджетной классификации расходов показал, что исполнение находится в диапазоне от 2,1% по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» до 32,3% по разделу «Физическая культура и спорт». Из 10 разделов по 4 разделам исполнение существенно меньше уровня исполнения бюджета поселения по расходам в целом (22,9%), из них по:
- разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 2,1%;
- разделу 07 «Образование» - 7,0%;
- разделу 10 «Социальная политика» - 2,4%;
- разделу 12 «Средства массовой информации» - 7,3 %
 
Диаграмма
 
Проверено ведение муниципальной долговой книги за первый квартал 2017 года.
Установлено, что администрация городского поселения Сергиев Посад за первый квартал текущего года кредитные ресурсы на временный кассовый разрыв (погашение дефицита бюджета) не привлекала.
 
Проверялось расходование средств резервного фонда администрации городского поселения Сергиев Посад за первый квартал текущего года. Установлено, что средства за первый квартал текущего года  распорядителям и получателям бюджетных средств  выделялись по постановлению Администрации города Сергиев Посад от 02.02.2017 №46-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации городского поселения Сергиев Посад от 03.03.2017 №82) « О выделении средств из резервного фонда»  в сумме 1 885,4 тыс. рублей для оплаты неотложных аварийно-восстановительных работ на самотечном канализационном коллекторе диаметром 600 мм., расположенном по адресу: г. Сергиев Посад, ул. Вифанская, угол ул. Птицеградская. 
 
 
 
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района предлагает принять к сведению исполнение бюджета городского поселения Сергиев Посад за первый квартал 2017 года. 
 
Председатель Контрольно – счетной
комиссии                                                                       В.М. Соленова
 
 
 
 

 

Все новости раздела

© 2015 - 2022  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа