Заключения по городскому поселению Сергиев Посад в 2018г.

Заключение Об исполнении бюджета городского поселения Сергиев Посад за 1 квартал 2018 года

31.07.2018
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310
Тел./Факс (496) 551-51-23, E-mail: ksk. [email protected],
 
 
_________________ № ______________
 
На № ____________ от _______________
 
Главе Сергиево - Посадского 
муниципального района
 М.Ю. Токареву
 
копия
Главе  городского
поселения Сергиев Посад
К.В. Негурице
 
Об исполнении бюджета городского поселения Сергиев Посад за 1 квартал 2018 года
 

Заключение

Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского района по отчету городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области об исполнении бюджета городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района за 1 квартал 2018 года

 
Контрольно-счетной комиссией в соответствии  со ст. 153, 157 БК РФ и   решения от 23.11.2017  №4-04/31 ГС О заключение дополнительного соглашения к соглашения №65/05 от 30.07.2015г о передаче полномочий по проведению внешнего муниципального контроля  проведена проверка исполнения бюджета городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района за первый квартал 2018 года.
 
ДОХОДЫ
Контрольно-счетной комиссией проанализировано исполнение бюджета по доходам в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Приложение №1.
 
Налоговые доходы  за первый квартал текущего года поступили в сумме  126 562,7 тыс. рублей и составили 20,86% уточненных плановых назначений, доля налоговых доходов составляет 76,5 процента от общих поступлений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года доходы поступили больше на сумму 4 438,5 тыс. рублей и темп роста доходов составил 103,6%. 
 
Удельный вес Налога на доходы физических лиц составляет 64,03% от общего объема налоговых доходов. По данному налогу за первый квартал текущего года поступило в бюджет 81 033,9 тыс. рублей и исполнение составило 21,01% уточненного плана (385 701,3 тыс. рублей), по сравнению с аналогичным периодом 2017 года поступило больше  на  сумму 2 824,1 тыс. рублей, темп роста составил 103,61%.
 
 Один из основных источников налоговых доходов – земельный налог поступил в размере 37 091,4 тыс. рублей и в сравнении с 2017 годом меньше на сумму 762,9 тыс. рублей, темп роста составил 97,98%.Удельный вес земельного налога составляет 29,30 % от общего объема налоговых доходов.
 
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации за первый квартал текущего года поступили в сумме 3 891,0 тыс. рублей и составили 25,13% уточненных плановых назначений (15 483,0 тыс. рублей), удельный вес данного налога составляет 3,07% от общего объема налоговых доходов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года поступило больше на сумму 58,7 тыс. рублей и темп роста составил 101,53%.
 
Неналоговые доходы сфера исключительной ответственности поселения, поступления которых зависит в основном, от качества администрирования органами муниципального образования. За первый квартал текущего года в доходную часть бюджета поступили средства по неналоговым доходам в сумме 31 624,3 тыс.  рублей и составили 19,31% уточненных плановых назначений, или  на 12 283,7 тыс. рублей меньше, чем  за аналогичный период прошлого года, и темп роста составил 72,0 %. Доля неналоговых доходов составляет 19,1 процентов от общих поступлений.
Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, поступили в сумме 11 658,8 тыс. рублей и составили 21,2% плановых поступлений, ниже уровня 2017 года на 27,31 процентов, а именно на 4 379,3 тыс. рублей. Удельный вес доходов, полученных в виде арендной платы за земельные участки составляет 36,87% от общего объема неналоговых доходов.
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющие казну поселения поступили в сумме 4 153,2 тыс. рублей и составили 15,06% плановых поступлений, исполнение по данному виду доходов ниже уровня прошлого года на сумму 3 269,8 тыс. рублей . 
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности поступили в сумме 3 574,7 тыс. рублей и составили 9,23 % уточненных плановых назначений, по сравнению с аналогичным период прошлого года меньше на 5 783,6 тыс. рублей. Удельный вес доходов от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составляет 11,3% от общего объема неналоговых доходов.
Доходы по прочим поступлениям от использования имущества находящегося в  государственной муниципальной собственности поступили в сумме 3 631,2 тыс. рублей и составили 11,71 % от плановых назначений,  по сравнению с прошлым годом поступило меньше на сумму 1 691,7 тыс. рублей. Удельный вес доходов по прочим поступлениям от использования имущества находящегося в  государственной муниципальной собственности составляет 11,48% от общего объема неналоговых доходов.
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности поступили в сумме 7 578,9 тыс. рублей и составили 97,52% от плановых назначений, по сравнению с прошлым годом поступило больше на сумму 4 557,5 тыс. рублей.
 
 
Налоговые и неналоговые доходы, определяющие собственные возможности бюджета городского поселения Сергиев Посад, для реализации поставленных задач экономического и социального развития за первый квартал 2018 года поступили в сумме 158 187,0 тыс. рублей и составили 95,62% от всех поступлений в бюджет поселения, что на 7 845,2 тыс. рублей или 95,27% ниже показателя соответствующего периода 2017 года.
 
Безвозмездные поступления из бюджетов вышестоящих уровней поступили
в сумме 7 241,9 тыс. рублей и составили 6,1% уточненных плановых назначений и доля безвозмездных поступлений составляет 4,4 процента от общих поступлений за первый квартал текущего года по доходам в целом.
 
В целом  доходная часть бюджета исполнена в сумме  165 428,9 тыс. рублей и составила 18,61% уточненных плановых назначений.
 
РАСХОДЫ
 
Контрольно-счетной комиссией проанализировано исполнение расходов по предоставлению муниципальных услуг за первый квартал 2018 года. Расходы профинансированы на сумму  189 531,8 тыс. рублей, или 18,0% уточненных плановых назначений.  Расходные обязательства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выше на сумму 45 530,5 тыс. рублей и темп роста составил 131,6%. Приложение №2.
Исполнение бюджета по расходам за первый квартал текущего года осуществлялось в соответствии с уточненным бюджетом и сводной бюджетной росписью.
Анализ исполнения расходов бюджета по разделам бюджетной классификации расходов показал, что исполнение находится в диапазоне от 0,0% по разделу «Образование» до 26,6% по разделу «Общегосударственные вопросы». Из 10 разделов по 3 разделам исполнение существенно меньше уровня исполнения бюджета поселения по расходам в целом (18,0%), из них по:
- разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» -1,5%;
- разделу 07 «Образование» - 0,0%;
- разделу 10 «Социальная политика» - 2,0%
 
 
Проверено ведение муниципальной долговой книги за первый квартал 2018 года.
Установлено, что администрация городского поселения Сергиев Посад за первый квартал текущего года кредитные ресурсы на временный кассовый разрыв (погашение дефицита бюджета) не привлекала.
  
Проверялось расходование средств резервного фонда администрации городского поселения Сергиев Посад за первый квартал текущего года. Установлено, что средства за первый квартал текущего года  распорядителям и получателям бюджетных средств  не выделялись.
 
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района предлагает принять к сведению исполнение бюджета городского поселения Сергиев Посад за первый квартал 2018 года. 
 
Председатель Контрольно – счетной
комиссии                                                                       Д.С. Демин
 

Приложение №1

Приложение №2

Приложение №3

Приложение №4

Все новости раздела

© 2015 - 2022  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа