Заключения по городскому поселению Пересвет 2016

Заключение от 01.11.2016г. № 212 Об исполнении бюджета городского поселения Пересвет за девять месяцев 2016 года

16.11.2016
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310
Тел./Факс (496) 551-51-23, E-mail: ksk. [email protected],
 
 
от 01.11..2016г.   № 212
 
На № ____________ от _______________
 
Главе поселения - Председателю Совета депутатов городского поселения Пересвет
А.В. Булкину
 
 
Об исполнении бюджета городского поселения Пересвет за девять месяцев 2016 года
 

 

Заключение

Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского района по отчету администрации городского поселения Пересвет Сергиево-Посадского муниципального района Московской области об исполнении бюджета городского поселения Пересвет Сергиево-Посадского муниципального района за девять месяцев 2016 года

 
Контрольно-счетной комиссией в соответствии  со ст. 153, 157 БК РФ и соглашения №08 от 25.12.2015г о передаче полномочий по проведению внешнего муниципального контроля   проведена проверка исполнения бюджета городского поселения Пересвет Сергиево-Посадского муниципального района за девять месяцев 2016 года.
 
ДОХОДЫ
 
Контрольно-счетной комиссией проанализировано исполнение бюджета по доходам в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Приложение №1.
 
Налоговые доходы  за девять месяцев текущего года поступили в сумме 68 206,4 тыс. рублей и составили 69,33% уточненных плановых назначений, доля налоговых доходов составляет 86,2 процента от общих поступлений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года доходы поступили больше на сумму 18 026,9 тыс. рублей и темп роста доходов составил 135,9%. 
 
Удельный вес Налога на доходы физических лиц составляет 86,61% от общего объема налоговых доходов. По данному налогу за девять месяцев поступило в бюджет 59 077,2 тыс. рублей и исполнение составило 78,1% уточненного плана (75 641,4 тыс. рублей), по сравнению с аналогичным периодом 2015 года поступило больше  на  сумму 21 232,2 тыс. рублей, темп роста составил 156,1%.
 
 Один из основных источников налоговых доходов – земельный налог поступил в размере 4 451,2 тыс. рублей и в сравнении с 2015 годом меньше на сумму 3 252,0 тыс. рублей, темп роста составил 57,8%.Удельный вес земельного налога составляет 6,52 % от общего объема налоговых доходов.
 
 
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации за девять месяцев текущего года поступили в сумме 4 458,5 тыс. рублей и составили 74,56% уточненных плановых назначений (5 979,5 тыс. рублей), удельный вес данного налога составляет 6,54% от общего объема налоговых доходов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года поступило больше на сумму 1 096,4 тыс. рублей и темп роста составил 132,61%.
 
Неналоговые доходы сфера исключительной ответственности поселения, поступления которых зависит в основном, от качества администрирования органами муниципального образования. За девять месяцев текущего года в доходную часть бюджета поступили средства по неналоговым доходам в сумме 7 868,0 тыс.  рублей и составили 32,18% уточненных плановых назначений, или  на 15 345,0 тыс. рублей меньше, чем  за аналогичный период прошлого года, и темп роста составил 33,9 %. Доля неналоговых доходов составляет 9,9 процентов от общих поступлений.
 
Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, поступили в сумме 2 340,8 тыс. рублей и составили 90,2% плановых поступлений, выше уровня 2015 года на 1 123,4 тыс. рублей и темп роста составил 192,3 процента.
 
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющие казну городского поселения поступили в сумме 1 038,9 тыс. рублей и составили 61,12% плановых поступлений, исполнение по данному виду доходов ниже уровня прошлого года на сумму 1 960,5 тыс. рублей . 
 
Доходы по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности за девять месяцев текущего года поступили в сумме 2 207,6 тыс. рублей и составили 38,18% уточненных плановых назначений, по сравнению с аналогичным период прошлого года меньше  на 2 961,5 тыс. рублей. Удельный вес данных поступлений от использования имущества, находящегося в государственной муниципальной собственности составляет 28,06% от общего объема неналоговых доходов.
 
Доходы от реализации имущества, находящегося в  государственной муниципальной собственности поступили в сумме 981,5 тыс. рублей и составили 12,67% от плановых назначений и  по сравнению с прошлым годом поступило меньше на сумму 1 519,4 тыс. рублей.
 

Налоговые и неналоговые доходы, определяющие собственные возможности бюджета городского поселения Пересвет, для реализации поставленных задач экономического и социального развития за девять месяцев 2016 года составили 76 074,4 тыс. рублей или 96,13% от всех поступлений в бюджет поселения, что на 2 681,9 тыс. рублей или 103,65% выше показателя соответствующего периода 2015 года.
 
Безвозмездные поступления из бюджетов вышестоящих уровней поступили
в сумме 3 059,8 тыс. рублей и составили 16,36% уточненных плановых назначений и доля безвозмездных поступлений составляет 3,9 процента от общих поступлений за девять месяцев текущего года по доходам в целом.
 
В целом  доходная часть бюджета исполнена в сумме 79 134,2 тыс. рублей и составила 55,91% уточненных плановых назначений.
 
 
РАСХОДЫ
 
Контрольно-счетной комиссией проанализировано исполнение расходов по предоставлению муниципальных услуг за девять месяцев 2016 года. Расходы профинансированы на сумму  78 052,7 тыс. рублей, или 55,1% уточненных плановых назначений.  Расходные обязательства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выше на сумму 4 138,2 тыс. рублей и темп роста составил 105,6%. Приложение №2.
 
Исполнение бюджета по расходам за девять месяцев текущего года осуществлялось в соответствии с уточненным бюджетом и сводной бюджетной росписью.
Анализ исполнения расходов бюджета по разделам бюджетной классификации расходов показал, что исполнение находится в диапазоне от 0,0% по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» до 81,9% по разделу « Культура, кинематография». Из 11 разделов по 3 разделам исполнение существенно меньше уровня исполнения бюджета поселения по расходам в целом (55,1%), из них по:
- разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 0,0%;
- разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» -42,8%;
- разделу 11 «Физическая культура и спорт» - 37,2%
 
Муниципальные  программы, являющиеся одним из приоритетных направлений социально-экономического развития поселения, профинансированы на общую сумму 43 961,8 тыс. рублей или 59,9% от уточненных плановых назначений (план 73 343,8 тыс. рублей), и составляет 56,32% от всей суммы расходов, осуществленных за девять месяцев 2016 года.
 
Исполнение по 8 муниципальным программам находится в диапазоне от 0,0% по программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории городского поселения Пересвет на 2015-2019 годы» до 79,7 % по программе « Развитие культуры на территории городского поселения Пересвет на 2015-2019 годы».
 
Проверено ведение муниципальной долговой книги за девять месяцев 2016 года.
Установлено, что администрация городского поселения Пересвет за девять месяцев текущего года кредитные ресурсы на временный кассовый разрыв (погашение дефицита бюджета) не привлекала.
 
Проверялось расходование средств резервного фонда администрации городского поселения Пересвет за девять месяцев текущего года. Установлено, что средства за девять месяцев текущего года  распорядителям и получателям бюджетных средств не   выделялись. 
 
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района предлагает принять к сведению исполнение бюджета городского поселения Пересвет за девять месяцев 2016 года. 
 
Председатель Контрольно – счетной
комиссии                                                                       В.М.Соленова
 
 
 
 
 

Все новости раздела

© 2015 - 2022  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа