Заключения по городскому поселению Скоропусковский в 2015г.

Заключение КСК Сергиево-Посадского м. р. по проекту решения Совета депутатов муниципального образования г.п. Скоропусковский «О бюджете муниципального образования городское поселение Скоропусковский на 2016 год»

29.12.2015
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310
Тел./Факс (496) 551-51-23, E-mail: ksk. [email protected],
 
От 10.11.2015г.               213
___________________ № _____________
 
На № ____________ от _______________
 
Председателю  Совета депутатов городского поселения Скоропусковский 
И.В. Филатовой
 
О  проекте бюджета городского поселения 
Скоропусковский на 2016 год
 
 

Заключение

Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района по проекту решения  Совета депутатов  муниципального образования городское поселение Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «О бюджете муниципального образования городское поселение Скоропусковский на 2016 год»

 
Проект решения о бюджете муниципального образования городское поселение Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее по тексту – городское поселение Скоропусковский)  на 2016 год  внесен администрацией городского поселения Скоропусковский на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Скоропусковский  30 октября 2015 года, как того требует ст.185 БК РФ «Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа» и статья 48 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Скоропусковский».
 
1. В соответствии со ст. 154 БК РФ о бюджетных полномочиях исполнительных органов власти  администрацией городского поселения был разработан  проект бюджета городского поселения Скоропусковский на 2016 год. Проект бюджета сформирован с учетом прогноза социально-экономического развития городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2016-2018 годы.
Администрацией городского поселения Скоропусковский была проведена оценка планирования и поступления доходов в 2016 году:
-  доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских поселений;
-  доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- прочих поступлений от использования имущества и прав, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имушества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, том числе казенных)
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений;
- прочих поступлений от денежных взысканий ( штрафов) и иных сумм возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских поселений.
 Разработаны мероприятия  по развитию муниципальных  программ, определен объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение  муниципальных программ по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета.
 Определены приоритетные направления бюджетной и налоговой политики поселения. Основные показатели бюджета направлены на поддержание устойчивых темпов экономического роста поселения, дальнейшее повышение уровня жизни населения, снижение социального неравенства, повышение предпринимательской активности и достижение эффективности расходов местного бюджета.
 
2.  В соответствии со ст. 153 БК РФ о бюджетных полномочиях представительных органов власти, рассматривающих и утверждающих бюджет и соглашения №64/15 от 24 июня 2015 года о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального контроля,  Совет депутатов городского поселения Скоропусковский  до начала этой процедуры направил проект бюджета поселения на 2016 год  в Контрольно-счетную комиссию Сергиево - Посадского муниципального района для экспертизы на предмет соответствия представленного документа требованиям бюджетного законодательства и предварительного рассмотрения  проекта решения о местном бюджете.
 
3.  В соответствии со ст. 157 БК РФ о бюджетных полномочиях органов муниципального финансового контроля, созданных представительными органами власти, Контрольно – счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района провела экспертизу проекта бюджета городского поселения Скоропусковский  на 2016 год , а также представленного вместе с ним пакета документов и установила, что администрация городского поселения Скоропусковский при составлении проекта бюджета поселения руководствовалась в своей деятельности Бюджетным кодексом Российской Федерации, налоговым законодательством, бюджетным посланием Президента Российской Федерации, проектом Закона Московской области  «О законе Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов», проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов». Нормативными правовыми актами Московской области, Сергиево-Посадского муниципального района и городского поселения Скоропусковский.
 
4. В соответствии со ст. 184 (1)  БК РФ и ст.46 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Скоропусковский» в проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета на 2016 год. Проектом решения о бюджете установлены:
-перечень главных администраторов доходов бюджета;
-перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам)  видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности),группам (группам и подгруппам) видов расходов  классификации расходов бюджета на очередной финансовый год ;
- ведомственная структура расходов бюджета  на очередной финансовый год ;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых  из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году ;
- источники финансирования дефицита на очередной финансовый год;
 
 5. В соответствии со ст. 184 (2)  БК  РФ и ст.47 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Скоропусковский» одновременно с проектом бюджета администрацией городского поселения представлен пакет документов и материалов, являющихся неотъемлемой частью бюджета и разработанных уполномоченными на это подразделениями администрации:
- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2016 год ;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года;
- прогноз социально-экономического развития  муниципального образования городское поселение Скоропусковский на 2016-2018 годы;
-прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) местного бюджета на очередной финансовый год и утвержденный среднесрочный финансовый план;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за 2015 год;
-паспорта муниципальных программ;
- смета муниципального дорожного фонда;
- и другие материалы;
-пояснительная записка к проекту бюджета;
Пояснительная записка к проекту бюджета содержит анализ доходной базы бюджета городского поселения Скоропусковский и сформированной расходной части бюджета на полный объем полномочий городского поселения Скоропусковский.
 
6. Структура представленного проекта бюджета городского поселения на 2016 год соответствует требованиям бюджетной классификации Российской Федерации и сгруппирована по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации №65н от 01.07.2013г. с изменениями (в ред. Приказов Минфина РФ от 21.07.2015 №114-н, от 05.10.2015 №156 н).
 
7. Перечень обязательных показателей бюджета, предусмотренных ст. 184.1. БК.РФ. и ст.46 положения О бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Скоропусковский и требующих утверждения, отражен в проекте решения Совета депутатов муниципального образования городское поселение Скоропусковский « О бюджете муниципального образования городское поселение Скоропусковский на 2016 год», а именно:
Статьей 1 проекта решения утверждается общий объем доходов бюджета на 2016 год в сумме 38 914,6 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 38 914,6 тыс. рублей и дефицит (профицит) бюджета 0 рублей.
Доходная часть бюджета сформирована в соответствии со ст. 61.1., 62 БК РФ и проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».
 
8. Контрольно-счетной комиссией проанализированы параметры проекта бюджета, с этой целью рассмотрено Приложение №1 к проекту решения муниципального образования городское поселение Скоропусковский «Поступление доходов в бюджет муниципального образования городское поселение Скоропусковский на 2016 год», содержащее общую сумму доходов, планируемых к получению из всех бюджетных источников в 2016 году. Структура, предусмотренных в бюджете доходов в сумме 38 914,6 тыс. рублей представлена:
- налоговыми и неналоговыми доходами в сумме 38 338,6 тыс. рублей.
Налоговые доходы в сумме 30 378,5 тыс. рублей  - составляют 78,06% от общих доходов:
- Налог на доходы физических лиц предусмотрен в размере 23 702 тыс. рублей и зачисляется в бюджет поселения по нормативу 10,0 процентов и дополнительному нормативу отчислений от НДФЛ взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности  35,3 процента.  
- Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ предусмотрены в размере 853,0 тыс. рублей и зачисляются в бюджет поселений по нормативу 0,0035 процента;
- Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городского поселения определен в размере520,5 тыс. рублей и зачисляется в бюджет поселения по нормативу 100,0 процентов;
- Земельный налог предусмотрен в размере 5 293,0 тыс. рублей по нормативу 100,0 процентов
 Неналоговые доходы в сумме 7 960,1 тыс. рублей составляют 20,45% от общих доходов бюджета.
- безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в размере 576,0 тыс. рублей или 1,48 % от общих доходов, в том числе:
 - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских  в сумме 38,0 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 538,0 тыс. рублей.
 
Контрольно - счетной комиссией проведен анализ поступлений доходов по проекту бюджета, который отражен в приложение №1  к заключению.
Анализ доходной части проекта бюджета 2016 года, в сравнении с первоначальным и уточненным бюджетом 2015 года, свидетельствует о его напряженности и требует мобилизации усилий для безусловного выполнения всех доходных источников.
 
9. Контрольно- счетной комиссией рассмотрено Приложение №2 к проекту решения Совета депутатов муниципального образования городского поселения Скоропусковский «Расходы бюджета муниципального образования городское поселение Скоропусковский по разделам, подразделам, целвым статьям, группам и подгруппам видов расходов на 2016 год», содержащих общую сумму расходов 38 914,6 тыс. рублей.
Расходы запланированы в соответствии с
- проектом Закона Московской области  «О законе Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов»;
- проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»;
- Законом Московской области от 11.11.2011 № 194/2011-ОЗ (в ред. законов Московской области от 05.12.2012 №191/2012-ОЗ, от 22.07.2013 №82/2013-03) « О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области»;
- Постановлением Правительства Московской области от 11.11.2009г №947/48 ( в ред. постановлений Правительства МО от 08.06.2015 №409/21, от 29.09.2015 №890/37) «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих»;
- Постановлением Правительства Московской области от 21.09.2015г. № 840/35 «О внесении изменений в методику расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области».
 
Работа по планированию расходов в части предоставления муниципальных услуг населению городского поселения, осуществлялась отделом финансового и бухгалтерского учета администрации городского поселения Скоропусковский. На основании единой методики, определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского поселения подготовлены отраслевые и ведомственные расчеты по расходам на 2016 год. 
 
Контрольно-счетной комиссией проведен анализ расходной части бюджета на 2016 год, в сравнении с принятым и уточненным бюджетом на 2015 год, что свидетельствует об уменьшении расходных обязательств на приоритетные направления развития городского поселения в 2016 году на сумму 2 724,9 тыс. рублей. (Приложение №2). 
   10. При проверке Контрольно-счетной комиссией Сергиево-Посадского муниципального района раздела 1100 «Физическая культура и спорт», подраздела 1101 «Физическая культура» установлено:
Согласно Приложения №2 к проекту Закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов» определены расчетные показатели общего объема финансового обеспечения на предоставление муниципальных услуг по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта в сумме 8091,4 тыс. рублей. В проекте бюджета городского поселения Скоропусковский определены расходы по этому разделу и подразделу в сумме 7116,9 тыс. рублей.
             Для обеспечения потребностей жителей городского поселения Скоропусковский в систематических занятиях физической культурой и спортом, укрепления здоровья жителей, а также развития массового спорта разработана муниципальная программа «Развитие физической культуры и  массового спорта в городском поселении Скоропусковский на 2016-2018 годы», утвержденная Советом депутатов муниципального образования городское поселение Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 14.10.2015 №80/13 на общую сумму 8096,9 тыс. рублей. Однако в проекте бюджета городского поселения Скоропусковский на данную Программу определена сумма 7116,9 тыс. рублей. Изменения в Программу не внесены.
             Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется через МКУ «Спортивная база «Химик», на которое в проекте бюджета согласно сметы расходов на 2016 год рассчитаны денежные средства в сумме 7116,9 тыс. рублей, из них фонд оплаты труда составляет 4019745,82 рублей, в том числе стимулирующие выплаты 2,1% -82678,42 рублей. Фонд оплаты труда рассчитан на основании штатного расписания и расчета стимулирующих выплат. 
              Представленное штатное расписание МКУ «Спортивная база «Химик» сформировано в соответствии с распоряжением Комитета по труду и занятости населения Московской области от 29.10.2010 №27-Р «Об утверждении Порядка отнесения государственных учреждений физической культуры и спорта Московской области к группам по оплате труда руководителей» и постановления Главы городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района, согласно которым МКУ «Спортивная база «Химик» относится к 6 группе по оплате труда руководителей.
              Штатным расписанием предусмотрено 11 штатных единиц, а именно: директор, бухгалтер, инструктор-методист, экономист, 8 единиц тренера-преподавателя, 0,5 ставки медсестры, 3 единицы ремонтировщика плоскостных сооружений, 1 единица заливщика катка, 1 единица уборщика служебных помещений, 3 единицы сторожа, 1 единица дворника, что соответствует требованиям, изложенным в приложениях №1,13  Приказа Государственного комитета РФ по физической культуре  и туризму от 30.11.1995 г. № 325 «О рекомендуемых штатах физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений» и Методических рекомендациях по организации спортивной подготовки в РФ, разработанных Министерством спорта РФ (Письмо Минспорта РФ от 12.05.2014 № ВМ-04-10/2554).
               Данным приказом определен перечень профессий – ремонтировщик плоскостных соооружений, уборщица, дворник, сторож, заливщик катка, на которые устанавливается норматив для всех видов сооружений. Нормативы все соблюдены. Однако, следует отметить, что на единицу дворника площадь убираемой и закрепленной территории не утверждена Советом депутатов муниципального образования городское поселение Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области.
           Должностные оклады и тарифные ставки, указанные в штатном расписании соответствуют Положению «Об оплате труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта городского поселения Скоропусковский, утвержденного постановлением Главы городского поселения Скоропусковский от 20 июня 2011 №57/1-П, разработанного на основании постановления Правительства Московской области от 10.06.2011 №558/21 «Об оплате труда работников государственных учреждений физической культуры и спорта Московской области ( с учетом изменений и дополнений).
 Контрольно-счетная комиссия рекомендует:
           - Внести изменения в муниципальную программу «Развитие физической культуры       и  массового спорта в городском поселении Скоропусковский на 2016-2018 годы».
- Издать  и утвердить органом местного самоуправления нормативно-правовой акт в части установления норматива для  дворника и закрепленной за ним территории.
 
11. Контрольно-счетной комиссией  проведен анализ  проекта  штатного расписания МУ «Администрация муниципального образования городское поселение Скоропусковский» и МУ «Совет депутатов муниципального образования городское поселение Скоропусковский» на 01.01.2016г., установлено следующее.
  Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления рассчитаны на основании  Закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области №176/2011-ОЗ «О нормативах стоимости предоставления  муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов» (Приложение3), в соответствии с которым величина норматива стоимости на одного работника на 2016 год составит - 792,54 тыс.руб.
Расчетная численность работников органов местного самоуправления и муниципальных органов на одну тысячу жителей, рассчитана в соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 21.09.2015 №840/35 «О внесении изменений в Методику расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области», в соответствии с которым численность работников  на 2016 год составит 15 человек.  Всего расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления по нормативу  на 2016 год составят в  сумме 11 888,1 тыс.рублей.  В проекте бюджета на 2016 год расходы на содержание органов местного самоуправления  определены в сумме 11 843,2 тыс.рублей.
  Штатное расписание МУ «Администрация муниципального образования городское поселение Скоропусковский»  рассчитано в соответствии с Законом  Московской области  от 11.11.2011 № 194/2011-ОЗ «О денежном содержании  лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области», Решением Совета депутатов муниципального образования городское поселение Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 26.12.2011 №50/10 «О принятии Положения о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании городское поселение Скоропусковский», Решением от 02.09.2015№64/11 «О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Скоропусковский».
Денежное содержание лица, замещающего муниципальную должность, состоит из должностного оклада, ежемесячных  и дополнительных выплат.
Ежемесячные выплаты включают в себя:
- надбавку к должностному окладу за классный чин;
- надбавку к должностному окладу за особые условия труда работы;
- надбавку к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;
-надбавку к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
Дополнительные выплаты включают в  себя:
- единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
- материальную помощь.
Денежное содержание лица, замещающего  должность муниципальной службы        (далее - муниципальный служащий), состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также ежемесячных  и дополнительных выплат.
Ежемесячные выплаты  муниципального служащего включают в себя:
- надбавку к должностному окладу за классный чин;
- надбавку к должностному окладу за особые условия труда работы;
- надбавку к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;
-надбавку к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
- ежемесячное денежное поощрение.
Дополнительные выплаты включают в  себя:
- премию за выполнение особо важных и сложных заданий;
- материальную помощь.
После проведенного анализа штатных расписаний администрации  и Совета депутатов за 2015 год  и проекта штатного расписания на 2016 год  выявлено следующее:
-  отсутствует Решение Совета на установленную надбавку 110% Главе поселения и Председателю Совета депутатов городского поселения ( 2015-2016г.г.);
- отсутствуют Протоколы комиссии  по определению стажа муниципальной службы, дающей право на получение надбавки за выслугу лет к должностному окладу Главе поселения (15%). (2015-2016г.г.);
-  Классный чин Председателя Совета, установлен Решением Совета от 22.10.2014№65/10 «О присвоении классного чина муниципальной службы Председателю Совета депутатов городского поселения Скоропусковский», в соответствии с этим установлена надбавка  к должностному окладу за классный чин в размере, кратном должностному окладу специалиста II категории – 0,85. В штатном расписании на 2016 год  сделан расчет за классный чин в размере, кратном должностному окладу специалиста II категории  -  0,9. Право на  эту надбавку за классный чин наступит в октябре 2016 года.
Консультанту  (МС) -  Князевой Г.С.  в штатном расписании на 2016 год установлена надбавка за выслугу лет 4,2%, что не соответствует п.1. ст.8  Положения «о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании городское поселение Скоропусковский». Надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе выплачивается ежемесячно со дня возникновения права на нее. Право на надбавку за выслугу лет наступит 20.08.2016 года в размере 10%.  
Начальнику отдела  муниципального хозяйства (МС) - Сороченковой М.А.  в штатном расписании на 2015 год установлена надбавка  за выслугу лет 12%, что не соответствует п.1. ст.8  Положения «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании городское поселение Скоропусковский» и  Протоколу №1 от 12.01.2012г., где установлена надбавка за выслугу лет 10%, согласно Карточки-справки за 2015 год, надбавка муниципальному служащему начислена  правильно.
Главному специалисту  отдела муниципального хозяйства Большагину  А.А. в штатном расписании на 2015 год установлена надбавка  за выслугу лет 6%, что не соответствует п.1. ст.8  Положения «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании городское поселение Скоропусковский», Протокол по определению стажа муниципальной службы, дающей право на получение надбавки за выслугу лет к должностному окладу отсутствует. 
 В нарушении ст.4 Положения «О системе оплаты труда работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Скоропусковский»  в  штатном расписании на 2016 год по всем  техническим должностям установлены надбавки  за выслугу лет, однако отсутствуют  Протоколы комиссии по установлению размера этой надбавки.
В  Приложении №1 к Положению от 02.09.2015г№64/11, в Реестре должностей технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления  муниципального образования городское поселение Скоропусковский и коэффициенты, применяемые при исчислении должностных  окладов работников, замещающих эти должности, отсутствует должность Главный эксперт, указанная в штатном расписании на 2016 год в количестве 7 единиц.
Контрольно-счетная комиссия предлагает:
  - Провести заседание комиссии по установлению стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки  к должностному окладу за выслугу лет работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления.  На основании Протоколов комиссии установить надбавку за выслугу лет в штатном расписании  на 2016 год.
  - Штатное расписание на 2016 год привести в соответствии с должностями,   указанными в Реестре должностей технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Скоропусковский и коэффициенты, применяемые при исчислении должностных  окладов работников, замещающих эти должности, утвержденным Решением  Совета депутатов  городского поселения Скоропусковский от 02.09.2015 №64/11.
 
12. Статьей 2 проекта решения утвержден перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета на 2016 год. Главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета установлена Администрация городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района. (приложение 3 к решению о бюджете). 
Проект бюджета городского поселения Скоропусковский на 2016 год предлагается к утверждению без дефицита (приложение 6 к решению о бюджете).
Проектом бюджета на 2016 год осуществление внутренних заимствований не планируется.
  
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района установила:
- структура представленного проекта  бюджета соответствует требованиям бюджетного законодательства;
- перечень представленных документов и материалов соответствует требованиям бюджетного законодательства и Положению «О бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Скоропусковский».
Проект бюджета может быть принят к рассмотрению Советом депутатов городского поселения Скоропусковский.
 
 
Председатель Контрольно - счетной
комиссии  Сергиево-Посадского 
муниципального района                                                            В. М. Соленова
 
 
 
 

Все новости раздела

© 2015 - 2022  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа