Заключения по городскому поселению Сергиев Посад в 2016г.

Заключение от 08 08..2016г. № 152 Об исполнении бюджета городского поселения Сергиев Посад за 1 полугодие 2016 года

03.10.2016
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310
Тел./Факс (496) 551-51-23, E-mail: ksk. [email protected],
 
 
от 08 08..2016г. № 152
 
На № ____________ от _______________
 
 Председателю  Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад
Д.С. Демину
 
 
Об исполнении бюджета городского поселения Сергиев Посад за 1 полугодие 2016 года
 

Заключение

Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского района по отчету администрации городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области об исполнении бюджета городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района за 1 полугодие 2016 года

 
Контрольно-счетной комиссией в соответствии  со ст. 153, 157 БК РФ и  решения от 17.12.2015  №3-35/249 ГС О заключение дополнительного соглашения к соглашения №65/05 от 30.07.2015г о передаче полномочий по проведению внешнего муниципального контроля   проведена проверка исполнения бюджета городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района за первое полугодие 2016 года.
 
ДОХОДЫ
 
Контрольно-счетной комиссией проанализировано исполнение бюджета по доходам в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Приложение №1.
 
Налоговые доходы  за первое полугодие текущего года поступили в сумме  241 079,2 тыс. рублей и составили 40,46% уточненных плановых назначений, доля налоговых доходов составляет 67,4 процента от общих поступлений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года доходы поступили меньше на сумму 6 510,3 тыс. рублей и темп роста доходов составил 97,4%. 
 
Удельный вес Налога на доходы физических лиц составляет 72,04% от общего объема налоговых доходов. По данному налогу за первое полугодие текущего года поступило в бюджет 173 666,9 тыс. рублей и исполнение составило 47,6% уточненного плана (364 821,9 тыс. рублей), по сравнению с аналогичным периодом 2015 года поступило больше  на  сумму 3 677,3 тыс. рублей, темп роста составил 102,16%.
 
 Один из основных источников налоговых доходов – земельный налог поступил в размере 54 461,2 тыс. рублей и в сравнении с 2015 годом меньше на сумму 12 901,6 тыс. рублей, темп роста составил 80,85%.Удельный вес земельного налога составляет 22,59 % от общего объема налоговых доходов.
 
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации за первое полугодие текущего года поступили в сумме 9 771,7 тыс. рублей и составили 47,9% уточненных плановых назначений (20401,2 тыс. рублей), удельный вес данного налога составляет 5,62% от общего объема налоговых доходов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года поступило больше на сумму 2 023,8 тыс. рублей и темп роста составил 126,12%.
 
1
Неналоговые доходы сфера исключительной ответственности поселения, поступления которых зависит в основном, от качества администрирования органами муниципального образования. За первое полугодие текущего года в доходную часть бюджета поступили средства по неналоговым доходам в сумме 72 895,5 тыс.  рублей и составили 35,47% уточненных плановых назначений, или  на 75 748,6 тыс. рублей меньше, чем  за аналогичный период прошлого года, и темп роста составил 49,04 %. Доля неналоговых доходов составляет 20,4 процентов от общих поступлений.
Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, поступили в сумме 42 796,9 тыс. рублей и составили 61,17% плановых поступлений, выше уровня 2015 года на 19,23 процентов, а именно на 6 901,6 тыс. рублей. Удельный вес доходов, полученных в виде арендной платы за земельные участки составляет 58,71% от общего объема налоговых доходов.
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющие казну поселения поступили в сумме 12 299,7 тыс. рублей и составили 31,92% плановых поступлений, исполнение по данному виду доходов ниже уровня прошлого года на сумму 5 740,7 тыс. рублей . 
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности поступили в сумме 3 041,7 тыс. рублей и составили 8,6% уточненных плановых назначений, по сравнению с аналогичным период прошлого года меньше на 65 988,6 тыс. рублей. Удельный вес доходов от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составляет 4,17% от общего объема неналоговых доходов.
Доходы по прочим поступлениям от использования имущества находящегося в  государственной муниципальной собственности поступили в сумме 6 407,6 тыс. рублей и составили 21,1% от плановых назначений,  по сравнению с прошлым годом поступило меньше на сумму 5 534,2 тыс. рублей.
 
2
 
Налоговые и неналоговые доходы, определяющие собственные возможности бюджета городского поселения Сергиев Посад, для реализации поставленных задач экономического и социального развития за первое полугодие 2016 года поступили в сумме 313 974,7 тыс. рублей и составили 87,83% от всех поступлений в бюджет поселения, что на 82 258,9 тыс. рублей или 79,23% ниже показателя соответствующего периода 2015 года.
 
Безвозмездные поступления из бюджетов вышестоящих уровней поступили
в сумме 43 512,2 тыс. рублей и составили 24,78% уточненных плановых назначений и доля безвозмездных поступлений составляет 12,2 процента от общих поступлений за первое полугодие текущего года по доходам в целом.
 
В целом  доходная часть бюджета исполнена в сумме  357 486,9 тыс. рублей и составила 36,59% уточненных плановых назначений.
 
3
 
РАСХОДЫ
 
Контрольно-счетной комиссией проанализировано исполнение расходов по предоставлению муниципальных услуг за первое полугодие 2016 года. Расходы профинансированы на сумму  449 924,2 тыс. рублей, или 37,2% уточненных плановых назначений.  Расходные обязательства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выше на сумму 86 767,3 тыс. рублей и темп роста составил 123,9%. Приложение №2.
Исполнение бюджета по расходам за первое полугодие текущего года осуществлялось в соответствии с уточненным бюджетом и сводной бюджетной росписью.
Анализ исполнения расходов бюджета по разделам бюджетной классификации расходов показал, что исполнение находится в диапазоне от 12,8% по разделу «Социальная политика» до 52,4% по разделу «Средства массовой информации». Из 10 разделов по 3 разделам исполнение существенно меньше уровня исполнения бюджета поселения по расходам в целом (37,2%), из них по:
- разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» -19,6%;
- разделу 07 «Образование» - 23,4%;
- разделу 10 «Социальная политика» - 12,8%;
 
Муниципальные  программы, являющиеся одним из приоритетных направлений социально-экономического развития поселения, профинансированы на общую сумму 438 154,4 тыс. рублей или 37,03% от уточненных плановых назначений (план 1 182 980,1 тыс. рублей), и составляет 97,38% от всей суммы расходов, осуществленных за первое полугодие 2016 года, в том числе:
за счет средств межбюджетных трансфертов – 91 693,2 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета – 346461,2 тыс. рублей.
Исполнение по 14 муниципальным программам находится в диапазоне от 0,0% по программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском поселении Сергиев Посад на 2014-2018 годы» до 52,12 % по программе « Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в городском поселении Сергиев Посад на 2014-2018 годы». 
 
4
 
Проверено ведение муниципальной долговой книги за первое полугодие 2016 года.
Установлено, что администрация городского поселения Сергиев Посад за первое полугодие текущего года кредитные ресурсы на временный кассовый разрыв (погашение дефицита бюджета) не привлекала.
Проверялось расходование средств резервного фонда администрации городского поселения Сергиев Посад за первое полугодие текущего года. Установлено, что средства за первое полугодие текущего года  распорядителям и получателям бюджетных средств  выделялись по постановлению Администрации города Сергиев Посад от 19.01.2016 №04-п» О выделении средств из резервного фонда»  в сумме 126 690,0 тыс. рублей для оплаты расходов по предупреждению возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с аварией башенного крана и его возможным обрушением на жилые дома.. 
 
 
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района предлагает принять к сведению исполнение бюджета городского поселения Сергиев Посад за первое полугодие 2016 года. 
 
Председатель Контрольно – счетной
комиссии                                                                       В.М. Соленова
 
 
 
 
 
 
 

 

Все новости раздела

© 2015 - 2022  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа